Вопросы по чип-тюнингу Jaguar

Тема в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ и оптимизация двигателей JAGUAR", создана пользователем OldJaguar, 29 апр 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnDрей

    AnDрей New Member

    Привет!
    в Киеве прошивка стоит от 500 баксов. Правильно я понял, что у вас за 100 - 200 шьют? Если, да то чем вызвана разница, интересно.
    И второй вопрос, какой умный вопрос задать чиповщикам, чтоб понять - это качественная работа с логами или изменение параметров в стандартной прошивке?)
    Если кто шился в Киеве, подскажите у кого.
    Спасибо!
     
  2. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Цена сильно зависит от модели/мотора, величины прихода и опций. 500 не потолок, в общем-то.
    Типовых вопросов нет, увы. Опять-же опытный калибровщик настроит все в прошивке и без логов - если знает что настраивать и где пределы мотора.
     
  3. AnDрей

    AnDрей New Member

    Спасибо! Т.е. ориентир по рекомендациям.
    А что лучше, местный Кулибин или программа от конторы с 'именем' за границей? Я имею ввиду, когда считывают прошивку отправляют по интернету, там корректируют и заливают в машину потом?
    Например, Sedox Performance. Есть у нас представительство.
     
  4. zlot

    zlot Well-Known Member

  5. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Игрушка, причем полная и вредная. Через OBD-2 разъем она вообще ни на что повлиять не может.
    Если втыкается в разрыв разъемов под капотом - еще хуже, подменяет показания ряда датчиков (в зависимости от мотора и исполнения - давление топлива, map, maf, положение дросселя и-или педали) - как это себя поведет в ряде режимов (особенно, например, аварийных) - не предскажет никто.
     
    Gileev Anton нравится это.
  6. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Универсального ответа нет. Может быть так, что Кулибин глубоко в теме и сделает идеальную калибровку, а может и так, что именитая контора зальет консерву, которая не даст почти никакой прибавки.
     
    dccl и Gileev Anton нравится это.
  7. Scur

    Scur New Member

    Добрый день. Хочу прошить Ягу xf 3.0 2008 года под евро-2. Подскажите пожалуйста, где взять прошивку и может ли кто-то прошить в Ростове-на-Дону или в Краснодаре или по удаленке?
     
  8. jaguar-russia

    jaguar-russia Active Member

    Ну не обольщайтесь OBDII это протокол а не разьем так то ) И передача идет по протоколу, многие путаю его с простыми сканерами или адаптарами
     
  9. AnDрей

    AnDрей New Member

    Прошил хф 340 сил чипом от ap stage, в киеве. Но фирма то ли германская, то ли австрийская. Т.е. писали чип там после считывания параметров в киеве. Потом прислали измененные параметры и залили в машину. Вобщем график такой на сотом бензине и вырезанных картах на стронгерах До чипа не замерял. Субъективно едет резвее во всех диапазонах.
     

    Вложения:

    Kirill400 нравится это.
  10. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Хорошо, специально для вас уточню, что DLC может быть OBD-2 совместимым, а может и нет, в случае совместимости OBD-2 socket вполне допустимый технический термин, описывающий DLC.
    Ну передает оно по протоколу и что дальше? Что оно может передать по протоколу, чтобы изменить мощность? Доступа к RAM блока нет, считывание параметров датчиков - физическое и любая их модификация возможна только в RAM (если мы не трогаем PROM). Доступ к исполнительным устройствам от тестера крайне ограничен и повысить мощность не даст.
     
  11. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Цифры "после" совершенно нереалистичные без вмешательств в железо (и речь не про выпуск даже). Этот двигатель на 420-430 силах начинает валиться в термозащиту (с учетом того, что для 420-430 надо уже со впуском и компрессором поработать). Термозащиту можно отключить, но.... А вообще это либо "американские" лошади (странно, но в штатах конфиги почти всегда выдают, волшебным образом, большую мощность, нежели идентичный конфиг в другой стране) либо манипуляции со стендом.
     
  12. AnDрей

    AnDрей New Member

    Я тоже особо не верю в цифры, обычно все пишуть плюс 60 лошадей и плюс 50 момента на стейдж 1, здесь прибавка 88 сил и почти 90 момента. Но я ганять на квотер не собираюсь, основная идея была заодно с переходом на евро 2 увеличить немного динамику.
    А что означает 'валится в термозащиту'? Типа ограничение мощности в связи с перегревом?
     
  13. jaguar-russia

    jaguar-russia Active Member


    Что то тут не сходиться была куплена на ебей такая херня https://www.ebay.com/itm/Fits-2001-...4f6bb64844323612cd9a|ampid:PL_CLK|clp:2334524

    На стенде была два замера до и после и они разные.. Но с ваших слов это не должно работать.. Как так?
     
  14. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Очень просто:
    - два замера сами по себе могут быть разные
    -что реально может эта штука - раз в N минут/секунд сбрасывать адаптации мотора и/или коробки - замеры будут разные
    Собственно стенд это вообще не показатель - показатель время разгона.
    Лично я прекрасно представляю как работает система управления двигателем и то, что в подобный форм-фактор не уместить что-то, что может вмешаться в ее работу ;)
     
  15. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Вот да, цифры смущают сильно. Но, опять-же, из практики - стенд не истина в последней инстанции, в отличии от замера динамики разгона "в пол".
    Термозащита = защита компонентов от перегрева:
    -катализаторов/выпуска
    -поршневой
    -масла
    -антифриза
    по достижении температур, близких к критичным, начинает (смотря какая из температур подошла к границе) откатывать зажигание, богатить смесь, ограничивать крутящий момент.
     
    Kirill400 и Dionisy нравится это.
  16. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    +1000000 к словам Николая, у меня на Ftype такие же цифры, но это с замененным шкивом компрессора и при более удачной изначально системе впуска. Николай, ещё раз огромная благодарность за прошивку!
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  17. AnDрей

    AnDрей New Member

    Сегодня проверял по компу данные температуры двигателя, масла, ох жидкости, все в норме. Ну а замерять секунды нечем. Кстати, сток хф 340 ск едет до 100, квотер, 100 -200? А то разные цифры в интернете
     
  18. AnDрей

    AnDрей New Member

    И кстати с выпуском на хф, что можно сделать то? И есть ли смысл
     
  19. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Плюс минус:
    6 0-100
    100-20 14
    1/4 - 13.5
     
  20. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Только если ради звука, прироста перфоманса не даст
     
    Glade нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей