Блог X-type 2.1@2005

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Herr Wankel, 18 янв 2019.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Фары полировались и обклеивали броне плёнкой?
     
  2. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    фары отполировали, плёнкой пока не буду делать.

    И в итоге остались два оригинальных леворульных отражателя с линзами. По идее их можно отдать в напыление и ставить куда-нибудь по новой. Надолго ли - это как напылят, оригинальные пластик, ставим металл.

    IMG_20190131_103923.jpg
     
    Gileev Anton нравится это.
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Хозяин барин, но пока всё в девственном состоянии я лично склоняюсь к необходимости закатать их в броню, её всегда можно заменить а повторно отпескоструенный пластик фар полировать не комильфо. имхо.
     
  4. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Кузовщики сказали забить, если что они затрут и покроют специальным лаком, без снятия уже.
     
    Gileev Anton нравится это.
  5. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Ну что могу сказать... Мастер был правы - все эти годы я даже близко не догадывался, как должны светить фары икса. Фото результата ещё не сделал, но эффект потрясающий. Чёткая граница, ровная мощная заливка и шикарная обочина. Мокрая дорога видна выше всяческих похвал!
     
    Lovatt и Gileev Anton нравится это.
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Езда в ночное время по мокрой дороге с отсутствием на ней разметки -+- это хуже некуда .
     
  7. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Ждем фото от первого лица водителя. Особенно я!
     
  8. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    И я! Было бы также здорово узнать, можно ли самому приехать к мастеру и "под ключ" (отдать-получить, не покупая самому заранее запчасти) обновить фары и сколько стоит это дело. Спасибо.
     
  9. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    У ремонта наших фар есть один нюанс - ремкомплекты шарнирных соединений можно купить только на ebay и али. Так что если они сломаны, их придётся заказать.
    По остальному я вчера выяснил:

    Стоимость 13000 р (4000 в кассу и 9000 на карту)
    Все работы у него включают:
    - мойку кота
    - демонтаж/установку бампера и фар в кузовном цехе
    - чистку фар и полировку стёкол
    - линзы Hella 5, рамки, правильный не бутиловый герметик, крепёж
    - регулировку углов установки фар

    Дело происходит на 85 км внешнего МКАД (300 м до Алтуфьевского ш), Форд Центр Север , уже бывший оф дилер.
    Мне делали два дня, но теперь есть шаблон рамок. Именно на икса никаких готовых переходных рамок не водится.

    Отдельно:
    установка вашего ремкомплекта в комплексе = 1000 р
    восстановление защитного лакового покрытия фар = 2000 р


    PS: прошу особо учесть, что я лишь оттранслиовал цены, моего интереса тут нет, а есть только ваш
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    Gileev Anton и Летающий монах нравится это.
  10. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

  11. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    IMG_20190130_173843.jpg IMG_20190131_103940.jpg IMG_20190131_160722.jpg IMG_20190131_160844.jpg IMG_20190131_160903.jpg IMG_20190131_103923.jpg ещё несколько полноразмерных фото из архива ремонта для осознания деталей:

    IMG_20190130_173843.jpg IMG_20190131_103940.jpg IMG_20190131_103923.jpg IMG_20190131_160722.jpg IMG_20190131_160844.jpg IMG_20190131_160903.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    Gileev Anton нравится это.
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Результат отличный!
    Как уже выше писали; Ждем ночные фото от первого лица!
     
  13. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Ночная езда с обновлёнными фарами. Эффект в реале просто невероятный, особенно на загородной дороге. А с дальним ощущение полной нереальности происходящего, аж страшно было привыкать (трассу выложу через неделю, не успел с регистратора снять)

     
    Lovatt и Gileev Anton нравится это.
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    И это ближний!!!pipec отлично получилосьvoo
     
  15. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Чтобы все окончательно истекли слюнями :)) - теперь кусок ночной дороги. Ближний и дальний после обгона. Но полноту дальнего без деревьев конечно не прочувствовать.



    Жена ночью первый раз проехалась - вердикт что света даже слишком дохрена 0-0.

    ЗЫ: это родные для кисы лампы d2s как и положено по паспорту 35W , причём китайские, 2 штуки за 420 рупий.
     
    Вольный каменщик и Lovatt нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Отлично получилось! В реале ещё лучше, более чем уверен.
    Спасибо огромное, теперь я уверен на 100% что у нашей оптики огромный потенциал без колхоза и завышение мощности ламп.
     
  17. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Есть к чему стремиться теперь)))
     
    Gileev Anton нравится это.
  18. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

  19. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Небольшой тред про жизнь, путешествие и сайлент-блоки.

    Учитывая по каким жутким дорогам я ношусь, начал ощущать некий дискомфорт от нечастых стуков на оффроаде (вот несильных и нечастых - припомните это ниже в тексе! Yes+ ). Полез разбираться - стало видно, что передние сайлент-блоки задних продольных рычагов в итоге превратились в тыкву (зачёркнуто) в хлам, застучали и даже стали прогрызать дырки в крепёжных ушах. Наконец на майские я решился этим заняться, заказал по два сайлент-блока на продольные рычаги и сдал делать, ибо все мы знаем, что обязательно что-нибудь не открутится и сам провозишься полночи.
    Начал с левого заднего. Он досаждал больше всего.

    silent_left.jpg

    Ну вы поняли, почему он стучал))

    Второй сайлент сзади тоже поменяли, там по идее не страшно было совсем. Остальные сайленты на поперечном и маленьких рычагах, включая плавающий, оказались вообще в идеале.
    Теперь о том, что ставили взамен. На момент мая 2019 оригинального сайлента (а он есть в природе) найти было невозможно. Были заказаны сарайно-мондеовские, но цельнолитых, как у ягуара, на тот момент не было - были сайленты с двумя просветами. И тут механик затупил, не зная как его ставить. Пока я бегал гуглить, складские где-то что-то ему нашли на картинках и он впрессовал сайлент-блок просветами вертикально. Ну и тут прибегаю я и говорю, что по правилам нужно наоборот. При чём тыкал в висящий мондео - вот смотри. Но поздно.

    Довольно много провозились слева, правую сторону отложили на после выходных. Счастье и тишина посетили мой автомобиль. Правую сторону было почти совсем не слышно.
    А зря ))
    Это правая сторона:
    silent_right.jpg


    Только не ржать )))) На самом деле в при распределении усилий основная нагрузка прижимает рычаг к кузову. Именно поэтому Вот в этом положении ось сайлент-блока и закусило. И рычаг реально молчал!!! )) И именно в этом направлении прогрызается блок и в нём же (вертикально) должны быть ориентированы монолитные части сайлент-блоков.
    Второй сайлент пришлось тоже ориентировать симметрично неправильно.
    Всё поменяли (а ещё попутно передние амортизаторы, задние торм. диски, ремкомплект заднего левого суппорта, трос тормоза и мелочи) и счастье и радость посетила меня окончательно. А, и летняя резина с профилем чуть выше наконец избавила меня от квадратных колёс. 225/50 R17 вместо 225/45 , со старым профилем я блин выкидывал по 3 колеса за сезон. Спидометр (стрелка) стала показывать правильную цифру (ну да, знаю машина конечно скорость понимает чутка заниженную, но эту плату я понимаю)

    Ну прошло вот полтора месяца и -упс - я ощутил лёгкий тук при торможении сзади. Напряжённо анализировал, было похоже на колодку.

    А на день рождения дочки мы поехали в " большое путешествие" на атомную станцию в Удомле, она в 40 километрах, заодно поглядеть окрестности.
    Грандиозное сооружение, огромная территория, очень понравилось ребёнке (да!).

    atom1.jpg

    atom2.jpg

    Всё бы ничего, если бы наша "кругосветка" не завела нас на грейдер. Это хорошая укатанная дороша, которая имеет ппц какие горизонтальные волны. На ней можно ехать или 3 или не меньше 70 км/ч, когда всё затихает, но страшно и надо где-то тормозить, вышибая зубы.
    Ну короче через пяток километров у меня застучало сзади слева. Не, ЗАСТУЧАЛО.
    Когда мы наконец выбрались на асфальт, стук ожидаемо прекратился.
    Вот:
    silent_left_n.jpg
    (видно, как кишочки повылезали)

    Ну я тут же на склад, заказывать новые сайлент-блоки, и мы - о чудо! - натыкаемся на цельнолитые, как в оригинале.
    Через день выпрессовываем старые. КМБУ G+G, как говорится :

    silents_new.jpg
    (вот они кстати, мондеовские, с просветами)

    И тут многое сыграло. И в первую очередь неправильная ориентация сайлент-блоков, и протяжка с сжиманием рычага гидравлической упорной стойкой на висящей на подъёмнике машине, а не на колёсах. Ну я ругался и много плохих слов сказал мастеру, а он, ясен перец, механику.
    Новые цельнолитые, с ориентацией не ошибиться, плюс заставил протянуть как по книжке - на колёсах.
    И главное, хоть конечно же на дилерском центре к перепрессовке сайлентов ну совсем не приучены (вот у кисы сайлент есть как отдельный юнит в запчастёвой оригинальной программе, а у сарая мондео - фиг), это не отменяет моих нецензурных слов и конечно же приобретённого ими опыта.

    Мораль даже не знаю - хороших дорог вам!

    (и особо внимательные могли заметить у меня идеально ровные новые пороги - об этом я промолчу)))
     
    Вольный каменщик, Jager и Gileev Anton нравится это.
  20. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Очередной "упс" от кисы или привет от тех, кому за 250...
    Бодро так проехал тёмными лесами 150 км, влетаю ночью в Тверь, через пару минут печка задула холодом. На приборе чуть выше нормы - врубаю печку на полную - ноль отклика - ищу место куда встать. И тут за поворотом гаец машет палкой - останавливаюсь весь в клубах пара (пока ехал не видно было) и воющими вентиляторами. Гаец хотел документы - подожди говорю, полез за ключиком на 10 и сперва скинул клемму.
    Потом стали смотреть - ниже аккумулятора по низу вентилятора мокро. вообще непонятно откуда вытекло и вентилятор почти не раскидал. По всему как будто низ радиатора потёк или угол развальцевался, больше нет ничего там, ну или нижний патрубок - не видно и минус 1, а я в лёгкой курточку. Принял решение не колупаться в ночи на холоде. Привёз на работу в 3 ночи на эвакуаторе.

    Тут уже, доливаю бутыль воды - и смотрю - течёт верхний патрубок в районе тройника. Падла, чётко вниз тонкой ровной прямой струйкой.
    Мог запросто уехать своим ходом, замотав дыру и сняв крышку расширительного. Если бы я встал в глухом лесу - ничего бы не оставалось как разбирать и нашел бы %))
    Ремонт, ясное дело, занял 160 рублей за новый точно такой же патрубок из магазина и полтора литра концентрата. Вытекло меньше половины.

    Ну и вот виновник торжества

    patrubok.jpg
     

Поделиться этой страницей