Вопросы официальному представительству Castrol в РФ

Тема в разделе "Вопросы официальному представителю Castrol", создана пользователем Эксперт Castrol, 12 апр 2018.

  1. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Уважаемые друзья, в этой теме вы можете задать любые вопросы о продукции Castrol.

    Я как технический эксперт компании открыт к конструктивному диалогу и с радостью дам вам подробную информацию по интересующим вас вопросам.

    Обращаю ваше внимание, что много полезного содержится на нашем официальном сайте: http://www.castrol.com/ru[​IMG], в частности вы можете самостоятельно подобрать масло для вашего авто в разделе "Подбор масла"[​IMG], а также выбрать ближайший магазин, нажав на кнопку "Где купить"[​IMG] .

    Также напоминаю, что у нас заработал официальный интернет-магазин: http://shop.castrol-original.ru/[​IMG].

    С нетерпением жду ваших вопросов!
     
    Valery Dubovitsky, Glade, Ильюха и ещё 1-му нравится это.
  2. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Добрый день! Скидка для клуба есть?
     
  3. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день!

    В данный момент мы обсуждаем это с руководством Клуба и прорабатываем техническую возможность реализации скидки на сайте, о чем обязательно сообщим дополнительно.

    А пока, если у Вас есть потребность в покупке официальной продукции Castrol, Вы можете найти адреса точек продаж на нашем сайте, в разделе «Где купить».
     
    Ильюха и Gileev Anton нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    У меня вопрос.
    Если мы видим масло Castrol в оригинальной упаковке в магазине запчастей и его цена ниже чем на официальном сайте Castrol, то как понять, что оно ОРИГИНАЛЬНОЕ?
    Это акция магазина или это КОНТРАФАКТ.
    Можете рассказать как отличить подделку и не нарваться на заведомый брак?!
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
    TaciturnFarcer нравится это.
  5. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Ковалев Сергей

    Ценообразование каждой конкретной торговой точки - это их внутренние бизнес-решения и мне сложно отвечать за других игроков рынка, Что касается цены в нашем фирменном интернет-магазине, мы не ориентируемся на мультибрендовые интернет- магазины и не конкурируем с ними, у нас нет задачи продать как можно больше масла. Наш магазин решает две основные задачи:
    1) дать возможность конечным потребителям купить 100% оригинальное масло непосредственно от производителя и
    2) дать ориентир розничным магазинам по цене на оригинальное масло.

    В части борьбы с фальсификатом, нам тоже есть чем поделиться. Вся продукция Castrol EDGE и Castrol Magnatec в 4-х и 5-ти литровых канистрах, 60 и 208 литровых бочках, произведенная после 01.08.2016г., поставленная на территорию РФ компанией ООО "Сетра Лубрикантс" - дочерней компанией BP, снабжается голограммой с уникальным кодом, с помощью которого можно проверить подлинность продукта одним из 4-х способов:
    1. Отправить SMS с кодом на номер 2420
    2. Ввести код в Мобильном приложении «Castrol – подбор масла»
    3. Ввести код на сайте www.castrol-original.ru
    4. Продиктовать код по телефону горячей линии Castrol 8 (800) 555-00-95

    Более подробная информация размещена по ссылке https://www.castrol-original.ru/checking

    На сегодняшний момент, это наиболее действенный способ установить подлинность продукта.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2018
    Gileev Anton нравится это.
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Спасибо.
    Про проверку оригинальности ранее не знал.
    RJC
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Подскажите какой срок хранения масел и тех. жидкостей (трансмиссионная, тормозная, антифриз) в стандартных пластиковых упаковках 4,5 и 1 литр?
     
  8. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Ковалев Сергей

    Типичный срок хранения для моторных (для 4-х тактных ДВС) и трансмиссионных (МКПП, АКПП, дифференциалы) масел - 4 года в заводской упаковке, при соблюдении условий хранения (не замораживать, и не хранить при температуре выше +50 град С).
    Для масел предназначенных для использования в 2-х тактных моторах, ввиду применения в их составе растворителей - 2 года
    Тормозные и охлаждающие жидкости могут храниться от 2-х до 3-х лет, в зависимости от состава конкретного продукта.
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    При подборе масла на вашем сайте нет моего автомобиля, на что ориентироваться.
    Jaguar X Type 2.0 V 6 2008-2009 бензин
    Спасибо.
     
    ~OS~ и Ковалев Сергей нравится это.
  10. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Gileev Anton

    В двигателе AJ-V6 2,0 вашего автомобиля, рекомендуется применять моторное масло класса качества WSS-M2C913-A и выше. В ассортименте Castrol это продукты Castrol EDGE Professional A5 5W-30 и Castrol Magnatec 5W-30 A5, заправочный объем составляет 6 литров.
    В АКПП Jatco JF506E используется оригинальный продукт WSS-M2C922-A1, объем ~8,8 литра. Мы не предлагаем розничный аналог оригинального продукта.
    Если автомобиль оснащен механической КПП, потребуется около двух литров Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - прямого аналога масла первичной заливки.
    В системе торможения применяется маловязкая тормозная жидкость, в нашем ассортименте - это Castrol React DOT 4 Low Temp
    В системе охлаждения - антифриз на карбоксилатной основе Castrol Radicool SF (полный объем системы около 10 литров)
    В системе ГУР - продукт уровня свойств GM Dexron II - например Castrol ATF Dex II Multivehicle.
     
    JAINAK, Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Спасибо большое.
    Думаю в ближайшем время Вы дополните на сайте информацию по данной модели чтоб в дальнейшем клиенты могли сделать самостоятельный подбор масел.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    а какая проверка подлинности на масло,приобретённое за пределами рф?
     
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Доброе утро!
    С маслом в упаковке все более-менее понятно, если условно покупаешь его в проверенном месте и внимательно смотришь на срок годности. А как быть с бочковым маслом?
    У официального дилера может быть масло с истёкшим сроком годности? Или в виду большой проходимости масло не успевает застаиваться? Есть ли контроль за хранением масла и его своевременным возвратом при истечении срока годности?

    Такой же вопрос про специализированные сервисы, не являющиеся официальными дилерами. У них "пролив" масла меньше, чем у официалов. Как защитить себя от масла с истёкшим сроком годности, или это для меня, как для потребителя бочкового масла, невозможно?
     
  14. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, zlot

    Система защиты с голограммами - это локальное решение для рынка РФ. Насколько мне известно, такого рода защита не применяется в других странах. В этом случае вы можете ориентироваться на остальные элементы защиты, перечисленные на нашем сайте https://www.castrol.com/ru_ru/russia/services/gologramma-castrol.html
     
    Gileev Anton нравится это.
  15. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Добрый день, Glade

    Все перечисленные вами ситуации, безусловно, могут быть реализованы в теории. Но на практике сложно представить такие ошибки в прогнозировании складских запасов, когда оплаченная бочка(-и) масла стоят на складе 4 года и более. Кроме того, помимо розничной фасовки у нас доступны бочки не только 208, но и 60 литров, а это уже ~10 автомобилей.

    Контроль за соблюдением условий хранения, равно как и сроками, лежит на СТО - это часть их репутации. С другой стороны, дата производства всегда указывается на упаковке, т.о. её всегда можно проверить.
     
    Glade, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Доброе утро.
    Какой минимальный набор подтверждающих документов на масла и тех. Жидкости должны быть у тех. сервиса, использующее масла Castrol?
    И что должен смотреть в них потребитель (владелец) авто?
     
    Glade нравится это.
  17. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    И вправе ли сервис отказать потребителю в предъявлении подтверждений?
     
  18. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    JLR.jpg e70cf7e2fa4086038385070b0c78730b.jpg
    Добрый день, Ковалев Сергей

    На законодательном уровне, как таковой, пакет документов не установлен. Тем не менее, в СТО которые работают напрямую с нами, либо с нашими дистрибьюторами, есть копии декларации соответствия на продукты Castrol, которые находятся в ассортименте, аттестованные пункты замены отражены на нашей интерактивной карте https://www.castrol-original.ru/ishop/default/showCastrolMap?type=FWS,IWS&man_id=3 ,
    В самих точках присутствуют сертификаты Castrol.
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  19. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Сервис, как независимое юридическое лицо, вправе поступать в рамках своей внутренней политики, но в соответствии с требованиями законодательства. С другой стороны, если представители СТО что-то от вас скрывают, темнят и не идут на контакт, стоит ли доверять им свою собственность?.

    Из практики работы с независимыми сервисами JLR, станции наоборот всячески подчеркивают использование оригинальных запчастей. Сертификаты висят на самом видном месте в клиентской зоне, зачастую СТО имеют специально оформленные витрины с образцами используемых смазочных материалов.
     
  20. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Также, в апреле мы запустили наш сайт, посвященный программе Castrol Автосервис, объединяющей независимые станции технического обслуживания, оказывающие полный спектр работ по обслуживанию автомобиля, согласно рекомендациям завода-изготовителя. В программе представлено ограниченное количество станций, отобранных по критериям Castrol, оформленных в соответствии с требованиями программы и работающих только с верифицированными поставщиками продуктов Castrol.
     
    Glade, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей