Автоэксперименты

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ирбис, 12 мар 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Автомобили, о которых Вы не слышали: Ginetta G32 1988-1992

    За пределами Великобритании Ginetta практически не известна при том, что компания еще с 1958 года выпускает легкие спортивные машины в первую очередь для спорта, а уже потом для энтузиастов, готовых мириться с определенными нюансами... Такой же философии придерживался и Lotus! Но прикол в том, что с течением времени компании Lotus удалось интернационализироваться, превратившись в серьезного и знаменитого автопроизводителя, а вот Ginetta осталась маленькой британской фирмой, собирающей машины в темном сарае с активным использованием изоленты ;) Конечно, я утрирую, но Ginetta сегодня является одним из последних кустарных автопроизводителей, все еще копающихся в каталогах запчастей крупных компаний.



    [​IMG]

    GINETTA G32 1989


    [​IMG]

    В конце 1950-х четверо братьев Уолклетт (Боб, Айвор, Треверс и Дуглас) начали собирать гоночные автомобили из стеклопластика на шасси Ford. Более-менее история закрутилась с моделью Ginetta G2, поставлявшейся клиентам в виде набора запчастей - шасси уже было собственной конструкции, кузов из пластика, а двигатель, коробка и прочее - от Ford. Автомобили покупали гонщики-любители и спрос был не высоким, но стабильным, что позволило братьям переехать в более крупное заводское помещение. Начали появляться новые модели, главным образом предназначавшиеся для гонок, но британское законодательство позволяло эксплуатировать их и на дорогах общего пользования!



    [​IMG]



    [​IMG]

    Предприятие оставалось чрезвычайно камерным, выпускавшим автомобили для энтузиастов всегда по единому рецепту - шасси собственной конструкции, агрегаты Ford, стеклопластиковый кузов. Тем не менее, после того как братья ушли на пенсию, продав бизнес, новые владельцы задумали выпустить "настоящий" дорожный автомобиль и захватить рынок спорткаров ;) Не то, чтобы старые Ginetta не были настоящими автомобилями, но на них всегда висел ярлык гаражных поделок - Ginetta не превратилась в Lotus :(

    G32 должен был изменить отношение к бренду и бросить вызов лидерам рынка!



    [​IMG]



    [​IMG]

    Классическое шасси Ginetta было модернизировано, усилено и оцинковано, появились независимые подвески вкруг. Перед задней осью размещался традиционный двигатель Ford (1,6 литра мощностью 110 л.с. или 1,9 литра мощностью 135 л.с.) - это был настоящий среднемоторный спорткар. Пластмассовый кузов соответствовал моде того времени, хоть и отличался чрезмерно длинным носом... В салоне это был Ford во всех смыслах: приборы, сиденья, дверные карты - всё со склада "Голубого овала".



    [​IMG]



    [​IMG]

    Весил автомобиль чуть больше 800 кг и разменивал "сотню" за приличные 9 секунд, укладывая стрелку на 190 км/ч. Не супер быстро, но на извилистых британских дорожках легкий, острый и маневренный автомобиль проявлял себя отлично сбалансированным и живым. К сожалению, такими-же качествами обладала появившаяся через год Toyota MR2, которая оказалась красивее (тут можно поспорить) и значительно надежнее! А Ginetta не хватало лоска и внимания к деталям.



    [​IMG]



    [​IMG]

    Никакого прорыва не случилось и G32 сошла со сцены в 1992 году с показателями 97 выпущенных купе и 28 кабриолетов, реализованных за 4 года. Советы давать, конечно, легко, но наверное многим в 1988 году было ясно, что бросаться на охоту за Lotus было бессмысленным делом. Зато они хотя-бы попытались, что само по себе достойно уважения !



    [​IMG]

    Недавно автомобиль продали через аукцион Bonhams в частном порядке за скромные 8600 фунтов стерлингов. Для такого эксклюзива очень доступно!

    https://zen.yandex.ru/media/zametki...netta-g32-19881992-61beff14a9900b663ee8094e?&
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Из пикапа Ford F-250 сделали огромный семиместный внедорожник с внешностью Bronco
    Кроме того, автомобилю доработали подвеску и изменили интерьер


    [​IMG]

    Американское тюнинг-ателье MegaRexx из Северной Каролины представило свой новый проект — огромный монструозный внедорожник с «лицом» Ford Bronco. Он построен на базе тяжелого пикапа Ford F-250 Super Duty и серьезно доработан по части внешности, салона и подвески.

    Необычный внедорожник получил название MegaBronc. Чтобы добиться визуальной схожести с Bronco текущего поколения, тюнерам пришлось с нуля создавать из пластика целый комплект кузовных деталей. Дело в том, что оригинальные компоненты попросту не подошли бы огромному пикапу по размеру. Так, автомобиль получил новый передний бампер, капот и крылья.

    [​IMG]

    Кроме того, внедорожник поставили на более крупные колеса на 40-дюймовых покрышках Atturo Trail Blade и 20-дюймовых дисках Method. Ради этого пришлось изготавливать и устанавливать оригинальные колесные арки. Затем тюнеры серьезно поработали над подвеской: автомобиль оснастили альтернативными мостом, рессором и пружинами. Также был доработаны рычаги и стабилизаторы. Все это в совокупности позволило увеличить и без того внушительный клиренс еще на 130 миллиметров.

    Салон тоже не остался без изменений. В частности, сплошной пассажирский диван заменили на раздельные кресла. А в грузовой платформе пикапа и вовсе появился еще один ряд сидений. Они были позаимствованы у внедорожника Ford Expedition и снабжены сервоприводами складывания. В случае непогоды задних пассажиров будет защищать специально спроектированный кунг.

    [​IMG]

    Под капотом у MegaBronc скрывается 6,7-литровый дизельный мотор PowerStroke, отдача которого составляет 475 лошадиных сил и 1424 Нм крутящего момента. Пару агрегату составляет десятидиапазонный «автомат». Привод — полный.

    Теперь этого внедорожного монстра от MegaRexx продают за 199 тысяч долларов (14,7 миллиона рублей по текущему курсу). Для сравнения, автомобиль-донор — Ford F-250 Super Duty в люксовой комплектации Lariat — стоит в районе 67 тысяч долларов (4,9 миллиона рублей). Это почти в три раза дешевле, чем тюнингованный вариант.

    [​IMG]

    https://carakoom.com/blog/iz-pikapa...semimestnyj-vnedorozhnik-s-vneshnostyu-bronco
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Посмотрите на «Гелендваген», который разгоняется до сотни быстрее Porsche 911
    Если быть точнее, всего за 3,69 секунды


    [​IMG]

    Ателье Performmaster представило свой новый проект под названием G805 – модифицированный внедорожник Mercedes-AMG G 63. Помимо измененной внешности «Гелендвагену» достался форсированный мотор, который сделал его динамичнее базовой версии Porsche 911.

    Внешне «Гелик» стал еще более агрессивным и брутальным за счет аэродинамического обвеса, многие элементы которого выполнены из карбона. Он включает в себя новый бампер, иную решетку радиатора, оригинальный капот и расширители колесных арок.

    [​IMG]

    К слову, благодаря последним ширина внедорожника увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, автомобиль получил оригинальные подножки с подсветкой, а на крыше появился развитый спойлер.

    Что касается салона, его тоже не оставили без внимания. Интерьер оформили в новом стиле, в обшивке использовали натуральную кожу и алькантару.

    [​IMG]

    Но самая главная доработка – это двигатель. Заводской 4,0-литровый V8 оснастили новыми системой наддува и блоком управления двигателем. Так, вместо прежних 585 лошадиных сил внедорожник стал развивать 805 сил и 1020 Нм крутящего момента. Собственно, отсюда и новый индекс машины - G805.

    Отмечается, что за счет форсированного мотора доработанный Mercedes-AMG G 63 может разгоняться до сотни всего за 3,69 секунды. Для сравнения, у Porsche 911 в базе на это уходит на полсекунды больше. При этом максимальная скорость все же больше у суперкара – 293 километра в час, в то время как у модифицированного «Гелика» - 260.

    Во сколько обойдется такая доработка G-класса, не уточняется.

    [​IMG]

    https://carakoom.com/blog/posmotrit...yj-razgonyaetsya-do-sotni-bystree-porsche-911
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Saab 96 с начинкой от Saab 9-3 и модифицированным кузовом продали за 3 миллиона рублей
    Проект был сделан в Великобритании в мастерской Neo Brothers


    [​IMG]

    Saab 96 производился в период с 1960 по 1980 год. Это четырехместный двухдверный седан, который был доступен с двухтактным трехцилиндровым или четырехцилиндровым двигателем V4.

    Это был хороший автомобиль, но ребята из Neo Brothers, кажется, смогли его улучшить. Они использовали кузов от Saab 96 и скрестили его с шасси от Saab 9-3 Cabriolet, добавив интерьер и силовую установку от другого 9-3. Проект получил название Saab 96CC и был продан на аукционе The Market за £30 120 или почти за 3 миллиона рублей.

    ++
    [​IMG][​IMG]
    Neo Brothers заработали репутацию знатоков Saab в Великобритании, создав большое количество нестандартных проектов, скрещивая самые несовместимые модели Saab. Данный проект задумывался как дорожный круизер с расширенным кузовом и заниженной крышей. В общей сложности переднее лобовое стекло было занижено на 75 мм, а заднее — на 125 мм.

    Ходовая часть практически полностью соответствует Saab 9-3 первого поколения с 2,0-литровым двигателем B204 и автоматической коробкой передач.

    [​IMG]

    Интерьер представляет собой смесь элементов Saab 9-3 с кузовом купе и Saab 9-3 Convertible с кузовом кабриолет. При этом задние сиденья и передняя панель были заужены, чтобы соответствовать кузову Saab 96.

    Кузов с широкими колёсными арками, покатая линия крыши и нестандартная передняя часть выглядят очень гармонично и напоминают стиль хот-родов 1930-х годов, но с определенным шведским колоритом.

    [​IMG]

    https://carakoom.com/blog/saab-96-s...rovannym-kuzovom-prodali-za-3-milliona-rublej
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR


    Честно - так себе выглядит, особенно странно в кузове середины прошлого века видеть дешевый салон из 2000-х
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Один из самых редких и забытых минивэнов

    Кит-кары или проще говоря "автомобили-конструкторы" не относится к числу тех, которые могут похвастаться особенно интересной историей. За некоторыми исключениями, о большинстве этих моделей быстро забывают. Одним из таких был Brubaker Box 1972 года.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В начале 1970-х годов, вдохновленный Volkswagen Type 2, Кёртис Брубейкер создал оригинальный дизайн минивэна на базе шасси Volkswagen Type 1, известного как Beetle. Изначально конструктор хотел заинтересовать Volkswagen своей работой, но компания не хотела запускать такую машину в производство. Поэтому Брубейкер принял решение создать компанию и запустить в производство свой минивэн в виде комплекта для самостоятельной сборки.


    [​IMG]

    Ему удалось собрать 160 000 долларов (сейчас около 1 миллиона долларов), а в 1972 году он арендовал помещения, где должны были собираться его машины. К сожалению, конструктору не удалось подписать контракт с Volkswagen на поставку только шасси Beetle, и поэтому ему пришлось использовать обычные серийные автомобили, с которых снимали кузов.






    [​IMG]

    [​IMG]

    В сочетании с оригинальным дизайном минивэна это значительно увеличило стоимость всего проекта. Несмотря на проблемы, Брубейкер решил рискнуть. Автомобиль предлагался в двух базовых версиях - стандартной с базовым оборудованием по цене 3950 долларов (сейчас около 24000 долларов) и люкс с более качественными материалами по цене 4875 долларов (сейчас около 30000 долларов).

    [​IMG]

    Попасть в салон можно было попасть только через раздвижную дверь справа. Весь кузов был сделан из композита, что уменьшило вес и облегчило производство. Шасси, хотя и было заимствовано у Beetle, пришлось значительно переделать.



    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    К сожалению, несмотря на амбициозные планы по выпуску 20 автомобилей в месяц, компания Брубейкера через несколько месяцев обанкротилась. Вероятно, было создано 23 набора, 22 из которых были собраны, а последний в разобранном виде сохранился до наших дней и был продан на аукционе несколько лет назад. Хотя проект оказался провальным, это не означало что его полностью закрыли. Один из спонсоров компании, Майк Хансен, купил проект и основал собственную компанию Automecca, в рамках которой продолжил производство Brubaker Box.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сложно сказать, сколько машин было произведено, потому что одни источники говорят, что к 1975 году было выпущено всего 53 машины (то есть с первыми 23 наборами), а в других источниках указывается на 1500 произведенных комплектов. Но в 1979 году производство было завершено окончательно. Вероятно, было изготовлено всего несколько сотен экземпляров, из которых до наших дней сохранилось всего десяток. Стоит добавить, что в 1990-е годы предпринимались попытки возобновить производство этих автомобилей, но безуспешно.

    [​IMG]

    По технической части нет никакой точной информации, возможно использовалось всё от Фольксвагена, но это только догадки.



    [​IMG]

    https://zen.yandex.ru/media/worldauto/odin-iz-samyh-redkih-i-zabytyh-minivenov-61cf51d31fcd563977f54340?&

     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Европейские автомобили ну с очень своеобразной внешностью

    На протяжении десятилетий Европа производила одни из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных. Классические иконы таких марок, как Ferrari и Aston Martin, могут быть проданы на аукционах за миллионы долларов, и это во многом из-за их потрясающего внешнего вида. Но у многих известных брендов была немалая доля промахов.

    Ferrari 330 Shooting Brake Vignale

    К счастью или сожалению, этот своеобразный Ferrari - единственный в своем роде, сделанный американским автомобильным дилером Луиджи Чинетти-младшим. Эта модель начала свою жизнь как обычная 330-я, прежде чем её отправили обратно в Италию, чтобы кузовное ателье Vignale как следует поработало над ней.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Суть проекта заключалась в том, чтобы создать уникальную модель, в которой с комфортом разместиться четверо взрослых и багаж. Автомобиль представили в 1968 году в Турине. Смело можно сказать, что данное творение понравилось немногим. Спустя 53 года характеристики модели по-прежнему впечатляют: 4-литровый двигатель V12 мощностью 305 л.с. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды, максимальная скорость - 245 км/ч. Перекрашена в золотистый металлик в 2017 году.

    AD Tramontana

    Испанский производитель спортивных автомобилей из Жироны, Испания. С точки зрения производительности аппарат очень привлекательный, с 5,5-литровым V12 мощностью 710 л.с., и это в машине, масса которой 1267 кг.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    К сожалению, его внешний вид не соответствует лучшим характеристикам в своем классе. Дизайн, казалось бы, основан на автомобилях Формулы 1, но уж точно на любителя.
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Bugatti EB112

    Этот ультра-редкий четырехместный седан Bugatti основан на суперкаре EB110 и имеет большую часть его внутреннего пространства. Когда он был представлен в 1993 году, компания всерьез намеревалась запустить его в серийное производство. Дизайн модели создал Джорджетто Джуджаро из ателье Italdesign. Отзывы были неоднозначные из-за нестандартного дизайна.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Компания обанкротилась вскоре после представления EB112, и было построено всего три экземпляра. EB 112 оснащен 6-литровым двигателем V12 мощностью 456 л.с.

    Sin S1

    Болгарский автомобильный стартап Sin дебютировал со своим новейшим модульным автомобилем S1 в 2018 году. Как только он был представлен, стали появляться заголовки о том, что это чуть ли не самый уродливый автомобиль современности.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это почти похоже на то, что дизайнеры автомобиля намеренно пытались сделать его максимально искаженным и уродливым, пытаясь привлечь внимание общественности. Но, как они быстро выяснили, неправильная реклама хуже, чем ее отсутствие, и компания изо всех сил пыталась найти покупателей для автомобиля, но не получилось. Двигатели: бензиновый 2 литра 255 л.с., 3.5 литра 365 л.с.
     
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Jensen SV8

    Эта модель - попытка возродить марку. В 1998 года был представлен двухместный кабриолет Jensen S-V8 с планами по выпуску 300 экземпляров. Проект был достаточно перспективным и получил много положительных отзывов. Автомобиль сочетал в себе легкость конструкции с мощью американского V8, в частности 4,6-литрового двигателя V8 от Ford Mustang. Это действительно был последний шанс для бренда Jensen после долгих лет банкротства. Но проблемы с производством привели к тому, всего было произведено около 40 автомобилей.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]









    Marcos Mantis M70

    Первоначально M70 появился, потому что бренд хотел создать четырехместный спортивный автомобиль. Но M70 выглядел как несуразно, казался раздутым и неуклюжим, особенно со странной линией крыши.

    [​IMG]
    [​IMG]



    [​IMG]

    Оснащался двигателем Triumph, который в то время известен тем, что производил одни из худших двигателей на рынке. Это делало M70 ненадежным и не привлекательным. В конечном итоге автомобиль оказался неудачным, так как публика просто высмеяла его, и было продано всего 32 автомобиля. Двигатель рядный 6-цилиндровый объёмом 2,5 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость 193 км/ч.
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Weber Faster One

    Когда швейцарская компания Weber представила Faster One в 2008 году, она выдвинула несколько очень смелых заявлений. Предполагалось, что это будет самая быстрая машина в мире, которая будет быстрее Bugatti Veyron, Koenigsegg и Hennessey.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Но это просто заявления, как и машина, которую большинство покупателей, по-видимому, сочли слишком уродливой, чтобы купить её. Вебер настаивал на том, что форма автомобиля получилась в результате достижения лучшей аэродинамики. Двигатель 7 литров V8 мощностью 900 л.с. Максимальная скорость 400 км\ч, 0—100 км/ч за 2,6 секунды.

    Lotus Europa

    Lotus Europa - странный случай, так как спереди он действительно выглядит неплохо. Но в задней части всё как-то странно. Многие предполагали, что Lotus соединил две машины вместе, потому что зад совершенно не сочетается с остальной частью машины.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Все это было сделано для лучшей управляемости, к тому же двигатель расположили сзади. Это был один из первых автомобилей со средним расположением двигателя. Благодаря своему внешнему виду, его считают самым худшим автомобилем, который когда-либо производил бренд. Но это не помешало выпустить 9265 экземпляров различной модификации с 1966 по 1975 года.
    https://zen.yandex.ru/media/worldau...raznoi-vneshnostiu-61783dab1ec93f78e7f608f4?&
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Гонщики «Ле-Мана» создали собственный суперкар на базе Ferrari F12tdf
    И планируют выпустить купе небольшим тиражом


    [​IMG]

    Гоночная команда Veloqx из Великобритании, известная как победитель марафона «12 часов Себринга» и серебряный призер «24 часов Ле-Мана», построила свой собственный суперкар с идеально выверенной аэродинамикой и очень стильной внешностью. За основу гонщики взяли шасси Ferrari F12tdf. И теперь планируют выпустить автомобиль лимитированным тиражом.

    Что известно: Презентация купе под названием Veloqx Fangio состоялась на автодроме «Яс Марина» в Абу-Даби. Пока о суперкаре практически нет никаких подробностей.

    Предположительно, авторы проекта взяли за основу шасси от Ferrari F12tdf с 12,0-литровым атмосферным двигателем мощностью примерно 800 лошадиных сил, работающим на биотопливе.

    Единственное, что известно наверняка, — это наличие гоночных тормозов и сликов, как у машин класса LMP2.

    ++
    [​IMG][​IMG]
    Дизайн: Визуально суперкар отличается сложной архитектурой кузова, которая является результатом трех лет CFD-моделирования. Это значит, что каждый малейший изгиб был просчитан компьютером для достижения самых высоких аэродинамических характеристик. Проще говоря, потоки воздуха не «застревают» и не создают ненужного сопротивления. Кроме того, купе может похвастаться большей прижимной силой.

    Ну а вообще, панорамное остекление в стиле Koenigsegg, двухсекционное антикрыло, «сросшееся» с кузовными панелями, развитый диффузор и выхлоп в стиле McLaren попросту выглядят очень стильно и футуристично.

    ++
    [​IMG][​IMG]
    Где можно будет увидеть: Отмечается, что Fangio примет участием в гонке «Ле Ман» в 2025 году.

    Есть информация, что Veloqx планирует выпустить небольшую серию суперкаров. Правда, ни тираж, ни стоимость неизвестны.
    https://carakoom.com/blog/goncshiki-le-mana-sozdali-sobstvennyj-superkar-na-baze-ferrari-f12tdf-



    [​IMG]
     
    Gileev Anton нравится это.
  12. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Ателье ECD представило классический Land Rover Defender с ярко оранжевым кузовом?
    Тюнинг-компания ECD Automotive Design закончила все работы по созданию этого рестомода классического Land Rover Defender. Помимо всего прочего, машина получила ярко оранжевый цвет кузова. Восстановленный и модифицированный Defender, получивший название Project Pivot, оснащен двигателем GM и окрашен в цвета Subaru.
    [​IMG]

    Только что выпустив рестомод Santorini Black Defender Project Mayhem в прошлом месяце, тюнер ECD привносит новый взгляд на знаменитый британский внедорожник. Крупнейшая в мире компания по реставрации автомобилей Land Rover окрасила кабриолет Land Rover Defender 110 в ярко-оранжевый цвет, совпадающий по цвету с хорошо известным Subaru Sunshine Orange.

    [​IMG]

    Винтажный Land Rover Defender получил соответствующую оранжевую решетку радиатора и вставки, светлую окантовку, петли и вентиляционные отверстия, а также черную крышу в тон черным 16-дюймовым колесам Sawtooth и шинам BF Goodrich All-Terrain.


    Интерьер Project Pivot такой же роскошный, с первоклассными коричневыми кожаными акцентами. Передние сиденья оснащены модернизированными модульными сиденьями Exmoor с подогревом и горизонтальной строчкой, а на приборной панели имеется черный руль Momo Prototipo, винтажные датчики и радиосистема с сенсорным экраном. Два откидных сиденья сзади установлены со стороны пассажира, обеспечивая достаточно места для семьи и снаряжения. Развлекательные функции включают высокотехнологичную звуковую систему JL Audio, Apple CarPlay, Bluetooth и два порта USB.

    Project Pivot оснащен двигателем GM LS3 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска ECD Air Ride, тормоза стандартные. Единственный спортивный выхлоп Borla из нержавеющей стали добавляет автомобилю динамики и стиля. Мягкий верх черного цвета, а многоточечный каркас безопасности с откидным верхом обеспечивает дополнительную безопасность.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/tuning/1268091/
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    BMW i8 от Liberty Walk удивил розовой окраской кузова и агрессивным обвесом
    Гибридный спорткар BMW i8 уже сам по себе имеет очень яркий дизайн экстерьера, но запечатленный на фото экземпляр модели дополнительно погостил в ателье Liberty Walk.

    Японские тюнеры постарались сделать купе еще более приметным. Получившаяся у них модификация сразу же обращает на себя внимание ярко-розовой окраской.

    [​IMG]

    Более того, у модификации были заменены практически все кузовные панели. Ей полагается новый передний бампер с крупным сплиттером, по краям которого размещены аэродинамические закрылки.

    Гибридный спорткар также получил иной капот из «голого» карбона и расширенные колесные арки, которые традиционно для Либерти Валк закреплены на болтах.

    Двухдверка также может похвастаться увеличенными боковыми «юбками», добавляющими агрессии в ее облик. Наиболее же эффектно модификация выглядит сзади.

    На корме розового BMW i8 установлено высокое антикрыло и новый диффузор. А еще такому автомобилю положены черные колеса фирмы Forgiato, которые при этом «обуты» в покрышки Yokohama Advan.

    [​IMG]
    Техническую «начинку» спорткара японские тюнеры трогать не стали, так что силовая установка осталась стандартной. Напомним, что она состоит из 1,5-литровой «турботройки» и электромотора, которые в сумме выдают 369 л.с.

    Зато в японской мастерской укомплектовали авто кастомной пневмоподвеской, позволяющей регулировать клиренс. Стоимость доработок не уточняется.

    [​IMG]

    https://www.allcarz.ru/lb-i8/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Ford продемонстрировала 1800-сильный электрический Ford Mustang для дрэг-рейсинга
    Двухмоторный заднеприводный Ford Mustang хочет сократить время на 8,128 секунды, установленное его предшественником Cobra Jet 1400.
    [​IMG]

    Концерн Ford предоставил некоторое облегчение от обреченности эпидемией COVID 2020 года, выпустив электрическое драг-стрип Mustang Cobra Jet 1400, который мог промчаться на 400 метров всего за 8,128 секунды, к тому времени он разогнался почти до 277 км/ч. Теперь Ford вернулся с еще большим количеством электрических лошадей.
    Новый автомобиль называется Mustang Super Cobra Jet 1800. Из названия понятно, что его двухмоторная трансмиссия выдает солидные 1800 л.с. и 1491 Нм у его предшественника.

    Хотя Mustang является электромобилем, это пони-кар классической формы, а не электрический Mustang Mach-E. Кроме того, это полноценный стальной автомобиль с цельнолитым корпусом, а не какой-то двойник из углеродного волокна, накинутый на легкое шасси с пространственной рамой. Но он единственный в своем роде и определенно не для использования на дорогах. Силовая установка передает мощность только на задние колеса.

    Подобно оригинальным Mustang Super Cobra Jet конца 1960-х годов, модели Cobra Jet были оснащены таким оборудованием, как масляный радиатор, крутое передаточное число задней оси и более прочные компоненты двигателя, чтобы сделать их более быстрыми на полосе, поэтому автомобиль 2023 года является модернизацией.
    [​IMG]

    Концерн не уверен в том, что именно изменилось, но заявляет об обновлении шасси, трансмиссии и электронных систем управления, включая новую трансмиссию Liberty, более крупные радиальные тормоза Mickey Thompson и более легкую батарею, которая способствует снижению веса.

    Время прохождения 400 метров Cobra Jet 1400 за 8,128 секунды по-прежнему является рекордом для полноприводных электромобилей. При этом Ford надеется побить этот показатель на неназванном мероприятии NHRA позже в этом году и установить скорость 96 км/ч и двухколесный привод рекордов для электромобилей.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1270616/
     
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Универсал Ford Mondeo получил тюнинг в стиле мультяшного персонажа
    Этот проект получил название «Проект Пеппа». Для переделки был выбран универсал Mondeo пятого поколения, окрашенный в серый цвет. В конце прошлого года владелец этого авто решил, что хочет преобразить свой универсал. Выбор пал на мультяшную свинку Пеппу. Первое, что сразу бросается в глаза: все синие овальные эмблемы Форда заменены логотипом мультяшного персонажа.
    [​IMG]

    Помимо новых шильдиков, универсал получил ультра-агрессивный боди-кит от SS Tuning. В его состав вошли удлинители бампера, широкие крылья, искусственные вентиляционные отверстия, диффузор и задний спойлер.
    В итоге Mondeo стал выглядеть спортивнее, оправдывая значок ST на решетке радиатора. От хрома в отделке решили отказаться. Зато универсал приболел некоторые черты обновленного Mondeo ST-Line, включая передний бампер, сотовую решетку радиатора и осветительные приборы.

    Mondeo SportWagon в стиле Пеппы ездит на новом наборе 20-дюймовых колесных дисков TEC Speedwheels GT8, обутых в резину Toyo Tyres Proxes, а также имеет проставки и занижающий комплект от KW Suspension. Что по мотору, не сообщается. Самым мощным двигателем, доступным в этом поколении Ford Mondeo, был 2,0-литровый Ecoboost мощностью 237 л.с.

    Ford Mondeo для ЕС был снят с производства в 2022 году. Однако эта модель все ещё продается в Китае. На Ближнем Востоке универсал носит имя Taurus.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/tuning/1270686/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Полноприводный Jaguar E-type на шасси Range Rover выставили на продажу в Великобритании
    В Великобритании скрестили классический Jaguar E-type с внедорожником Range Rover

    [​IMG]

    В Великобритании выставили на продажу реплику раритетного спорткара Jaguar E-type, смонтированный на шасси внедорожника Range Rover, сообщает Carscoops.

    По его данным, автомобиль находится в рабочем состоянии и допущен к использованию на дорогах общего пользования. Для его постройки была использована реплика кузова E-type, которую смонтировали на шасси Range Rover и снабдили пятиспицевыми легкосплавными колесами от внедорожника Land Rover Defender.

    Автомобиль укомплектован мягким верхом и сиденьями с тканевой обивкой. Для того, чтобы забраться в салон, предусмотрены мощные пороги с алюминиевой обшивкой. В основе машины лежит рама от внедорожника Range Rover 1984 года выпуска, от него же взят бензиновый V8 объемом 3,5 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Владелец оценил машину в £19 750 (около ₽2 млн).

    https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/05/30/20559878.shtml?updated

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vas'ka_kot нравится это.
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    В России старый ЗИЛ продают за 3 миллиона рублей
    Обнаружился интересный лот в виде отреставрированного и переделанного грузовика ЗИЛ 131, который представляет из себя дом на колесах со всем необходимым для проживания. Оценили грузовик в 3 миллиона рублей.

    [​IMG]

    Кабина и рулевая колонка ЗИЛа отделаны кожей. В кунге имеются кухня с мойкой, газовая поверхность, холодильник, телевизор, аудиосистема и т.д. Есть стол и сиденья, которые трансформируются в спальное место. Сам автомобиль оснащен дизельным 7,0-литровым V-образным двигателем мощностью 200 л.с. и механической коробкой передач. Пробег составляет всего 1500 километров. Благодаря колесной формуле 6×6 и полному приводу грузовик является очень проходимым.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: rusdtp.ru
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Электрическую Skoda Enyaq превратили в компактный дом на колёсах
    Студенты технической академии SKODA создали прототип кемпера на базе электрического кроссовера Enyaq и назвали его Roadiaq. По задумке он подойдёт для путешествий и удалённой работы.

    [​IMG]

    Пространство в автомобиле расширили за счёт надстройки, интегрированной в крышу, из-за которой пришлось делать уникальную пятую дверь. Из-за всех переделок высота кроссовера увеличилась до 2050 миллиметров, но остальные габариты остались прежними. Образовавшееся подпотолочное пространство отдано местам для хранения личных вещей. Вдоль правого борта в салоне кроссовера установлен стол, на котором базируется 27-дюймовая рабочая станция. К ней прилагаются беспроводные клавиатура и мышь, что позволяет взаимодействовать с компьютером из любой точки автомобиля. Кемпер снабжён постоянным доступом в интернет. По левому борту появилось полноценное спальное место. Кроме того, Roadiaq располагает складным обеденным столиком и стульями, а также душем и полноценной кухней с плитой и кофеваркой. Энергию для электрооборудования обеспечивают солнечные батареи, но автомобиль можно подключить и к внешнему источнику питания. Изменение в передней части электрокара, если не считать новой отделки салона, только одно — регулируемый кронштейн для крепления планшета. По технической части Enyaq не изменился. Донором для Roadiaq стала версия с двумя электромоторами, развивающая 265 л.с. и за счёт 82-киловаттного аккумулятора способная проехать без подзарядки до 495 километров.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: auto.ru
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Этот седан Mercedes подготовлен к зомби-апокалипсису...есть даже фальшивый пулемет
    На зарубежном аукционе продается кастомный седан производства Mercedes. Машина выполнена в стиле "милитари" и у нее есть даже фальшивый пулемет. Владелец просит 4500 долларов или 405 810 руб. за эту дикую комбинацию Mercedes 300E и ML430.
    [​IMG]

    Если бы "Безумный Макс" водил Мерседес вместо «последнего из перехватчиков V8», он был бы за рулем именно этого дикого «Бенца», который человек по имени Грег Роджерс выставил на продажу. Это шасси ML430 с кузовом 300E сверху. Этот автомобиль, который владелец называет ME43, в настоящее время продается на Facebook Marketplace за 4500 долларов или 405 810 руб. в Атланте, штат Джорджия, США.

    [​IMG]

    Роджерс — мастер по части автомобилей Mercedes.


    Он работал над ними 37 лет и даже владел собственным ателье, пока не продал его и не ушел на пенсию в августе. Идея создать такой странный автомобиль пришла ему в голову, когда у него был 300E с плохим двигателем, но хорошим салоном и битый кроссовер ML430.

    Завершив и без того странную комбинацию, Роджерс решил, что у получившегося автомобиля недостаточно вау-эффекта. Он использовал сериал 1960-х годов «Крысиный патруль» о солдатах Второй мировой войны, сражающихся в кампании в Северной Африке.

    Он использует детали от различных моделей Mercedes и других автомобилей, чтобы создать военный образ. Один из лучших штрихов — копия пулемета MG42 на крыше. Однако это не настоящее огнестрельное оружие. Ствол представляет собой рулевую колонку Mercedes ML, а кожух спереди - тумблер зажигания Mercedes. Ремень - это цепь ГРМ, а пули - форсунки.

    Стойка на капоте на самом деле является крылом от 16-клапанной модели 190E. Фары под ним и лампы на крыше — детали Mercedes, и они полностью функциональны, чтобы освещать дорогу.

    В багажнике есть воздушный компрессор, а трубка идет к баку на крыше. Он подает воздух в паровой свисток вековой давности, привлекая к этому «Мерседесу» еще больше внимания.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1274329/
     
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    18 беспощадных модификаций, которые превратили обыкновенные автомобили в смешных трансформеров

    Некоторые водители стремятся сделать свои автомобили по-настоящему уникальными, внося в них необычные детали и модификации. Это могут быть классические тюнинговые решения и действительно странные, экстравагантные изменения, которые выглядят, как проделки какого-то шутника. Как ни странно, но именно подобные трансформации всегда привлекают больше всего внимания и вызывают море обсуждений. Ведь не каждый день можно встретить нечто подобное на дороге.

    Главное, чтобы чудо-модификации не сказывались на безопасности и комфорте при езде. Если есть желающие добавить немного веселья в автомобильным мир, то почему бы и нет? Предлагаем вам взглянуть на примеры подобных шедевров, созданных креативными автолюбителями.

    Интересный подход
    [​IMG]
    ItsFreeRealEstateeee
    Взлетаем!
    [​IMG]
    blueberry_111

    Вы когда-нибудь видели Теслу с колёсами от телеги?
    [​IMG]
    THATS_LEGIT_BRO
    Как попасть на водительское сиденье?

    Сэр, у вас колёсики разъезжаются
    [​IMG]
    Zippyflaa
    Когда у тебя маленький автомобиль, но ты хочешь улучшить его по полной
    [​IMG]
    Diligent_Pomelo_6741

    Автомобиль-мотоцикл
    [​IMG]
    Nubz-Fox
    Авто без второй половинки
    [​IMG]
    Glad2BDead
    Колёса для скейтборда на Порше
    [​IMG]
    TummyPuppy

    Когда в душе ты старый воин на римской колеснице
    [​IMG]
    homerchick
    Такие штуки чудовищно популярны в Техасе.
     

Поделиться этой страницей