Брак по расчету или любимый Jaguar

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 5 июн 2018.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    Самый плохой Jaguar. Какой он? Зачем ты купил X-Type? Разве можно считать нормальным владельца Jaguar XJS? Кто тебя надоумил обзавестись S-Type?

    Ему нравится E-Type, он его берёт, но как он собирается в нем поместиться? Я видел и даже прокатился на F-PACE соседа – ничего особенного. Jaguar E-PACE … Эта тачка дискредитирует знаменитый бренд!

    Если вы считаете, что такое говорят и пишут ярые противники автомобилей Jaguar, то вы заблуждаетесь. Почитатели и энтузиасты бренда иной раз и не такое пишут и говорят о своем любимце.

    Объяснение в любви
    Редкое выяснение достоинств и недостатков обходится без перехода на личности и ядовитых комментариев. Дискуссии о лучшем или худшем автомобиле Jaguar не исключение. Обычно споры на подобные темы заканчивается вмешательством администраторов групп и форумов, удалением и блокированием всех или нескольких участников.
    [​IMG]
    Jaguar F-PACE на фестивале в Гудвуде.
    Спор и выяснение какую модель Jaguar считать худшей, а какую лучше, похож на неумелое, неуклюжее объяснение подростка в любви или бракоразводный процесс. В первом случае – растерянный фанат, посмевший купить не ту модель, теряет дар речи, а во втором – неистово доказывает свою правоту.

    В запале спора и пылу борьбы забывается, а то и вовсе игнорируется очевидное.

    Невозможно создать идеальный модельный ряд сколько-нибудь сложного технического механизма, т.е. автомобиля.
    Без моделей, которые считают неудачей Jaguar его история не была бы полной, насыщенной и яркой.

    Управлять эмоциями невозможно. Любить одно, быть равнодушным к другому и ненавидеть третье свойственно каждому. Это свойство human nature, пусть и не самое привлекательное.

    Любовь – сложное и противоречивое чувство, иногда перетекающее в ненависть или безразличие.

    Кажется, фанаты бренда, навешивая на ту или другую модель Jaguar ярлычки «ужасный», «прекрасный», «неправильный», демонстрируют свою любовь и преданность. Так как они это могут.

    Великолепное прошлое
    Чаще всего, самыми плохим и ужасным называют Jaguar XJS, о котором мы несколько раз писали.

    Судьбу XJS и отношение к нему определили два фактора:

    1. Jaguar XJS должен был заменить E-Type, ставший еще «при жизни» легендой бренда.


    2. Топливный кризис, встряхнувший автомобилестроение так мощно, что от прежнего классического автомобилестроения остались только двигатели внутреннего сгорания и конвейерное производство.

    [​IMG]
    Jaguar XJS симпатичный наследник E-Type
    Заменить кого-то или что-то в принципе не так уж и сложно. Незаменимых нет, но есть те, кого так и не получилось заменить. Jaguar E-Type относится к тому типу автомобилей, который заменить невозможно.

    Колоссальный расход подорожавшего в начале 70-годов XX века бензина внес свою лепту в Jaguar XJS.

    Этому симпатичному автомобилю попросту не повезло очутиться в трудное время не на своем месте. Хотя, в конце концов, судьба снизошла к Jaguar XJS и он стал невероятно популярен.

    Следующими в списке ужасных автомобилей Jaguar обычно попадают S-Type и X-Type. Не оттого, что, действительно, безобразны или ненадежны, а потому, что дизайн разрабатывали в компании Ford Motor.

    Времена, когда Jaguar Cars была подразделением Ford Motor Company, заметная часть фанатов бренда, до сих пор воспринимает отрицательно и даже болезненно.

    По отношению к фордовскому периоду, поклонники бренда Jaguar делятся на три группы:

    1. Фанатичные и безапелляционные, противники всего, что сделала Ford Motor для Jaguar. Они уверены, что Ford, а не British Leyland добил бренд Jaguar.

    2. Столь же фанатичны в своих суждениях адепты мнения о благотворном и спасительном нахождении Jaguar Cars в структуре Ford Motor Co. По их мнению, без осторожного, чрезвычайно бережного отношения топ-менеджеров компании Ford к бренду Jaguar, он давно бы канул в Лету.

    3. Третья группа, держится золотой середины, поддерживая, как ни странно, крайние точки зрения фанатов из первой и второй групп. Соглашаются с мнением первых об отрицательном влиянии Ford на бренд Jaguar, но в то же время, они согласны и с мнением второй группой. Прежде всего, в том, что без финансовой и технологической помощи Ford Motor Co., сохранить Jaguar не удалось.

    [​IMG]
    Jaguar S-Type блистательный представитель автомобилей бизнес-класса
    Но в чем сходятся все или почти все почитатели Jaguar, так это в отношении к Биллу Хайдену и его опрометчивому сравнению заводов Jaguar в Ковентри с автомобильным заводом в Горьком.

    Это резкое и несправедливое сравнение, помнят лучше, чем модернизацию завода в Browns Lane, благодаря которой решилась проблема качества Jaguar’ов.

    И ужасное настоящее
    Первое место в категории «самый уродливый» Jaguar все чаще занимают современные модели. Все модели, разработанные после 2008 года, подвергаются беспощадной критике, разбору недостатков и минимизации достоинств.

    Даже прелестный, технологичный Jaguar XK8 не избежал критики поклонников. Однако чемпионами по неприятию стали первые внедорожники Jaguar – F-PACE, E-PACE и, особенно, Jaguar I-PACE.

    Благосклонность и антипатия, любовь и ненависть – эмоции иррациональные и характерные для человеческой натуры (human nature). Но в истории с выбором ужасного или уродливого автомобиля Jaguar есть одна любопытная особенность.

    Все модели, попавшие в worse-list, не исключая Jaguar XJS – это коммерчески успешные модели. Продажи S-Type и X-Type вытягивали Jaguar Cars из финансовой ямы и забвения.

    Рискованная затея, а именно такой она и была, разработки и запуска первого внедорожника бренда Jaguar, увенчалась успехом. Чуть меньше четверти выручки в 2017 году и в начале 2018 года, обеспечили продажи внедорожников F-PACE и E-PACE.


    [​IMG]
    Классический E-Type и новенький E-PACE в Калифорнии
    Нет ничего противоестественного в том, что компания, производит автомобили, которые у неё будут покупать.

    Если Jaguar станет делать автомобили, соответствующие идеалам фанатов бренда, то в этом случае, Jaguar Cars выйдет из бизнеса. И поклонникам только и останется, что вспоминать автомобили Jaguar Good Old Time.

    Источник Брак по расчету или любимый Jaguar
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Данила, один совет, если позволишь!
    Тщательнее выбирать фотографии для статей.
     
  3. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    2.058
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    P284МС197
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Черный
    Нет уродливых )) даже вот так неплохо выглядит 8C357295-35BF-4080-872D-B6D975240EC3.jpeg
     
  4. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    827
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    Отличная статья! Пока Ягуар выпускает спорткары и грантуризмо, можно простить и внедорожники, и среднеразмерные седаны. Ну а грядущее поколение XJ оставляет надежду на возвращение грации и элегантного силуэта представительскому седану Jaguar.
     
    Алексей Сидорин нравится это.

Поделиться этой страницей