Брак по расчету или любимый Jaguar

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 5 июн 2018.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Самый плохой Jaguar. Какой он? Зачем ты купил X-Type? Разве можно считать нормальным владельца Jaguar XJS? Кто тебя надоумил обзавестись S-Type?

    Ему нравится E-Type, он его берёт, но как он собирается в нем поместиться? Я видел и даже прокатился на F-PACE соседа – ничего особенного. Jaguar E-PACE … Эта тачка дискредитирует знаменитый бренд!

    Если вы считаете, что такое говорят и пишут ярые противники автомобилей Jaguar, то вы заблуждаетесь. Почитатели и энтузиасты бренда иной раз и не такое пишут и говорят о своем любимце.

    Объяснение в любви
    Редкое выяснение достоинств и недостатков обходится без перехода на личности и ядовитых комментариев. Дискуссии о лучшем или худшем автомобиле Jaguar не исключение. Обычно споры на подобные темы заканчивается вмешательством администраторов групп и форумов, удалением и блокированием всех или нескольких участников.
    [​IMG]
    Jaguar F-PACE на фестивале в Гудвуде.
    Спор и выяснение какую модель Jaguar считать худшей, а какую лучше, похож на неумелое, неуклюжее объяснение подростка в любви или бракоразводный процесс. В первом случае – растерянный фанат, посмевший купить не ту модель, теряет дар речи, а во втором – неистово доказывает свою правоту.

    В запале спора и пылу борьбы забывается, а то и вовсе игнорируется очевидное.

    Невозможно создать идеальный модельный ряд сколько-нибудь сложного технического механизма, т.е. автомобиля.
    Без моделей, которые считают неудачей Jaguar его история не была бы полной, насыщенной и яркой.

    Управлять эмоциями невозможно. Любить одно, быть равнодушным к другому и ненавидеть третье свойственно каждому. Это свойство human nature, пусть и не самое привлекательное.

    Любовь – сложное и противоречивое чувство, иногда перетекающее в ненависть или безразличие.

    Кажется, фанаты бренда, навешивая на ту или другую модель Jaguar ярлычки «ужасный», «прекрасный», «неправильный», демонстрируют свою любовь и преданность. Так как они это могут.

    Великолепное прошлое
    Чаще всего, самыми плохим и ужасным называют Jaguar XJS, о котором мы несколько раз писали.

    Судьбу XJS и отношение к нему определили два фактора:

    1. Jaguar XJS должен был заменить E-Type, ставший еще «при жизни» легендой бренда.


    2. Топливный кризис, встряхнувший автомобилестроение так мощно, что от прежнего классического автомобилестроения остались только двигатели внутреннего сгорания и конвейерное производство.

    [​IMG]
    Jaguar XJS симпатичный наследник E-Type
    Заменить кого-то или что-то в принципе не так уж и сложно. Незаменимых нет, но есть те, кого так и не получилось заменить. Jaguar E-Type относится к тому типу автомобилей, который заменить невозможно.

    Колоссальный расход подорожавшего в начале 70-годов XX века бензина внес свою лепту в Jaguar XJS.

    Этому симпатичному автомобилю попросту не повезло очутиться в трудное время не на своем месте. Хотя, в конце концов, судьба снизошла к Jaguar XJS и он стал невероятно популярен.

    Следующими в списке ужасных автомобилей Jaguar обычно попадают S-Type и X-Type. Не оттого, что, действительно, безобразны или ненадежны, а потому, что дизайн разрабатывали в компании Ford Motor.

    Времена, когда Jaguar Cars была подразделением Ford Motor Company, заметная часть фанатов бренда, до сих пор воспринимает отрицательно и даже болезненно.

    По отношению к фордовскому периоду, поклонники бренда Jaguar делятся на три группы:

    1. Фанатичные и безапелляционные, противники всего, что сделала Ford Motor для Jaguar. Они уверены, что Ford, а не British Leyland добил бренд Jaguar.

    2. Столь же фанатичны в своих суждениях адепты мнения о благотворном и спасительном нахождении Jaguar Cars в структуре Ford Motor Co. По их мнению, без осторожного, чрезвычайно бережного отношения топ-менеджеров компании Ford к бренду Jaguar, он давно бы канул в Лету.

    3. Третья группа, держится золотой середины, поддерживая, как ни странно, крайние точки зрения фанатов из первой и второй групп. Соглашаются с мнением первых об отрицательном влиянии Ford на бренд Jaguar, но в то же время, они согласны и с мнением второй группой. Прежде всего, в том, что без финансовой и технологической помощи Ford Motor Co., сохранить Jaguar не удалось.

    [​IMG]
    Jaguar S-Type блистательный представитель автомобилей бизнес-класса
    Но в чем сходятся все или почти все почитатели Jaguar, так это в отношении к Биллу Хайдену и его опрометчивому сравнению заводов Jaguar в Ковентри с автомобильным заводом в Горьком.

    Это резкое и несправедливое сравнение, помнят лучше, чем модернизацию завода в Browns Lane, благодаря которой решилась проблема качества Jaguar’ов.

    И ужасное настоящее
    Первое место в категории «самый уродливый» Jaguar все чаще занимают современные модели. Все модели, разработанные после 2008 года, подвергаются беспощадной критике, разбору недостатков и минимизации достоинств.

    Даже прелестный, технологичный Jaguar XK8 не избежал критики поклонников. Однако чемпионами по неприятию стали первые внедорожники Jaguar – F-PACE, E-PACE и, особенно, Jaguar I-PACE.

    Благосклонность и антипатия, любовь и ненависть – эмоции иррациональные и характерные для человеческой натуры (human nature). Но в истории с выбором ужасного или уродливого автомобиля Jaguar есть одна любопытная особенность.

    Все модели, попавшие в worse-list, не исключая Jaguar XJS – это коммерчески успешные модели. Продажи S-Type и X-Type вытягивали Jaguar Cars из финансовой ямы и забвения.

    Рискованная затея, а именно такой она и была, разработки и запуска первого внедорожника бренда Jaguar, увенчалась успехом. Чуть меньше четверти выручки в 2017 году и в начале 2018 года, обеспечили продажи внедорожников F-PACE и E-PACE.


    [​IMG]
    Классический E-Type и новенький E-PACE в Калифорнии
    Нет ничего противоестественного в том, что компания, производит автомобили, которые у неё будут покупать.

    Если Jaguar станет делать автомобили, соответствующие идеалам фанатов бренда, то в этом случае, Jaguar Cars выйдет из бизнеса. И поклонникам только и останется, что вспоминать автомобили Jaguar Good Old Time.

    Источник Брак по расчету или любимый Jaguar
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Данила, один совет, если позволишь!
    Тщательнее выбирать фотографии для статей.
     
  3. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Нет уродливых )) даже вот так неплохо выглядит 8C357295-35BF-4080-872D-B6D975240EC3.jpeg
     
  4. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Отличная статья! Пока Ягуар выпускает спорткары и грантуризмо, можно простить и внедорожники, и среднеразмерные седаны. Ну а грядущее поколение XJ оставляет надежду на возвращение грации и элегантного силуэта представительскому седану Jaguar.
     
    Алексей Сидорин нравится это.

Поделиться этой страницей