Вопросы по чип-тюнингу Jaguar

Тема в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ и оптимизация двигателей JAGUAR", создана пользователем OldJaguar, 29 апр 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Вполне нормальный. При условии использования 100 - можно сделать чуть больше наддува/опережения, особенно в средних нагрузках. Это даст бОльшую эластичность и мощность при сохранении безопасности.
     
    Ковалев Сергей и alexwrc нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Николай привет.
    Можно ли дистанционно произвести настройку и прошивку под евро 2.
    Jaguar x type 2.0 бензин рестаил конец 2008 года.
    Прога установлена, шнурок Мангуст про есть.
     
  3. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Шить этот автомобиль мангустом не слишком хорошая идея, риск завала зашкаливает. Без оригинального VCM лучше не делать.
     
    Gileev Anton нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Спасибо.
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Можно подробнее про коробку?
    При перешивке она перестанет быть "адаптивной" и тупить при долгой плавной езде?

    Леша,это ты в инсте "злая яга"?)
     
  6. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Нет :) это не я, но Игоря "злая яга" знаю.
     
  7. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Принципиально можно многие адаптации вообще отключить, но целью ставлю не это.
    На текущий момент расковыряна 6hp28 и 8hp, испытываю и ищу оптимальные калибровки. Откровенно не уверен, что займусь 6hp26, там совершенно другой процессор, другие контрольные суммы и это будет довольно трудозатратно.
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Очень интересно! Николай, расскажите, а какие адаптации в принципе есть в коробке?
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  9. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сильно зависит от коробки и софта. Вкратце - 6hp28 и отчасти 8hp
    Адаптации по износу - регулировка давления по пакетам
    Адаптации к манере вождения - скорость включения пакетов, работа блокировки ГТ.
    Адаптации к характеристикам двигателя - точки переключения, работа блокировки ГТ.
    Исходя из манер вождения выбор из 6 наборов карт переключения (скорость-обороты) передач.
    Адаптации по удержанию текущей передачи в поворотах
    Адаптации по запросу на снижение крутящего момента на время переключения
     
  10. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    А сколько времени (или километров) нужно коробке для адаптации к манере вождения конкретного человека?
     
  11. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    100-200, зависит от циклов прогрева и количества поездок. Проще говоря, короткие поездки, когда антифриз и маслА не успевают прогреться до определенного порога (зависит от сочетания двигатель-коробка-система управления) - адаптации не происходят (это, кстати, и адаптаций двигателя касаются). Количество переключений тоже влияет (если долго ехать на круизе на 5-6 передаче, то нечему там адаптироваться особо :) )
     
    Gileev Anton, Ковалев Сергей и Dionisy нравится это.
  12. Isaev_man

    Isaev_man New Member

    Всем салют)
    У меня jag xe s 3л sc бензин
    Подскажите на счёт чипа,
    Какие могут быть потом нарекания по двигателю и коробасу
    И что надо сделать, чтобы машина поехала 3,9
     
  13. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    3,9 :) очень оптимистично
     
    Glade нравится это.
  14. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    +1
    Ни масса ни мотор не дадут выехать из 4.
    Можно попытаться вдуть на пределе, задвинуть углы и смесь, но праздник быстро закончится.
    Плюс на заднем приводе любые значительные увеличения мощности неминуемо ухудшают 0-100.
    3.88 это время стокового F-type V8S, и то с удачным стартом. Разница в энерговооруженности очевидна.
     
    Glade, Dionisy и Ковалев Сергей нравится это.
  15. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Николай, а до какой мощности можно прошить этот мотор без потери его ресурса?
     
  16. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    400-420, в зависимости от автомобиля
     
    Dionisy нравится это.
  17. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Николай, а вот такой по сути банальный для Вас вопрос, но интересный для думаю для многих несведущих как я, например. Увеличение мощности путем программного обеспечения это понятно (топливные карты, углы опережения итд), но вот если идти дальше и говорить например о таких вещах как внедрение в техническую часть. В данном случае я говорю про компрессоры, которые ставятся на 3.0 и 5.0. Во первых интересно разные ли они или это один и тот же компрессор но установленный на разный объём, во вторых такая вещь как замена верхнего и нижнего шкива на модернизированные, насколько силен приход от них и какие нюансы это вносит в работу двигателя. Ну и пожалуй еще такой вопрос, который просто мне интересен и я хочу понять механизм. Если меняется например шкив, то компрессор начинает нагнетать больше воздуха и по идее компьютер автомобиля определяя это должен начать подавать больше топлива, чтобы делать смесь оптимальнее. Но насколько я понимаю, автоматом это не происходит и именно поэтому после установки шкива рекомендуется прошивка. Вот почему собственно это необходимо и почему комп двигателя это сам не корректирует?
     
  18. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Компрессоры разные по объему.
    Смесь регулируется по лямбда зонду и всегда выдерживается в нужной пропорции.
    Корректировка софта нужна по другой причине, которую я оставлю в разряде ноу-хау, сказав лишь то, что это связано с давлением наддува.
    На TVS1900 два шкива могут дать неплохой приход (при условии дополнительных доработок), на TVS1320 два шкива выбьют компрессор за пределы карты эффективности на 6000+ оборотов коленвала. Один - можно.
     
  19. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Всё понял :)
     
  20. Alligator

    Alligator Member

    Николай, доброго времени суток. У меня ingenium, дизель 150 л.с. Пробег 60т.км. Езда очень скучная. Раздумаю над что-тюнингом уже наверное пол года. Стоит или нет на этих двигателях заморачиваться с этим?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей