"Англия стиль" из хорошего только название.

Тема в разделе "Черный список сервисов и поставщиков", создана пользователем Sergei456, 18 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vyacheslav

    Vyacheslav Member

    Вот было бы ещё здорово если бы администрация АС публично здесь принесла извинения за своих неродивых сотрудников которые тут хамили всем на право и на лево доказывая с пеной у рта свою правоту.
    Я надеюсь на это у вас хватит смелости?
     
  2. bmver

    bmver New Member

    Ну есть же сервисы,которые и по другому проблемы решают....прочитайте истории допустим про "Брит Г....ж" и тех,кто просто "посылает" клиентов в ожидание,или кучу причин находит что бы не решать проблем и многие об этом знают.Выше говорили что если есть гарантии на работу-то проблемы по ней техцентр решит по любому и за свой счет,что и было сделано.Но как выяснилось-в итоге сама турбина была исправна!!!)))....а "Авилон" сказал в приговоре,что она "мертвая" и требует замены.Главное что техцентр решил проблему,которая возникла у клиента и это наверное хорошо.И "срач" на форуме на это точно не повлиял....Опять же,как говорили ранее,основная часть клиентов техцентра-это постоянные клиенты и те люди,кто приходит по их рекомендациям.Так как есть клиенты,которым в техцентре помогали с решением проблем их и не один раз....и руководство и сотрудники техцентра благодарны им за то,что они с ними и доверяют им своих любимцев!И хорошо,что проблема была в итоге решена!
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Друзья!
    Проблема между ТС и АС решена и всё расставлено по своим местам.
    Во избежание дальнейшего флуда и обсуждения ТС и АС у Вас есть 72 часа, далее тема будет закрыта.
    Свой отзыв о сервисе можете оставить в соответствующей теме http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Неофициальные-сервисы.51/
    Спасибо Всем за понимание.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. zlot

    zlot Well-Known Member

    Дак решили то проблему после посыла тс практически нах а когда он предоставил вам от од вердикт по турбе и обсуждение на форуме помогли тс решить проблему. Вашей заслуги тут не просматривается. Лично я бы к вам не поехал да и некоторые уже сделали вывод о вас.
     
  5. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Давайте будем честными - проблему клиента решил сам клиент.
    А техцентр только прокладки менял, причем клиент стоял над душой и пальцем показывал, какую именно прокладку надо поменять.

    Это хорошо? Ну... может быть, по вашим внутренним стандартам качества это можно назвать хорошо...
     
  6. bmver

    bmver New Member

    А вы уверены,что клиент над душой стоял и пальцем тыкал механикам?...Вы свечку держали?))...За слова свои готовы ответить?....По моему это уже наглая ложь пошла в ход,с клеветой ...Просьба модераторов закрыть данную тему...так как тут уже опять начали "захламлять" тему флудом,клеветой....при том людьми,которые даже не видели данный автомобиль...и людей,которые занимались решением данной проблемы!Если кому то хочется заниматься флудом-откройте отдельную тему-"Флуд"...и общайтесь там на здоровье! Автомобиль покинул техцентр в исправном полностью состоянии с рабочими турбинами и без свистов.Все было сделано по ГАРАНТИИ!!! И форум на это не повлиял уж точно....поверьте на слово.Просто выше уже говорили.что все проблемы,которые возникают у клиентов в "АС" всегда решают и это хорошо!
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Осталось еще 45 часов, данные Антоном)))))))))))))))))))^DD

    Читаю, читаю, устал читать. И влезать в спор не хочу. Тем более, с 09 года к вам периодически заскакиваю.

    Просто призываю сотрудников ВСЕХ сервисов - подчеркиваю, ВСЕХ - ребята, вспомните "Клиент всегда прав", и наказывайте и дрючьте (извиняюсь) своих сотрудников. А не нас, клиентов, вполне взрослых, умных, состоявшихся (в большинстве, попадаются и отморозки неадекватные клиенты, согласен). Даже если сотрудник не виноват окончательно - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Самому скандальному клиенту можно доказать и показать в спокойном режиме.
    А не орать - ты сам дурак, что не привез нам свое авто на эвакуаторе из АнглияСтиль, где обнаружили вытекшее масло и незакрученные фильты. Или это ты сам сломал масляный щуп, хотя да, вчера мы меняли тебе, например, свечи, но щуп ты сломал сам............. или после сборки что отваливается - это опять я должен бегать/ездить/тратить время/деньги ....... это я виноват, что криворукий слесарь мне передний рычаг разбил (спустя полгода ваш Алексей мне показал этот дефект, кот сделали в др сервисе).
    И всегда почему-то мы, клиенты, идиоты и дураки. Ну нельзя так, ребята......

    КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!!!! какой бы он плохой и гнусный не был.
     
    jagu, Jager, magius и 5 другим нравится это.
  8. zlot

    zlot Well-Known Member

    Лучше тему закрыть и не слушать гнусавые оправдания АС
     
    SimStanislav и Jager нравится это.
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Друзья, читал тему, удивлялся в полном отсутствии такта у некоторых участников переписки, но решил ничего не писать, поскольку истина всегда где-то посередине, да и писателей в теме достаточно без меня. Но в данном случае лично я полностью на стороне клиента, поскольку еще в самом начале этой темы, находясь в клиентской одного профильного сервиса в Питере, я рассказал о проблеме - свисте после ремонта турбин, на что получил однозначный ответ мастера: проблема в прокладках, или они бракованные, или их скорее всего не заменили. Итог - каждый из нас сделал для себя вывод.
     
    Jenevyeva, SimStanislav, jagu и 8 другим нравится это.
  10. bmver

    bmver New Member

    Я думаю тему можно закрыть,в связи с решением благополучным проблемы клиента сотрудниками техцентра. И наверное хватит разводить тут флуд, тем более после успешного решения проблемы,возникшей у клиента по гарантии.Просьба к модераторам убрать по возможности наверное эту тему....дабы не разводить грязь и пустые разговоры ни о чем....
     
  11. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    А я б наоборот, повыше закрепил :)
    Как пример подхода к решению проблем сотрудниками центра.
     
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    правильно. а то вымотали клиентам нервы,куча потраченного времени,отмазки,типа не мы,сам дурак. в результате облажались и устранили косяк. тему надо закрепить.
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    О ней давно все забыли, пока Вы не написали
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Время вышло и тема закрыта.
    Всем спасибо.
     
    Valery Dubovitsky, Англия Стиль и Glade нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей