Вопросы официальному представительству Castrol в РФ

Тема в разделе "Вопросы официальному представителю Castrol", создана пользователем Эксперт Castrol, 12 апр 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    А какая присадка предназначена для мягкой отмывки грязи из бака и топливных магистралей?
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Добро пожаловать в Клуб! Мы рады Вам!
     
  3. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    hf
    сговор - все делается для того, чтобы эти современные гаджеты на колесах больше 3-х лет не бегали.....
     
  4. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Ковалев Сергей

    Мы такие продукты не производим. В целом же, все что оседает на дне бака, это компоненты не предназначенные для сгорания в камере сгорания, поэтому в таких случаях самый верный способ очистки (но и самый дорогой и затратный по времени) - это механическая чистка.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Valery Dubovitsky

    Спасибо за добрые слова.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Driver-XJ

    В данном случае просто бизнес. Для рынка ЕU производство такого рода присадок не актуально ввиду высокого среднего уровня качества моторного топлива.
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Добрый день!

    2 вопроса:
    - какое масло рекомендуете заливать в двигатель jaguar xj V12 5,3литра
    - где это масло приобрести? или может ли это масло проходить по акции дилеров JLR "3 года-возраст привилегий" - явных ограничений по нему нет!
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Думаю год выпуска автомобиля важен и пробег
     
    Yara нравится это.
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    1990 год, 190000км
     
  10. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Glade

    - В качестве базового варианта можно рекомендовать к использованию полусинтетическое моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4, из синтетических продуктов стоит обратить внимание на Castrol EDGE 10W-60 Supercar.
    - Данные масла не относятся к редким, поэтому могут быть представлены во всех крупных сетках автозапчастей, например в Асте. Также, можно воспользоваться услугами нашего фирменного интернет-магазина https://shop.castrol-original.ru/ . Что касается акции JLR, не могу быть в этом уверенным. Указанные масла точно не входят в актуальный лист применимости моторных масел и не присутствуют на СТО дилеров JLR. Технически данный мотор способен работать и на маловязких маслах, актуальных для JLR сегодня, но я бы придерживался "консервативных" рекомендаций.
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  11. T-Jeezee

    T-Jeezee Member Член Клуба JCR

    Добрый день!
    Вопрос такой: хочу купить 1л на доливку. Дилер сообщил, что заливал он Castrol EDGE 5w-30. Но как я понял, есть Castrol EDGE 5w-30 LL, а есть Castrol EDGE 5w-30 С3. Какой допустим для Jaguar XF 3.0 V6 атмо?
     
  12. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    T-Jeezee, добрый день.

    Ассортимент продуктов Castrol EDGE, поставляемых на территорию РФ в классе вязкости 5W-30, насчитывает 7 продуктов.

    С наибольшей долей вероятности, дилер использовал продукт EDGE Professional A5 5W-30, с наименьшей - EDGE Professional С1 5W-30.
     
    Yara нравится это.
  13. T-Jeezee

    T-Jeezee Member Член Клуба JCR

    Да, скорее всего! Спасибо! ;)
     
  14. o_O

    o_O Well-Known Member Член Клуба JCR

    Приветствую всех)

    Как производители посоветуйте мне плз масло которое необходимо лить в мой Jaguar XKR 2008 года мотор 4.2 с нагнетателем.

    Предыдущий хозяин лил то что лили на сервисе, сказал Castrol без подробностей какое именно.

    Буду рад рекомендациям экспертов :)
     
  15. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день.

    Согласно требованиям Jaguar, в рассматриваемом двигателе следует использовать моторные масла, соответствующие спецификации Ford M2C913-B.

    В данном случае, вы можете выбрать один из следующих продуктов: Castrol Magnatec 5W-30 A5 либо Castrol EDGE Professional A5 5W-30.
     
  16. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Учитывая вчерашние обсуждения, Эксперт Castrol только что получил +1 к карме :)
     
    Ковалев Сергей и Yara нравится это.
  17. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Можно продолжить совместно с Вами рассуждения на тему подбора правильного масла для 5-10 летних бензиновых моторов Ягуар?

    Из ассортиментной линейки Castrol мне очень нравится своей универсальностью продукт Castrol Magnatec stop-start 5W-30 C3
    Обосную:
    1. На топливную экономичность я «кладу»
    2. Сравнивая допуск BMW LL (есть у Кастрол Магнатек старт/стоп С3) с допуском 913 вижу что Long Life перекрывает все требования 913, кроме топливной экономичности (см. пункт 1)


    C6B42EF5-9ED0-499C-9449-081CF5FE0F4E.jpeg
    3. А мое любимое АСЕА С3 перекрывает требования А5/В5 (уровень масел Вашей рекомендации)

    72B3FCC0-F605-46FF-81DD-7144226AF277.jpeg

    В сухом остатке масло Магнатек С3 стоп-старт лучше рекомендованных Вами масел при условии, что мы «кладём» на топливную экономичность.

    Ваше мнение?
     
    vas'ka_kot и o_O нравится это.
  18. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Замерла тема :)
    Ждём’с
     
  19. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Для затравки напомню, что мы начали с подбора масла для достаточно беспроблемного бензинового мотора.
    А ведь есть ещё волшебный дизель 3.0 с букетом проблем по вкладышам, колену и т.д.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  20. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Yara, добрый день.

    Вопрос лучше/хуже всегда довольно спорный, но давайте попробуем разобраться.

    Сравнивая приведённые Вами продукты, в первую очередь, я обратил бы внимание на:

    1. Общее щелочное число (TBN).
    Данный параметр показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

    Типичными значениями для рассматриваемых моторных масел являются показатели (определены методом ASTM D2896):

    Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 - 7,4 mg KOH/g
    Castrol Magnatec 5W-30 A5 - 11.1 mg KOH/g

    Как показывает практика, моторные масла с более высоким щелочным числом в бензиновых моторах более стабильны в срезе потребительских свойств (меньше подвержены воздействию некачественного топлива, длительной работы на холостом ходу и других тяжелых условий эксплуатации) , в сравнении с маслами, щелочное число которых ниже.
    Говоря простым языком, исходя из реалий эксплуатации 5-10 летнего автомобиля, оснащённого бензиновым мотором, на территории РФ и СНГ, более предпочтительными к применению выглядят высокощелочные моторные масла, такие как Castrol Magnatec 5W-30 A5.

    2. Соответствие требуемой автопроизводителем спецификации.
    FMC (в нашем случае мы опираемся на спецификации Ford) предъявляет к моторным маслам дополнительные требования в части энергосбережения, противоизносных характеристик и совместимости с отдельными видами уплотнений.
    Стоит отметить, что топливная экономичность (энергосберегающие свойства) смазочного материала способствует более быстрой работе гидросистем, например системы фазорегуляторов (при наличии), снижению насосных потерь и потерь на трение, что, в свою очередь, способствует повышению КПД силового агрегата, а вместе с этим и снижению количества потребляемого топлива.

    К сожалению, приведённые лепестковые диаграммы не учитывают, что невзирая на схожесть ДВС «по железу», модификации ДВС для разных автопроизводителей могут отличаться настройками, применяемыми материалами и прочими "нюансами", исходя из чего, я бы всё же порекомендовал придерживаться требований производителя техники, на основании которых и были даны мои рекомендации.
     

Поделиться этой страницей