Газ GLP, загадка.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем demiurgx, 27 июн 2017.

  1. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Добрый день,

    установил наконец-то систему автогаз. GLP. Дешево для моей местности, окупаемость через год/полтора максимум. Полёт отличный, за исключением некоторых деталей.
    1. расход увеличился с 11/12(бензин) по городу, до 17-19(газ).... на следующей неделе подъеду к тем кто устанавливал, пусть мучаются.
    2. температура батареи выросла до 75/80 градусов с небольшими поездками.(на бензине держится не больше 50 градусов), с учетом что у нас на улице 36 тепла.
    3. заряд работает в таком режиме: после завода на холодную держит 14.8В - 15.1В, через минут 10/15 падает до 13.1В, а через 20 уже может падать до 12.3. Что интересно, проехал не важно сколько... остановил машину, час два отдохнул, завожу, через 15 минут поездки выскакивает лампочка батарейки. Выключишь двигатель, запустишь, пропадает и больше не появляется. Проверил провода и контакты, всё в норме. Заменил генератор (тех кто пишет что это легко, пусть повесятся за ...., да я снял его без разбора морды и без отсоединения компрессора, но попотел... проще всего снять патрубог который на выхлопную идет.. (три болта) и все выходит, а я и подрамник припускал и подушку двигателя правую откручивал.... спецы блин нафиг....). Подключил тестер, лампочка загорается в пределах 13/14В.... разобрав старый генератор нашел одну щетку стертую в ноль, не зря менял. Батареи 7 месяцев, брал новую.
    4. программа JLR SDD 1.30, работает но больше в логгере не видит датчиков... вместо датчиков ошибка E011... вот это больше всего волнует...

    Кто что прокомментирует?

    Спасибо!
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    1-на газу расход больше,это нормально
    2-как измерялась? зачем? абсолютно не влияет газ/бензин
    3-не влияет газ/бензин. значит криво установили газ.
    4- см. пункт 3
     
    demiurgx нравится это.
  3. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    2. Поставил термометр с выносным щупом а сам термометр прикрепил к лобовому снаружи, между капотом и стеклом, чтобы показатели видно было. И в процессе движения посматриваю.
    Термометр индустриальный и ошибка 0,02º максимум, даже если ошибка на 1º, не думаю, что такая погрешность столь важна.

    Клемы которые идут на батарею я почистил шкуркой и почистил хорошо. Может температура влиять на напряжения заряда?

    PS: заводится с первого раза, без проблем и загвоздок.
    Спасибо.
     
  4. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SPORT
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серый
    Нет, не нормально. Разница в расходе должна быть 10-15%
     
    demiurgx нравится это.
  5. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    могу подкинуть Вам техническое объяснение по пунктам 2 и 3.
    1. Вы пишете, что значительно увеличился расход, правда я не совсем понимаю как соотносить расход бензина и газа, расходомеры должны работать по разным принципам,
    но допустим увеличился...
    2. очень сильно всё округлив по теплоте сгорания, можно предположить что значительно увеличилось тепловыделение под капотом, а тепло должно куда то деваться...
    3. Вы измеряете температуру АКБ снаружи, логично что она повысилась, ведь оно тоже забирает на себя излишки тепла... температурный баланс подкапотного пространства поднялся градусов на 20-30.
    4. влияние температуры АКБ на напряжение заряда думаю не сильно влияет, не сталкивался... а вот рост температуры при заряде в следствии перезаряда и закипания нужно контролировать
    5. вначале кривая заряда АКБ вроде правильная, потом несомненно слишком мало....наверняка у кота тоже имеются термодатчики, а может электроника от поведения двигателя на газе сходит с ума...

    похоже все проблемы у Вас являются следствием первой...
     
    demiurgx нравится это.
  6. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    Да согласен.при правильной регулировке газа расходуется на 2-3 литра больше. Я имел ввиду что газа расход будет всегда выше.
     
    demiurgx нравится это.
  7. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SPORT
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серый
    Договорились :)

    А по теме - я Вам уже отписывался на другом ресурсе, добавлю еще что лучше вам начать с решения четвертого пункта, возможно и повышенный расход связан с ним. А по поводу АКБ - газовый редуктор у вас наверняка установлен около АКБ? От него тепло идет мама не горюй)
     
    demiurgx нравится это.
  8. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    пока до 5 числа жду прохода техосмотра нового в связи с изменениями двигателя, а конкретно газа.. после прохода техосмотра прямиком к газовщикам.
    да, редуктор за АКБ стоит, и одна из трубок лежала ка коробе АКБ, я все нежно переместил ближе к расширительному бачку...
    расчет расхода газа таков: заливаю газ, сбрасываю счетчик "A" пробега, езжу до пищания, красной лампочки газа и автоматического переключения на бензин, смотрю сколько проехал. Заправить больше 45л. не получалось. Да если на 2/3 литра больше это хорошо, но я в том же режиме на бензине тратил 11/12, один раз дошло до 20, но это было 35 жара на улице, кондиционер на минимум прямое солнце, город, и пробка 2,5 часа, там где обычно за 15 минут проезжаю. А на газе 17/19 т.е. 6 литров разница, а это 50%. Причем не важно по городу езжу или по трассе. По трассе Барселона / Фигерес 135 км, средний расход 8/9 с включенным кондиционером на бензине, 120 км/ч. На газе те же условия 17 л... т.е. и по городу те же значения т.е. 17 л на газу. на бензине варьирует. Я не сужу по бортовому компу, я считаю по дедовски, столько заправил, столько проехал.

    И вот решил товарищу механики/электрику показать напряжение и батарею. Проверили напряжение при выключенном двигателе... 12.72V, отключил клему "-" вставили между клеммой и батареей амперметр, даёт 0,68А. снял клемы, проверили напряжение 12.8V. Завели, 14.7V в течении 5 минут. Потом упало до 13.7/13.9. Ждали 30 минут... засада.. не падает до 12... я прям разнервничался... Включили все потребители... не падает ниже 13.5... так я и уехал... как дурак... а через полчасика опппааа. опять 12... и как теперь выявить причину... по любому к газовщикам... но просто понять бы причину....

    Кстати есть возможность за 20€ купить централь мотора от такого же двигателя. Взять на всякий случай? Ее просто заменить одну на другую в плане опознавания системы? не предается перепрошивать? Во всех доках от машины пишут, если не генератор и не проводка это централь шалит и надо менять ее...

    Но в принципе на газу тише едет, затрат меньше, ну и тяга меньше... но это не особо нужно... а вот с кондиционером лучше в горку не ехать....
     
  9. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SPORT
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серый
    Вообще уж очень низкий расход по городу, у меня ниже 13-14 не получался) на газу соответственно 16 где - то. По трассе показания газ/бензин примерно одинаковые,9-12, смотря как тапку давить. Ну это все летом, зимой по городу до 18-19 доходит. Ошибок по смесеобразованию нет?
     
    demiurgx нравится это.
  10. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    да, действительно, что то я не обратил внимание в первом посте про расход, - 11/12 для города это очень мало, очень,
    обычно у всех, независимо от объёма двигателя в районе 15 или больше, а цифры 10/12 это для трасс....
    не далее как в выходные, на сходке, подходил хозяин 2,0 - расход по городу около 18... народ, общим мнением, согласился, что это примерно нормально, особенно если притапливать немного ))

    может всё таки с расходом газа всё хорошо ?
    хотя, если вы меряете по дедовски, и уверены в измерениях и по бензину и по газу.....

    а у батареи может быть совпала неисправность в электронике и газ тут не причём ?

    а как меряли у механика эти полчаса ? с открытым капотом ?
    потом поехали и за полчаса лампочка АКБ загорелась ?
    попробуйте, в следующий раз, после загорания лампочки не глушить двигатель, а просто открыть капот и понаблюдать....
    это я опять к тому, что под капотом у вас стало теплее - вы же сами это намеряли, почему ? - это другой вопрос, но электроника не очень любит тепло и что то уходит в защиту или ограничение

    PS а так это нормально, у меня на XK либо центральный замок нормально не работает, либо Performance Restricted загорается, и все это как то завязано на напряжение батареи,
    судя по моим наблюдениям... вот только не понял пока, что из этих двух проблем мне нравится больше )))
     
    demiurgx нравится это.
  11. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    ну у нас по городу основная проблема это светофоры.... а пробок почти нет... вот на окружной, там да, зависит от времени, как и писал было, путь, что обычно делал за 15 минут прошел за два с половиной часа... ужас был. А по трассе Барселона/Фигерес это просто прямая и там 120 стабильно, а иногда и до 160 могу рисковать... ну за исключением пункты оплаты проезда, там снижаю до 60, это оплата по радио сигналу и сделали проходы безостановочные где на скорости 60 проходишь. Да, на счетчик смотрю только чтобы знать километраж, а не расход. Расход меряю от заправки до заправки. И по трассе таки да может до 7,5/8 опускаться по прямой, без кондиционера. Скажем залил до горла, проехал полтинник на 120 км/ч, опять залил до горла... вот и то что реально потратил. И да у меня 2.1 бензин. Зимы здесь нет, минимум что eздил это +5/+8... Диагностика ошибок не показывает. Только как описал в топике, ни ELM327(эти вообще перестали подключаться после установки газа), ни мангуст не видит датчиков. Мангуст да, считывает все данные централит и ошибки считывает и сбрасывает, но в логгере выдает по всем датчикам Е011...
     
  12. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Ну я притапливаю, на светофорах всегда первый.
    Да, вначале с открытым капотом, проверяли, а как ещё проверять на шлемах на аккумуляторе, потом с закрытым. В том то и дело что лампочка загорелась при напряжении 13,8/13,9 и термометр с щупом на аккумуляторе показывал 38º... Ага так и сделал, остановился не выключал двигатель, оставил заведенным подождал пока снизится температура... а лампочка так и горела... если заглушить и тут же завести через 2/3 секунды, она так и остается гореть.... даже на светофоре глушил и ждал когда зеленый загорится, потом заводил, лампочка оставалась... а если подождать с минуту, то пропадает и все, пока езжу больше не появляется.... могу так километров 200 проехать без того чтобы выключать двигатель, лампочка не загорается...

    Сегодня похолодало, на улице 28/29 тепла... в момент езды под капотом батарея дает температуру 40/50º максимум... лампочка не загорается, ездил весь день без кондиционера, лампочка так и не загорелась, напряжение все также падает до 12, но как то дольше надо ждать чтобы опустилась до 12 с 13,6.... Тепло стало из-за газа, мне все оборудование поставили сверху и езжу без декоративной крышки мотора.
     
  13. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    из-за того,что под капотом размещён редуктор диаметром 15 см огромного подъёма температуры быть не может,тем более следствие всех твоих болячек. напряжение может падать только из за гены.
     
    demiurgx нравится это.
  14. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Генератор, только что поменял.
     
  15. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    для человека, который умеет измерять температуру АКБ при движении авто это не является очень большой проблемой, не так ли ? ))

    2/3 секунды или минута сильно на напряжение АКБ перед запуском конечно же не влияют, при условии что система полностью обесточивалась.

    при 12 Вольтах она должна гореть, ИМХО, всегда, - так всегда происходит пока двигатель не запущен, потому что 12 это действительно мало,
    и если при переводе на газ ничего в электрике не меняли, что то у Вас похоже загнулось.

    Выходное напряжение генератора тоже управляется электроникой, и как вещь почти чисто механическая, и он может выдать 14 В - что вы видите,
    то скорее всего сейчас дело не в нём, но всякое бывает.
     
    demiurgx нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    А разве на наших машинах не установлен регулятор напряжения?
    Как раз он и контролирует весь процесс. Могу предположить что где-то накасячили с подключением раз даже при подключении к диагностическому разъему не видит датчиков.
    А есть возможность отключить газ от электроники и всё проверить?
     
    demiurgx нравится это.
  17. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    ниже 12,3 после замены генератора не наблюдал, до замены падало до 11,8, без лампочки. Максимум до замены было 14.7В, после замены 15.3В. Поставил в прикуриватель мультиметр, разница между напряжением на клемах АКБ и прикуривателем 0,2 В. При движении на любых оборотах, напряжение всегда стабильное. т.е. если еду с 1500 rpm, и газону и продержу на 3500 rpm, напряжение также резко поднимается на 0,1/0,3V и возвращается к исходному. т.е. если при 1500 rpm было 13.5, при нажатии на газ до 3500 rpm, напряжение скачнет до 13.8 максимум и плавно опустится до 13.5В
    Только что мангустом прочитал ошибку P2503, что означает замыкание кабеля LOAD на массу, оповещает как раз лампочкой батареи. Но сбросив ошибку, заведя и покатавшись, ошибка больше не появляется. А раньше так ее вообще не было. Проверял я этот кабель, да и все остальные. Чистый кабель, прозвон отличный между одним концом и другим, на массу не прозванивается. Клемы чистые и целые. На вряд ли в жгуте они протерлись?!

    Повторю вопрос, может кто знает на сколько сложна замена централи мотора, без замены централи электрики и без замены приборки?
    Тут они продаются с разборок по 20/30€... Взять ди просто заменить, без перепрограммирование, будет работать? или надо программить обязательно?
    В доках на икс всегда итог, если остальное не помогает, замена централи.
     
  18. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Из доков технических я понял, что регулятор регулируется централитой мотора. Пока не пройду техосмотр по причине установки газа, не хочу лезть, так если что по гарантии буду бить, здесь с этим пока просто было... только машину надо оставлять на 2/3 дня. А после техосмотра и разборок с газовщиками уже сам залезу буду смотреть.


    Да и газовщики были рекомендованные, у них цены низкие, все таксисты к ним стоят в очереди... знаю пару ребят кто у них ставил... все довольны. Спрашивал про ценник у других, так там на 1000/1500€ больше. А здесь 1910 платишь, а тебе машину делают плюс бонус 600€ (дают на покупку топлива, любого). Ребята толковые, все красиво сделали, бумаги оформили, объяснили. К другим подъезжал... а там как видят ягуар так пальцы веером, так это же ягуар.... аахх так у тебя и салон кожаный... прям в морду таким плюнуть хочется. Задаю встречный вопрос: "А динамометрический ключ есть, я как бы согласен на вашу смету, но хочу показать одну вещь перед тем как оставлю машину..." А они, "ОПА... а зачем, мы так закручиваем.... он не нужен, да и дорого стоит..."... нелюди, в магазине самый дорогой электронный 90€... мне нормальный обошелся в 20€... о чем с ними говорить... они же даже английский не знают, как они будут доки читать...
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  19. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    И да, спасибо ребята, за участие
     
    Gileev Anton и vas'ka_kot нравится это.
  20. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    да не за что, я так понял, что в электричестве вы хорошо разбираетесь - вот только схемы у авто... хм, мне не очень нравятся ))
    осталось разобраться в механике, для чего, для начала, ИМХО, нужно купить подъёмник.... к чему я, например, точно приду, после покупки третьего кота )))

    отпишитесь, пжлст, после решения проблем.
     
    demiurgx нравится это.

Поделиться этой страницей