Автоэксперименты

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ирбис, 12 мар 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Momo Mirage: гибрид «Феррари» и «Роллс-Ройса»
    Питер Каликов, строительный магнат, бог и дьявол нью-йоркской недвижимости, очень любил автомобили (и продолжает любить их сегодня). Например, в 2007 году для него был под заказ,в единственном экземпляре был построен суперкар Ferrari 612 Kappa. Но мало кто знает, что 40 лет назад Каликов и сам пытался производить шикарные машины. Но споткнулся о непонимание рынка.

    [​IMG]

    В 1967 году 25-летний Каликов купил Aston Martin DBS — и загорелся идеей построить американский аналог. Более быстрый, чем Ferrari, более роскошный, чем Rolls-Royce, в общем, что-то выдающееся. Поскольку в автомобильной промышленности Каликов не понимал совершенно ничего, к делу он привлёк итальянца Альфредо Момо, американского дилера компании Jaguar.

    [​IMG]

    Момо быстро собрал очень крутую команду. Изначальный дизайн придумал американец Джин Гарфинкл, а на доработку его эскизы отправились в Италию, к знаменитому Пьетро Фруа. Механическую часть поручили известному разработчику гоночных болидов — итальянской компании Stanguellini, имевшей, помимо прочего, и значительный опыт в создании дорожных машин, в частности, в 1950—1960-е годы.

    [​IMG]


    Фруа, кстати, был аж четвёртым по списку — сперва Момо обращался к Pininfarina, Ghia и Michelotti. Но никто разрабатывать люксовое четырёхместное купе для американского богача почему-то не хотел. Или не мог. В начале 1971 году ателье Frua закончило первый прототип, сделанный по эскизам нанятого отдельно американца Гарфинкла. К 1972 году Stanguellini закончили работу с шасси, и Каликов задумался о серийном производстве. Первая партия должна была состоять из 12 машин.

    [​IMG]

    Каликов полагал продавать автомобиль по $12000 — в два раза дешевле, чем серийная Ferrari того времени (с учётом инфляции на сегодняшний день это около $70000). Но оказалось, что себестоимость производства равна $15000! В итоге было построено ровно 6 прототипов Momo Mirage — каждый по‑своему уникальный, Каликов потерял на проекте полмиллиона долларов и понял, что его экономические познания не распространяются на автомобильный рынок.

    [​IMG]

    4 из 6 машин сохранились. Три по‑прежнему хранятся в личном собрании Питера Каликова (№1, 2 и 3). №4 находится в музее General Motors, №5 хранился в гараже Stanguellini в Италии и сгорел в 1980-х при пожаре, а №6 был собран не до конца и разобран после завершения проекта. Вывод прост — не лезьте в отрасль, в которой слабы, если у вас хорошо получается в другой. А Каликов, кстати, на сегодняшний день является одним из крупнейших американских коллекционеров автомобилей.

    [​IMG]

    http://www.popmech.ru/vehicles/332842-momo-mirage-gibrid-ferrari-i-rolls-roysa/
     
    Leshiy, Jager, Ильюха и 3 другим нравится это.
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Ultra Limousine Countach: лимузин от Lamborghini
    Многие видели этот неожиданный лимузин, построенный на основе серийного суперкара Lamborghini Countach. Кто и зачем заказал такую машину?

    [​IMG]
    http://www.traumautoarchiv.de

    Сперва мы должны вас разочаровать: этот лимузин не имеет вообще никаких «родных» деталей от настоящего Lamborghini Countach. И тем более двигателя. Это чистой воды реплика со стеклопластиковым кузовом, построенная калифорнийской компанией-производителем кит-каров Ultra Limousine Corporation в 1988 году.

    [​IMG]LamboCars

    Длина Ultra Limousines Lamborghini Countach LP 500 S Quattrovalvole (это полное название машины) — 5,71 метра, а двигатель внутри — 2,8-литровый 6-цилиндровый Ford, мощный, но никак не тянущий на уровень суперкара. Даже шины — BF Goodrich, а не классический для оригинала Pirelli. В общем, Ultra вообще ни на что не претендует.

    [​IMG]LamboCars


    Но вот сама история, как компания строила Ultra Limousine Countach — это просто какой-то парад провалов. Данные по исходному Lamborghini, полученные с обмеров оригинала, оказались практически полностью ошибочными, и это выяснилось только после изготовления кузова! Двери оказались слишком широкими и не закрывались — Вини Бергеман, владелец Ultra Limousine Corporation, переделывал их лично в домашней мастерской. Переднее стекло тоже оказалось не по мерке — и не устанавливалось.

    [​IMG]

    В остальном Ultra Limousines Lamborghini Countach LP 500 S Quattrovalvole был вполне классическим свадебным лимузином — стойка для бокалов и шампанского, два телефона, телевизор и так далее. Заказчик, пожелавший остаться неизвестным, автомобиль забрал, и дальнейшая его судьба в течение длительного времени была загадкой. Недавно в Сети появились снимки реставрации машины, причём той же мастерской, что делала её более 20 лет назад.

    http://www.popmech.ru/vehicles/332902-ultra-limousine-countach-limuzin-ot-lamborghini/
     
    Leshiy, vas'ka_kot и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Спасибо Андрей!
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Enzmann 506: как построить спорткар из «Фольксвагена»
    Хитрый швейцарец Эмиль Энцманн в начале 1960-х годов нашёл самый простой и быстрый способ делать спорткары. Для этого оказалось достаточно покупать старые «Фольксвагены-Жуки» и менять на них кузова.
    [​IMG]
    По специальности Энцманн был врачом, и ещё ему очень нравилась Porsche 550 Spyder. В 1953 году он начал работу и тремя годами позже разработал отличный проект нового кузова и ряда технических систем, превращавших обычный «Жук» во вполне элегантный спортивный автомобиль.

    [​IMG]


    В 1956 году он представил машину Enzmann на Франкфуртском автосалоне, и так совпало, что его разместили на стенде №506. Не долго думая, Эрцманн дал своему «спорткару» наименование «506». Чуть позже обнаружилось, что мощные двигатели от Porsche 356 отлично встают в кузов Энцманна на шасси «Жука», и 506-е стали настоящими спорткарами.

    [​IMG]


    Беда пришла со стороны, откуда никто и не подозревал. VW в то же время начал серийное производство спортивной модели Karmann-Ghia Typ 14 — всё на том же родном «жуковском» шасси. Обнаружив, что с мотором от «Порше» Enzmann 506 составляет их модели самую что ни на есть прямую конкуренцию, немцы просто наложили вето на поставки в Швейцарию шасси «Жуков». Энцманн остался без базы.

    [​IMG]




    До 1968 года он ещё собирал по нескольку машин в год на уже закупленных шасси — всего за 10 лет было построено порядка 100 экземпляров с тремя типами кузовов. Но затем Энцманн сдался. Сохранилось порядка 20 автомобилей, существует небольшой клуб владельцев Enzmann 506. Негодяи из VW, такую тему испортили.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/329712-enzmann-506-kak-postroit-sportkar-iz-folksvagena/
     
    Leshiy, Jager и vas'ka_kot нравится это.
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    E-Wolf: не строй суперкар, если не уверен
    Не каждому дано построить суперкар. В E-Wolf попытались это сделать — но провалились, и сдались. Но определённый вклад в дело скоростных электромобилей ребята сделали.

    Немецкая компания E-Wolf ныне называется Solarwatt Innovation GmbH и занимается производством аккумуляторов. Недолго музыка играла в плане производства полноценных электромобилей. Но зато старт в 2008-м был очень громким, а представленный в 2011-м спорткар E-Wolf Alpha-1 SRF заслуживает отдельного внимания.

    0



    Немецкая компания E-Wolf ныне называется Solarwatt Innovation GmbH и занимается производством аккумуляторов. Недолго музыка играла в плане производства полноценных электромобилей. Но зато старт в 2008-м был очень громким, а представленный в 2011-м спорткар E-Wolf Alpha-1 SRF заслуживает отдельного внимания.

    [​IMG]


    В 2009 году компания из Фрехена (Германия) представила миру свою первую машину — сверхлёгкий спортивный автомобиль E-Wolf e-1. Презентация была успешно, автомобиль заинтересовал прессу, а тестировал его пилот DTM Йоханн Зайдлиц. В общем, начало было положено. Основной целью E-Wolf ставил производство спортивных электромобилей различных классов. Речь шла в том числе и о болидах для тогда ещё не существовавшей «Формулы Е».

    [​IMG]


    В 2011-м был показан уже полноценный спортпрототип E-Wolf Alpha 1 SRF с максимальной скоростью 230 км/ч с пиковой мощностью, эквивалентной 375 л.с. Крутизна машины состояла в том, что внешне она была похожа на настоящий спортпрототип LMP1, но при этом была сертифицирована для движения по обычным дорогам.

    [​IMG]




    А вот дальше в планах развития E-Wolf что-то сломалось. Компания представила два развозных фургона Delta 1 и Delta 2 на базе Fiat Panda и Nissan NV200 соответственно, а потом — целую линейку развозных фургончиков и пикапчиков Omega-Cargo. Нет, конечно, это были очень неплохие и вполне себе востребованные машинки, но наполеоновские планы по завоеванию гоночных трасс с перевозками малых грузов по внутризаводским территориям как-то не вязались.

    [​IMG]


    В 2014-м E-Wolf окончательно отказались от плана строить электрокары. У Omega-Cargo и без немцев было достаточно конкурентов — попасть на узкий рынок оказалось трудновато. А на гоночные разработки просто не хватало средств. Компания переименовалась в Solarwatt Innovation GmbH и переквалифицировалась в производителя электрических батарей. А E-Wolf Alpha 1 SRF остался занятным экземпляром автомобильной истории.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/329642-e-wolf-ne-stroy-superkar-esli-ne-uveren/
     
    Leshiy, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Okamura Mikasa: автомобиль, построенный мебельщиками
    Сегодня дилеры офисной мебели пишут примерно следующее: «Компания Okamura по праву является одним из ведущих мебельных брендов, задающих тон в современном мебельном дизайне». Так-то оно так, но мало кто знает, что много лет назад компания пыталась делать даже самолёты и автомобили.
    [​IMG]
    Компания была основана в Иокогаме сразу после войны, в 1945-м, и в первое время в одном-единственном небольшом цеху делала деревянную садовую мебель вроде шезлонгов и зонтов. За следующие пять лет сотрудники освоили работу с металлом и расширили производство, начав делать гидротрансформаторы для самых разных машин. А в 1953-м компания договорилась с Токийским университетом и стала производственной базой для первого японского послевоенного самолёта — лёгкого Okamura N-52.

    [​IMG]


    Гидротрансформатор — это устройство, позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, он является частью узла автоматической коробки передач. Используя накопленный опыт, в 1955 году компания разработала и представила автомобиль Okamura Mikasa, оснащённый гидротрансформатором, — то есть первый японский автомобиль с АКП.

    [​IMG]


    Кузов Mikasa был сделан из авиационной стали с использованием технологий, изученных при работе с N-52, а интерьер — в лучших «деревянных» традициях, поскольку бизнесом, приносящим компании деньги, по‑прежнему оставалось в первую очередь производство мебели. Всего было разработано три типа кузова — четырёхместный универсал, двухместный грузовой универсал с кузовом из деревянных панелей, и двухместный спортивный родстер, а чуть позже появился ещё GT-кузов. Машины были представлены на Токийском автосалоне 1957 года.

    [​IMG]




    Mikasa была благосклонно принята посетителями и журналистами, тем более была совершенна технически — но руководство Okamura приняло волевое решение сосредоточиться на производстве мебели и свернуть автомобильную программу. Испытания построенных машин и некоторые разработки продолжались до 1961 года. СегодняOkamura — один из ведущих брендов офисной мебели в мире. Возможно, в этом есть вклад и короткой автомобильной истории.

    [​IMG]

    https://www.popmech.ru/vehicles/324892-okamura-mikasa-avtomobil-postroennyy-mebelshchikami/
     
    Leshiy, Jager, Valery Dubovitsky и ещё 1-му нравится это.
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Bosley Mk1: как человек построил машину мечты
    Самоделки были распространены всегда и везде. Даже в СССР многие умельцы строили автомобили, значительно превосходящие уровнем исполнения и дизайна любую серийную модель, а что уж говорить об автомобильной державе — США. Одним из выдающихся «самодельщиков» был Ричард Босли.

    0
    [​IMG]


    Босли жил в городке Ментор, штат Огайо, и очень любил автомобили. Но настоящий автомобиль своей мечты он приобрести не мог — спорткары стоили исключительно дорого, да и дизайн существующих на рынке моделей Босли категорически не устраивал. Поэтому, не имея ни малейшего опыта в строительстве автомобилей, в начале 1950-х он решил сделать машину сам.

    [​IMG]


    За пять лет он машину построил. Кузов спроектировал самостоятельно и заказал его изготовление из стеклопластика. Использовал мощный 6-цилиндровый двигатель Chrysler Hemi. Позаимствовал элементы рамы у Mercury 1948 года, а тормозную систему — у Lincoln. Сам сделал весь интерьер, используя детали от различных автомобилей — элементы он в том числе находил на свалках.

    [​IMG]


    Получившийся в результате спорткар выдавал 250 км/ч (!) и имел огромный 200-литровый (!) бензобак, что позволяло ему перемещаться на очень большие дистанции без дозаправки. Собственно, эти два качестве и были «сочетанием несочетаемого», одним из факторов, заставивших Босли строить свой автомобиль.

    [​IMG]




    Ричард Босли был простым фермером и не мог начать серийное производство Mk1. В 1952 году, когда он начал строить машину, ему было всего 19 лет, а по окончании работ — 22 года. Впоследствии он обменял свой спорткар на великолепный Chevrolet Corvette SR-2 — тот самый, который не мог себе позволить. Bosley Mk1 побывал во многих руках, был отреставрирован и хранится сегодня в Лос-Анджелесе, в автомобильном музее Petersen Automotive Museum.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/324242-bosley-mk1-kak-chelovek-postroil-mashinu-mechty/
     
    Leshiy, vas'ka_kot, Анзор и 2 другим нравится это.
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Yamaha OX99−11: первый автомобиль от Yamaha
    В последние годы многие слышали о попытках Yamaha переквалифицироваться и начать строить автомобили, а не только мотоциклы. В 2013 году появился концепт микрокара Yamaha Motiv.e, в 2015-м — спорткар Yamaha Sports Ride. Но первый свой автомобиль компания построила ещё в 1992-м…
    [​IMG]
    В 1989 году компания Yamaha дебютировала в качестве поставщика двигателей для «Формулы-1». За последующие 8 лет она работала с командами Zakspeed, Brabham, Jordan, Tyrrell и Arrows, дважды пилоты на машинах с моторами Yamaha поднимались на подиум, хотя в целом успехи были более чем сомнительны. Уже в 1991-м руководство решило, что накопленного опыта хватает, чтобы начать производить автомобили в полном цикле.

    [​IMG]


    Ровно за 12 месяцев был разработан концептуальный спорткар Yamaha OX99−11 (где OX99 — это название «формульного» двигателя, на базе которого был построен дорожный агрегат). Работая над машиной, дизайнер Такуя Юра опирался на мотоциклетную тематику компании, так что водитель и пассажир должны были сидеть в спорткаре друг за другом.

    [​IMG]


    В машине было использовано множество «формульных» решений — как в элементах дизайна, так и в конструкции подвески. В проектировании японцам помогала британская компания International Automotive Design, более опытная в разработке автомобильных систем.

    [​IMG]




    После всех расчётов оказалось, что в мелкосерийном производстве Yamaha OX99−11 будет стоить порядка $800000, что сводило надежду на окупающее производство количество клиентов на нет. В 1994 году проект был окончательно свёрнут, а три построенных экземпляра расползлись по музеям.

    [​IMG]


    https://www.popmech.ru/vehicles/323452-yamaha-ox99-11-pervyy-avtomobil-ot-yamaha/
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Анзор

    Анзор New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2000
    Гос. номер:
    Е555ЕЕ06
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    Черный
    Прочитал с большим интересом, ждем продолжения!!!
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Bianco: бразильский суперкар, которому не повезло
    Суперкары малыми тиражами пытались строить всегда. Например, в середине 1970-х бразилец Тони Бьянко основал компанию, которая имела неплохой потенциал и обещала стать одним из мировых лидеров в производстве спорткаров. Но как-то не сложилось.
    [​IMG]
    На международном автосалоне в Сан-Паулу в 1976 году была представлена первая модель — спорткар Bianco S, впоследствии известный как Bianco Furia. Корпус из углепластика, агрессивный и необычный дизайн — всё это принесло славу и успех, Бьянко получил целый ряд заказов на S из США и Европы.

    [​IMG]


    Сам автомобиль использовал многочисленные узлы, позаимствованные у Volkswagen, в том числе и двигатель, и это было основным недостатком. Каким бы эффектным не был дизайн, «движок» мощностью 65 л.с. даже такую сверхлёгкую машину разгонял едва до 140 км/ч, что для спорткара было маловато.

    [​IMG]


    Тем не менее, машину покупали — с «внешностью» Бьянко угадал на все 100%; было сделано около 180 машин. В 1978-м он представил второе поколение, Bianco Série 2, а ещё годом позже совершенно новую модель Bianco Tarpan — с более мощным, 96-сильным двигателем от VW Passat.

    [​IMG]




    Но продажи S постепенно снижались, второе поколение, представленное на автосалоне в Нью-Йорке, не повторило славы первой модели, и к 1979-му у Бьянко просто не оставалось денег на продолжение производства. Компания разорилась, хотя Tarpan был всё-таки изготовлен в нескольких экземплярах в надежде на новую инкарнацию фирмы. Но этого не случилось.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/313092-bianco-brazilskiy-superkar-kotoromu-ne-povezlo/
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Siva Sirio: когда у итальянцев кончаются деньги
    Итальянцы с их весёлым нравом и тёплым климатом просто обязаны регулярно разрабатывать милые и симпатичные женские машинки. Собственно, это они и делают. Сегодня мы расскажем об одной из таких безуспешных попыток образца 1960-х.

    На Туринском автосалоне 1966 года появился некто Акилле Кандидо, отпрыск семьи богатых предпринимателей, жаждавший основать собственный автобренд. У него была с собой пачка чертежей небольшого спортивного автомобиля с задним расположением двигателя. То, что подобных машин на тот момент строилось множество, Кандидо не смущало.
    [​IMG]
    На Туринском автосалоне 1966 года появился некто Акилле Кандидо, отпрыск семьи богатых предпринимателей, жаждавший основать собственный автобренд. У него была с собой пачка чертежей небольшого спортивного автомобиля с задним расположением двигателя. То, что подобных машин на тот момент строилось множество, Кандидо не смущало.

    [​IMG]


    На автосалоне Кандидо познакомился с несколькими известными деятелями автомобильного фронта и всех их тут же нанял. Например, дизайнера Bertine Доменико Исельо, одного из создателей «итальянского спортивного стиля». И специалиста по спортивным двигателям Вирджинио Конреро. Кроме того, Кандидо договорился с дилерами Ford о том, чтобы распространять свой автомобиль через них — те были довольны, поскольку Ford на тот момент «провисал» в сегменте лёгких спорткаров.

    [​IMG]


    К 1967 году был представлен первый автомобиль — Siva Sirio с двигателем от Ford Taunus, кардинально переработанным под руководством Конреро и развивающим 145 л.с. Автомобиль публике понравился, был тепло принят критикой, но тут произошло давно ожидаемое — у Кандидо кончились деньги, а новых инвесторов он найти не смог.

    [​IMG]




    В начале 1969 года Кандидо окончательно похоронил своё желание попасть на автомобильный рынок. Было изготовлено всего три Siva Sirio, ни одна из которых не сохранилась до наших дней. Кстати, встречающийся в сети автомобиль Siva Saluki — это другая Siva, британская компания, основанная в 1970-м.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/313322-siva-sirio-kogda-u-italyantsev-konchayutsya-dengi/
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Basasi: неизвестная классика со смешным названием
    Мы представить себе не можем, кто в России бы купил автомобиль под названием Basasi. Его бы задразнили. Но для уха, привычного к английскому языку, ничего смешного тут нет, и потому автомобили Basasi производились и продавались. Хотя не очень успешно.
    [​IMG]
    Компания Basasie Automobile Co. Была основана в 1993 года в Милуоки (США). Идея была проста: взять шасси Ford Thunderbird образца 1991 года и на него поставить лёгкий пластиковый кузов в ретро-стиле. И так клепать красивые машинки с ценником в среднем $100 000 за штуку.

    [​IMG]


    За образец дизайна взяли легендарный Mercedes-Benz 500K 1934 года, творчески его переработав и подогнав под современные технологии. Все детали, которые только могли, в том числе систему свёртывания мягкой крыши, рулевое управление, трансмиссию — взяли от Thunderbird.

    [​IMG]


    Делали машину вручную бывшие сотрудники легендарной компании Excalibur (все знают их свадебные лимузины, не так ли?) Плюс компания всё-таки почувствовала какой-то подвох в названии Basasi и в качестве бренда выбрала сокращённый вариант — Baci.

    [​IMG]




    Baci Roadster получился красивым — но с продажами дело не пошло. К 1996-му было собрано всего 14 экземпляров. Слишком высокая цена, слишком низкая функциональность (всё-таки такая машина никого не интересовала, кроме как коллекционеров). И Basasi канула в Лену. Каждый Baci Roadster стоит сегодня целое состояние. Иногда одна из 14 машин всплывает на каком-либо аукционе — и тут же уходит к новому владельцу. Мы думаем, что всё дело в смешном названии.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/313142-basasi-neizvestnaya-klassika-so-smeshnym-nazvaniem/
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Freight Rover: почти Land Rover, или британская попытка создать новый бренд
    Компания British Leyland вполне успешно производила как автомобили под брендом Rover, так и автомобили под брендом Land Rover, намекавшим на то, что это вроде как «Ровер», но для езды по бездорожью. Мало кто помнит, что был ещё и третий бренд — «Фрайт Ровер».
    [​IMG]
    В начале 1980-х назрела необходимость выделить из линейки Rover ещё одно направление — полугрузовых автомобилей, микроавтобусов и пикапов. Поскольку сочетание Land Rover к тому времени работало долго и успешно, новое подразделение решили назвать схожим образом — Freight Rover (freight — «груз», «фрахт»).

    [​IMG]


    Официально бренд появился в 1981 году специально для грузовых фургончиков Freight Rover Sherpa, которые должны были конкурировать, в частности, с Ford Transit. Внешне «Шерпа» был похож на «Транзит» 3-го поколения (в Британии известного как Mark 2), поставленного «Фордом» на конвейер в 1978 году.

    [​IMG]


    На деле Sherpa и сам по себе был вторым поколением — фургон разработали не с нуля, а на основе существовавшего ранее фургона Leyland Sherpa, производившегося British Leyland как под собственным брендом, так и под названием Morris. Freight Rover Sherpa K2 (так технически обозначали новое поколение) был доступен в 4-х версиях по грузоподъёмности с тремя двигателями — двумя бензиновыми и 1,8-литровым дизелем.

    [​IMG]




    Это поколение существовало недолго — до 1984 году, когда было заменено следующим, Freight Rover 200 Series. Но ещё тремя годами позже, в 1987-м, British Leyland столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена «продаться» датской компании DAF. Датчане быстро переформировали сложную систему британских брендов, ликвидировав в том числе производящий единственную модель Freight Rover. До 1989-го машина «по инерции» производилась под старым названием, но уже следующее поколение называлось Leyland DAF 200 Series.

    [​IMG]


    https://www.popmech.ru/vehicles/338...r-ili-britanskaya-popytka-sozdat-novyy-brend/
     
    Leshiy и Ковалев Сергей нравится это.
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Gaylord Gladiator: причудливый автомобиль для очень богатых
    Братья Гэйлорд, бизнесмены из Чикаго, на начало 1950-х были сказочно богаты. И, как многим богатым людям того времени, им очень хотелось конкурировать с крупными автопроизводителями, поскольку никакие машины на рынке не казались им идеальными. Что ж, сказано — сделано, и на свет появился «Гладиатор».

    [​IMG]
    Первым делом был нанят знаменитый автомобильный дизайнер Брукс Стивенс, которому была поставлена задача: сделать идеальный американский люксовый автомобиль, перед которым жалкий английский Rolls-Royce померкнет, а потом и разорится, растеряв всех клиентов. Стивенс, работавший до того с Harley-Davidson и Studebaker, очень постарался удовлетворить клиентов.

    [​IMG]


    Но получилось плохо. Связано это был с тем, что братья постоянно влезали в процесс разработки, потому что им казалось, что вот так и вот так будет лучше — классическая история про плохого клиента, который не доверяет дизайнеру, и на выходе вместо профессиональной работы получается незнамо что.

    [​IMG]


    Автомобиль с помпой был представлен на Парижском автосалоне 1955 года, но не получил ни одного предзаказа — а братья рассчитывали на то, что их «шедевр» соберёт как минимум 25! При этом, чтобы продавать машину в Европе, братья заказали изготовление в немецкой фирме Spohn Company, напирая на немецкое качество + американский дизайн.

    [​IMG]




    Существовало две версии «Гладиатор», 2-дверная и 4-дверная. Изначально предполагалось, что на них будут устанавливаться 365-сильные двигатели Chrysler Hemi V-8, но в серийной версии они были заменены на 305-сильный Cadillac V-8. Да, машина всё-таки поступила в серию — её делали на немецком предприятии Lufschiffbau Zeppelin (да, на том самом «Цеппелине»!), и стоила она на американском рынке $17500 — в 2 раза дороже самого дорогого «Кадиллака».

    [​IMG]


    Всего было сделано 3 серийных машины по спецзаказам — всё-таки электроподъёмники стёкол и прочие атрибуты, уникальные для 1950-х подкупили нескольких богачей. А в 1957 году братья закрыли убыточное предприятие. На сегодняшний день достоверно известно о существовании одного из пяти построенных Gaylord Gladiator, остальные или находятся в частных руках и скрыты от общественности, или не сохранились.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/339032-gaylord-gladiator-prichudlivyy-avtomobil-dlya-ochen-bogatykh/
     
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Dual-Ghia: автомобиль для Рейгана и Синатры
    В 1956 году американский предприниматель Юджин Кэсеролл решил строить идеальные автомобили высшего класса, которые могли бы покупать звёзды и миллионеры. Как ни странно, у него получилось. На Dual-Ghia ездили Фрэнк Синатра и Рональд Рейган (на тот момент — известный киноактёр). Но недолго.

    [​IMG]
    Кэсеролл вдохновлялся концепт-карами Chrysler Firearrow, разработанными Вёрджилом Экснером. Естественно, дизайн нужно было заказать в Италии и, конечно, у самого знаменитого н тот момент ателье — Ghia. Поэтому Dual покупали у Chrysler шасси Dodge и отправляли их в Европе, где Ghia строили кузова.

    [​IMG]


    Из-за этого машина получилась безумно дорогой — $7500, на $200 дороже, чем самый дорогой американский автомобиль тех лет. Впрочем, Dual стоил своих денег — автомобиль получился современным, красивым и мощным — 5,2-литровая «восьмёрка» развивала 230 л.с.

    [​IMG]


    Существовало две версии Dual-Ghia — кабриолет и купе. Производство было довольно скромным, и за два года существования компания выпустила всего 117 автомобилей (на сегодняшний день сохранилось 32 экземпляра). Не всем машинам везло — например, известный актёр и телепродюсер Дези Арназ свой Dual разбил вдребезги через пару недель после покупки.

    [​IMG]




    Помимо Рональда Рейгана, машина была и у ещё одного будущего президента США — Ричарда Никсона, на тот момент — сенатора. Рейган, кстати, машиной владел недолго, потому что… проиграл её в покер Линдону Джонсону — тоже будущему президенту! Попал автомобиль и в кино — Дин Мартин ездил на нём в фильме «Поцелуй меня, дурачок!» (1964) — на тот момент Dual-Ghia уже не производились, просто Мартин приехал на съёмки на собственном экземпляре.

    [​IMG]


    А в 1958 году предприятие Кэсеролла разорилось, оставив, тем не менее, вполне элегантный след в американском автомобилестроении.

    [​IMG]



    https://www.popmech.ru/vehicles/337212-dual-ghia-avtomobil-dlya-reygana-i-sinatry/
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Simca Fulgur: автомобиль на атомной энергии
    Когда говорят об автомобилях на атомной тяге, чаще всего вспоминают футуристические проекты Ford и других американских производителей. А вот о французском атомном концепте молчат.

    [​IMG]
    1950-е годы были для компании Simca просто-таки золотыми. Основанная в 1934 году, она в течение полутора десятков лет была не более чем сборочным производством для Fiat, но с появлением первой собственной модели Aronde влилась в ряды полноценных европейских производителей. К 1959 году объёмы продаж достигли 100 000 машин в год — Simca была одним из лидеров мирового класса.

    [​IMG]


    Такое положение обязывало не только разрабатывать утилитарные модели для серийного производства, но рекламировать себя на автосалонах менее тривиальными методами. Поэтому в 1958-м Simca переплюнула всех и разработала концепт автомобиля на атомной энергии. Правда, атомного двигателя внутри Simca Fulgur не было, и передвигался этот поистине космический концепт на обычном бензине.

    [​IMG]


    Дизайн разработал Робер Опрон — впоследствии он прославится моделью Citroёn SM. Автомобиль дебютировал в Женеве в 1959 году и показывался на различных шоу вплоть до 1961-го — как видение автомобиля 2000 года. Опрон заложил в Fulgur целый ряд безумных идей — например, при скорости свыше 150 км/ч, две колеса (наискосок) втягивались, и машина продолжала двигаться на оставшихся двух, поддерживая равновесие благодаря гироскопическому маховику.

    [​IMG]




    Но с 1958 по 1963 год компания Chrysler начала постепенно скупать пакеты акций Simca, в том числе выкупила пакет, принадлежащий компании Fiat, от которой Simca «отпочковалась». В 1970-м бренд Simca был банально ликвидирован, а всякие инновации и технические прорывы Chrysler во Франции свернул ещё в начале 1960-х. Simca Fulgur, наряду с представленной в той же Женеве моделью Simca Special так и остались единственными дрим-карами компании.

    [​IMG]
    https://www.popmech.ru/vehicles/332552-simca-fulgur-avtomobil-na-atomnoy-energii/
     
    Leshiy, Valery Dubovitsky, vas'ka_kot и ещё 1-му нравится это.
  17. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    РеШпект ! Ждем продолжения!
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Удивительный газотурбинный эксперимент: Rover-BRM
    После II Мировой войны компания Rover активно экспериментировала с газотурбинными автомобилями, построив в частности необычный прототип Rover JET1. Но самой громкой газотурбинной историей Rover был, конечно, плод сотрудничества с гоночной командой British Racing Motors.


    [​IMG]


    В первой половине 1960-х годов BRM была «на коне». Великий Грэм Хилл выиграл на BRM чемпионат мира Формулы-1 1962 года, а команда стала второй после Cooper британской обладательницей Кубка Конструкторов. Поэтому, когда в Rover решили выставить газотурбинный прототип на 24-часовую гонку в Ле-Мане, за технологическими консультациями обратились к лучшим из лучших — то есть к BRM.

    [​IMG]
    1963-й


    Сотрудничество было странным. BRM предоставила Rover… шасси. Причём подержанное, от разбитого Ричи Гинтером на квалификации перед Гран-При Монако 1962 года BRM P57. Инженеры Rover доработали шасси и установили на него изготовленный в единственном экземпляре алюминиевый кузов. Машина получилась быстрой (230 км/ч), но крайне некомфортной для пилота. Испытывавший Rover-BRM Грэм Хилл говорил: «Вот вы, казалось, бы сидите в автомобиле, а потом нажимаете на газ, и прямо за вашим ухом взывает турбина Boeing 707!»

    [​IMG]
    1963-й


    Автомобиль был заявлен на гонку в Ле-Мане трижды — в 1963, 1964 и 1965 годах. В 1963-м его пилотировали Хилл и Гинтер, и он стартовал под экспериментальным номером 00. Вышел казус: будучи единственным газотурбинным автомобилем в гонке, Rover-BRM не вписывался ни в один класс и потому официально не был классифицирован. Но реально машина финишировала 8-й в общем зачёте (из 49 стартовавших до финиша добрались 13 экипажей), и это было круто!

    [​IMG]
    1965-й




    В 1964-м Rover отказался от заявки, поскольку автомобиль умудрились серьёзно повредить при перевозке, и его просто не успевали починить до гонки. Наконец, в 1965-м команда добилась включения автомобиля в 2-литровый класс, более или менее соответствующий по общим показателям. Rover-BRM, пилотируемый Грэмом Хиллом и Джеки Стюартом, приехал к финишу 10-м в общем зачёте и вторым в своём классе, уступив лишь Porsche 904/6.

    [​IMG]
    Дорожная версия


    После этого автомобиль получил новый «дорожный» кузов и испытывался вне трасс вплоть до середины 1970-х. Сегодня легендарный экспериментальный болид экспонируется в Британском автомобильном музее в Уорвикшире.

    [​IMG]
    Дорожная версия

    https://www.popmech.ru/vehicles/336802-udivitelnyy-gazoturbinnyy-eksperiment-rover-brm/
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Keinath: как срезать крышу с автомобиля и сделать бизнес
    Представьте себе, что вы хотите кабриолет. Но не серийный, а, скажем, на основе «Лады-Калины». Конечно, найдутся умельцы, которые тюнингуют для вас всё, что угодно, — и выполнят вашу странную фантазию. А немцы из компании Keinath некогда поставили эти фантазии на поток.

    В начале 1980-х годов немецкий инженер Хорст Кейнат обнаружил, что среди населения имеется спрос на относительно недорогие открытые автомобили. Не суперкары и не пляжные машинки, а вот именно что на обычные семейные «Опели», только без крыши. Естественно, компания Opel таких не делала, и Кейнат придумал бизнес-модель.


    [​IMG]


    После двух прототипов в 1983 году он запустил в серию модель Keinath KC3. Производилась она следующим образом: покупался новый Opel Ascona, подвергался фейслифтингу и прочему тюнингу, и, что главное, с машины срезалась крыша. На выходе получался вроде как «Опель», но вроде как и не совсем.

    [​IMG]


    Тема имела успех, KC3 прекрасно продавался, и годом позже появилась вторая модель — Keinath KC5 на основе большого четырёхместного Opel Monza. Заодно компания представила универсал на базе Opel Senator, модель Keinath Senator Estate, но он в производство не пошёл.

    [​IMG]




    В 1997 году стало понятно, что нужен не только тюнинг, но и собственная модель. Появился Keinath GT/R — он тоже отталкивался от «Опеля», но старого, классического Opel GT. Благодаря этому владельцы GT/R не должны были испытывать проблемы с запасными частями при необходимости. Keinath GT/R поступил в мелкосерийное производство — спорткар был изготовлен в количестве 21 экземпляра с двигателями Opel различных объёмов. Также существовала версия с двигателем GM.

    [​IMG]


    Наконец, в 2001-м была представлена первая полностью собственная модель компании — Keinath GT/С, разгонявшийся до 250 км/ч спорткар в версиях купе и кабриолета. Но с серией не заладилось, и компания вернулась к тюнингу. А в 2011 году Хорст Кейнат скончался, и фирма завершила своё существование.

    [​IMG]



    [​IMG]

    https://www.popmech.ru/vehicles/333562-keinath-kak-srezat-kryshu-s-avtomobilya-i-sdelat-biznes/
     
    Leshiy, Jager и Valery Dubovitsky нравится это.
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    JCB Dieselmax: как производитель тракторов ставил рекорд скорости
    Британская компания JCB производит следующую технику: экскаваторы, погрузчики, прицепы, трактора, сапёрные машины… Но однажды руководство решило, что надо срочно завоевать просторы соляного озера Бонневилль, и инженеры быстро переквалифицировались в специалистов по рекордным спорткарам.

    [​IMG]
    Впрочем, конечно, JCB Dieselmax строился не теми же людьми, что проектировали экскаваторы и прицепы. К разработке была привлечена команда знаменитого Ричарда Ноубла, который построил могучие рекордные машины Thrust2, ThrustSSC и Bloodhound SSC. JCB Dieselmax должен был установить не абсолютный рекорд, конечно, а рекорд для машины с дизельным двигателем, пилотом же должен был стать Энди Грин, обладатель абсолютного рекорда, поставленного на ThrustSSC.

    [​IMG]


    Задачей инженеров было втиснуть в обтекаемый корпус болида два серийных и невероятно мощных экскаваторных дизеля JCB444, направив их силу не на повышение грузоподъёмности, а на скорость. Суммарная мощность машины составила 1500 л.с. Сам Ноубл в разработке участие не принимал, а лишь отрядил консультантов; полноприводный болид построила небольшая компания Visioneering.

    [​IMG]


    22 августа 2006 года Энди Грин на JCB Dieselmax разогнался в двух попытках до скорости 529 км/ч, побив мировой рекорд. На следующий день автомобиль снова вышел на плоскость Бонневилля, и на этот раз Грин разогнался до 563,418 км/ч! Интересно, что машина стартовала не с места — до 48 км/ч её толкал специально доработанный для этого трактор JCB Fastrac, после чего Грин включил первую передачу. Предыдущий дизельный рекорд, к слову, был установлен в 1973 году и составлял всего лишь 380 км/ч.

    [​IMG]




    Рекорд не побит до сих пор, а JCB Dieselmax хранится ныне в музее компании. Для того, чтобы вы в полной мере прочувствовали безумие, пришедшее в голову кому-то из руководства JCB, приведём здесь несколько снимков других образцов продукции компании. В общем, у Минского тракторного завода всё впереди.

    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]

    https://www.popmech.ru/vehicles/333...roizvoditel-traktorov-stavil-rekord-skorosti/
     
    Leshiy, Jager, Valery Dubovitsky и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей