Автоэксперименты

Discussion in 'Разговоры на авто темы' started by Ирбис, Mar 12, 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Двухэтажные троллейбусы и двухэтажные автобусы в СССР.
    Двухэтажные городские транспортные средства всегда были чем-то необычным, вызывающим священный шок и трепет. В Советском Cоюзе было только два эксперимента с такого рода пассажирским транспортом, да и то в Москве. Оба эти эксперимента признали в итоге неудачными. И оба эти эксперимента осуществлялись при помощи иностранных разработок: английского троллейбуса «Инглиш электрик» и немецких двухэтажных автобусов Do 56, Do S6 и нестандартного Büssing D2U.

    Ленинграду с точки зрения двухэтажного транспорта не повезло. И троллейбусы, и автобусы Ленинграда были всегда одноэтажными. Были, правда, некоторые исключения в конце 90-х – одно время существовала автобусная линия в Петергоф с Балтийского вокзала, и была эта линия не совсем городская, так что спишем на статистическую погрешность.

    [​IMG]
    ЯТБ-3 на московских улицах. На заднем плане, кстати, аж три троллейбуса МТБ-82.

    Хотя знаменитый английский прообраз ЯТБ-3 всё же побывал в Ленинграде, но только проездом. Когда его в июне 1937 года морем доставили из Англии в Союз, то из Ленинградского порта он почти своим ходом «добежал» до Калинина, а уже оттуда на барже был отправлен в Москву. В конце тридцать седьмого английский троллейбус разобрали, переосмыслили и собрали советский. Вес увеличился на 2 тонны, руль переместился влево, а дверей стало две.

    [​IMG]
    Отгрузка троллейбуса English Electric для Москвы в одном из портов Великобритании, 1937 год.

    Про этот легендарный троллейбус, выпущено которых было всего 10 экземпляров, написано уже очень много. в одной из статей про ЯТБ-3наткнулся я на упоминание о появлении этого троллейбуса, которые перестал ездить по Московским улицам в 1954-м году, в фильме «Я купил папу» 1962-го года. Заинтересовался, нашёл фильм и посмотрел. Наивный и добрый фильм. Но меня-то интересовал городской транспорт. Кстати, там каждый кадр, снятый на улицах в Москве — бальзам на душу таким как я любителям советского автопрома и архитектуры.

    Действительно, «двухэтажное» в фильме есть. Но это не троллейбус, а автобус. И он тоже был в единичном экземпляре. В фильме снимался Büssing D2U. И сдаётся мне, что он был специально собран для Советского Союза, потому что упоминаний именно о такой модицикации, как показана в фильме, с тремя дверями по правому борту, я не нашёл больше нигде.

    [​IMG]
    Москва, 1962 год, 211 маршрут.
     
    Valery Dubovitsky likes this.
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Двухэтажный автобус появляется в кадре несколько раз. Сначала Димка смотрит на него из-за забора детского сада на Кутузовском:
    [​IMG]

    Затем любуется необычной машиной, прогуливаясь возле «Украины»:
    [​IMG]

    Ещё бы! Можно представить, как Димке хотелось прокатиться на таком, и неприменно на втором этаже!

    На самом деле киношники, как это часто бывает, попытались запечатлеть что-то необычное, знаковое для определенного времени и в данном случае это им удалось на 100%!

    Есть занятная легенда, объясняющая появление этих автобусов в Москве: «В 1958 году, во время визита в ГДР, Никита Хрущев подарил тогдашнему главе ГДР Отто Гротеволю лимузин ЗИЛ. А тот в ответ презентовал двухэтажные автобусы, которыми заинтересовался Никита Сергеевич...»

    Но, скорее всего, причина более прозаическая. В конце 1950х — начале 1960х проводилось немало мероприятий по оптимизации движения транспорта в Москве, как легкового и грузового, так и пассажирского. В частности, проводили эксперименты по увеличению вместимости городского пассажирского транспорта. Видимо, именно под эту программу в Москве и появилось три необычных автобуса: немецкие Büssing D2U, Do 56 и Do S6

    В фильме запечатлен автобус Büssing D2U, но не совсем обычной модификации. Вот так выглядит обычный автобус этой марки
    [​IMG]

    Во-первых, задняя площадка: в нашем варианте в автобусе вместо задней открытой площадки установлены широкие двери. Через этот вход можно было попасть в салон и на первый и на второй этаж. Автобусы с открытой площадкой выпускались до 1963 года. А фильм, напомню, 1962 года.

    Во-вторых, и это главное, автобус в нашем фильме имеет 3 двери. Через переднюю дверь можно попасть только наверх, а через среднюю только в салон первого этажа.

    Кстати, фильм нам позволяет разглядеть внешний облик и внутреннюю планировку этой машины. Давайте смотреть.

    Вот Димка решается-таки прокатится на двухэтажном автобусе и запрыгивет в первую дверь.
    [​IMG]

    Средняя дверь
    [​IMG]

    Задняя дверь. Обратите внимание на ее ширину!
    [​IMG]

    А вот и салон. Лестница, ведущая на второй этаж
    [​IMG]

    [​IMG]

    Салон второго этажа
    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати, сквозь залитое дождем стекло автобуса Димка видит
    Крымский мост и эстакаду у Зубовского бульвара
    [​IMG]

    [​IMG]

    Отметим также, что двухэтажные автобусы здесь никогда не ходили. Как, впрочем, не было их и на Кутузовском. Все три машины первоначально ходили по маршруту № 111 от МГУ до пл. Свердлова (через Университетский и Ленинский проспекты, по Якиманке, через Б. Каменный мост, по Моховой и к Большому театру). Позже они были переведены на маршрут 144 — от метро «Октябрьская» до 42-го квартала Юго-Запада (улица Миклухо-Маклая). А в завершении своей «московской карьеры» на маршрут № 211 от площади Свердлова до аэропорта «Внуково».

    Однако довольно быстро эксплуатация выявила их недостатки. Автобусы были тихоходными, недостаточно маневренными, при выполнении поворотов стремились опрокинуться на бок, особенно на скользкой дороге. К тому же, пассажиры избегали подниматься на второй этаж. Разве, что дети всегда с удовольствием ездили на «верхотуре».

    При этом нужно понимать, что эти машины в нашей стране были полностью уникальны. В СССР не эксплуатировались даже грузовики, узлы и агрегаты которых использовались на этих автобусах. Поэтому любая мало-мальская поломка превращалась в катастрофу. В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажники всё реже выходили на линию. Наконец, в 1964 г все машины были списаны и порезаны на металлолом. Вот такая недолгая жизнь была у этих необычных автобусов у нас в стране и, тем не менее, как минимум одна из трёх машин надолго останется в истории благодаря фильму «Я купил папу».



    Взято, с сокращениями, отсюда: http://progulkino.livejournal.com/41389.html
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделанный из «Победы»
    Один из пользователей «ВКонтакте» приобрёл уникальную разработку, созданную более полувека назад Конструкторским бюро гидравлики Челябинского тракторного завода

    Как предполагает Иван Иванов, новоиспечённый владелец «челябинской кракозябры», этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.

    [​IMG]
    Фото: Иван Иванов, vk.com
    По имеющимся данным (которым ещё предстоит найти подтверждение), авторы работали над необычным проектом инициативно, в частном порядке, однако проектирование и создание опытного экземпляра выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.

    [​IMG]
    Фото: Иван Иванов, vk.com
    Восьмиколёсный автомобиль футуристического вида имеет довольно компактные габариты (длина — 4530 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм), шарнирно-сочленённую конструкцию и клёпаный алюминиевый кузов. Снаряжённая масса — около 600 кг, колёсная формула — 8х8.

    [​IMG]
    Фото: Иван Иванов, vk.com
    Любопытно, что система полного привода выполнена по гидростатической схеме, когда двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, а тот приводит восемь (!) гидромоторов — по одному на каждом колесе. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу.

    [​IMG]
    Фото: Иван Иванов, vk.com
    В конструкции широко использованы агрегаты ГАЗ-М20 «Победа». Собственно, от «Победы» планировалось взять двигатель, но по неизвестным причинам мотор на машину не поставили. Сейчас новый владелец пытается выяснить подробную историю создания этого вездехода.
    https://auto.mail.ru/article/66579-v_chelyabinske_nashli_sovetskii_vezdehod_8h8_sdelannyi_iz_pobedy/
     
  4. zlot

    zlot Well-Known Member


    в берлине двухэтажки есть и сейчас,больше нигде не видел.
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Современные спортивные автомобили превратились во внедорожники
    После дебюта Lambo Urus у вас не должно остаться сомнений, что внедорожники правят современным авторынком. А что бы стало, если бы и спорткары вдруг превратились в любимые всеми кроссоверы?
    В студии NeoMam придумали, как бы выглядели известные суперкары в облике внедорожных моделей.

    Ford Mustang


    [​IMG]
    Источник: player.hu

    Alfa Romeo 4C
    [​IMG]
    Источник: player.hu

    Aston Martin V12 Vantage


    [​IMG]
    Источник: player.hu


    BMW i8

    [​IMG]
    Источник: player.hu


    Chevrolet Camaro


    [​IMG]
    Источник: player.hu


    Honda NSX

    [​IMG]
    Источник: player.hu


    Ferrari 488 GTB

    [​IMG]
    Источник: player.hu


    McLaren 720S

    [​IMG]
    Источник: player.hu



    Источник: https://fishki.net/auto/2464724-sov...prevratilisy-vo-vnedorozhniki.html?from=trend
     
    Valery Dubovitsky likes this.
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Пробудите в себе хипстера с этим рестомодом Mercedes O 319

    [​IMG]
    Для перевозки людей сегодня обычно используются кроссоверы. Тот, кто чуть больше любит процесс вождения, выбирает универсал, но все они меркнут на фоне старых добрых микроавтобусов. Если говорить о Mercedes, то его непобедимое оружие – это напичканный премиальными опциями V-Class Marco Polo. А был ли какой-то аналог Marco Polo в прошлом?

    Да, был. В качестве предшественника Sprinter можно рассматривать серию легких коммерческих автомобилей L 319. Микроавтобус оттуда носил имя O 319 и выглядел более привилегированно, чем Volkswagen Microbus.

    Видите эту модель 1959 года? У нее есть кожаные сиденья, раковина, плита, две аудиосистемы и даже солнечная панель. Огромный размер O 319 особенно чувствуется сзади, где вы найдете полноразмерную кровать для двух взрослых.

    Аукционный дом RM Sotheby’s ожидает, что O 319 принесет от 175 000 до 200 000 долларов. Следует оговориться, что это необычный микроавтобус. Это рестомод с актуальными на сегодняшний день пневматической подвеской, инжекторным мотором и автоматической трансмиссией.

    В этот автомобиль было вложено много труда. Прошлый владелец, «эксцентричный компьютерный инженер, потратил 15 лет, чтобы восстановить машину и модернизировать ее до текущего состояния.
    http://autoutro.ru/gallery/2018/01/11/probudite-v-sebe-khipstera-s-etim-restomodom-mercedes-o-319/

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    В Японии из серийной BMW Z4 сделали нечто очень необычное

    Родстер BMW Z4 – довольно редкая модель, особенно в Японии, где европейских авто и так мало. Но по-видимому некоторым жителям Страны Восходящего солнца он показался недостаточно экскзлюзивным.

    [​IMG]

    К тюнинг-шоу в Токио подготовили очень необычный БМВ Z4 от ателье Desima Japan.Японский тюнинг получился настолько неординарным, что не сразу поймешь, что перед нами «баварец». Назвали это чудо Ratel.

    [​IMG]

    Теперь BMW Z4 больше напоминает знаменитый американский Shelby Cobra. Кабриолет БМВ получил большие круглые фары и такие же круглые фонари, а боковины украшают воздухозаборники в виде жабр. По бокам появились широкие выхлопные трубы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Салон изменился меньше: его перетянули более дорогой кожей и убрали логотип BMW с руля. Интересно, что жесткая складывающаяся крыша сохранена. Что касается технической начинки, то она осталась стоковой.

    [​IMG]

    К слову, там же на автошоу в Токио представили еще один подобный проект. Скромный кабриолет Daihatsu Copen превратили в мини-Porsche 911.

    [​IMG]

    http://topgir.com.ua/samyj-neveroyatnyj-tyuning-bmw-z4-390586/

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    GM боролся с гололедом с помощью космического шинного спрея


    [​IMG]


    Мы в эпицентре холодной зимы и, будучи автоэнтузиастами, открыто выражаем свою неприязнь снегу и льду, верно? Возможно нам всем было бы лучше со специальным улучшающим сцепление спреем.

    Жидкая цепь противоскольжения: активируйте кнопку на приборной панели, и на задние шины вашего автомобиля будет распылена жидкость, обеспечивающая отличное сцепление на ледяной поверхности. По крайней мере так было написано в брошюре Chevrolet 1969 года. Нам это утверждение 49-летней давности в лучшем случае кажется ложным.

    Данная опция под кодом V75 была доступна для всей линейки Chevrolet (кроме универсалов и El Camino) 1969 года. Неужели это действительно работало? К сожалению, мы этого никогда не узнаем. Опция была упразднена после того как провалилась на рынке. По данным Hagerty, таких машин было куплено около 2 600.

    [​IMG]
    Учитывая то, какими отсталыми были шинные технологии тех лет, неудивительно, что Chevrolet пытался мыслить нестандартно и внедрял какие-то новые решения. Сегодня в нашем распоряжении множество вариантов усиления сцепления, среди которых, собственно, зимние шины... Они наверняка работают лучше, чем этот спрей.

    http://autoutro.ru/blog/2018/02/07/...om-s-pomoshhyu-kosmicheskogo-shinnogo-spreya/
     
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Английский пенсионер поставил на Land Rover паровой двигатель

    [​IMG]

    Есть что-то магическое в автомобильных модификациях, которые стоят 30 000 долларов и приводят к тому, что машина становится более громкой, более дымящей и объективно менее полезной, чем она была раньше. Именно так обстоит дело с паровым Land Rover Фрэнка Ротвелла.

    Ротвеллу 67 лет. Он специалист по старым паровым машинам и старой железнодорожной технике. Когда он вышел на пенсию, он мгновенно получил все ключевые элементы, необходимые для создания такого безумного проекта: время, старый Land Rover, деревянные ящики с углем и конечно голова, полная знаний о механике паровых двигателей.

    [​IMG]
    Весь проект занял 400 часов и проходил втайне от жены и всех остальных. В итоге Ротвеллу удалось заменить 2,25-литровый 74-сильный бензиновый мотор от Landie на паровой мотор, который сжирает 45 кг угля в час и позволяет машине разгоняться до умопомрачительных 24 км/ч.

    [​IMG]
    Паровой агрегат с горизонтальным котлом и высокой дымовой трубой торчит из передней части машины, напоминая крошечный локомотив. Громкий стук поршней и огромные клубы пара – это Фрэнк едет в свой офис, где занимается всем тем, чем занимаются инженеры в отставке.

    [​IMG]
    Этот Land Rover зовут Милдред, и это в крайней степени очаровательная и абсурдная машина!



    http://autoutro.ru/blog/2018/02/08/anglijskij-pensioner-postavil-na-land-rover-parovoj-dvigatel/
     
  10. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

  11. zlot

    zlot Well-Known Member

     
  12. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Британские учёные не перестают заниматься исследованиями различного говна. Итогом их недавних разработок стало появления автомобиля Volkswagen Bio-Bug, работающего на самом настоящем дерьме из канализации.
    Автомобиль, работающий на фекалиях, создан и же успешно протестирован. Для автомобиля «Фольксваген Жук» потребовались канализационные отходы 70 британских семей, чтобы проехать 15 тысяч километров.
    [​IMG]
    Говномобили — это автомобили будущего. Они работают на биогазе, который выделяется в специальных ёмкостях с бактериями, расщепляющими фекалии. С помощью бактерий из говна образуется метан, который и приводит в движение двигатель говномобиля.

    Это про это?
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Автомобильная экзотика в роли городских малолитражек

    [​IMG]

    Давайте перенесемся в 2010 год, когда Aston Martin решил, что неплохо было бы запустить городской автомобиль. Cygnet на базе Toyota iQ получился жалким проектом, и мы надеемся, что такое никогда больше не повторится.

    Ребейджинговый iQ оказался провалом, но это было связано с космической ценой и несоответствующим характером модели. Обычные же городские автомобили, напротив, довольно популярны в больших городах по всему миру. Принимая это в расчет, страховая компания Budget Direct решила представить, как будут выглядеть 7 экзотических автомобилей в виде ситикаров.

    Прообразами для этих рендеров послужили Rolls-Royce Phantom, McLaren 720S, Lamborghini Aventador S, Koenigsegg Agera, Ferrari 812 Superfast, Bugatti Chiron и Bentley Bentayga.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Конечно, ни один из этих брендов никогда не подумает о выпуске похожих автомобилей независимо от того, насколько они популярны. Тем не менее, некоторые модели (особенно Lamborghini) выглядят очень мило.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Если Cygnet нас чему-то и научил, то только тому, что люксовые автопроизводители не должны ставить под угрозу свой статус взамен на (сомнительное) увеличение продаж. Ну по крайней мере не ради городских малолитражек, ибо с кроссоверами совсем другая история. Рынок никак не может ими насытиться...

    [​IMG]

    [​IMG]
    http://autoutro.ru/blog/2018/04/19/avtomobilnaya-ekzotika-v-roli-gorodskih-malolitrazhek/
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Легендарный дизайнер Рэймонд Лоуи вытворял ужасные вещи с "Ягуарами"

    [​IMG]

    Творчество промышленного дизайнера Рэймонда Лоуи имеет множество фанатов по всему миру. Собственно, он и придумал современную концепцию промышленного дизайнера. Его перу принадлежат несколько потрясающих автомобилей, включая Studebaker Avanti. При этом он делал ужасные вещи с прекрасными «Ягуарами».

    [​IMG]
    Studebaker Avanti
    Лоуи кастомизировал свои личные машины. Иногда результаты получались неплохими – например, переосмысленный Cadillac Eldorado. Однако были и не совсем яркие проекты типа переоформленного BMW 507.

    [​IMG]
    Cadillac Eldorado

    [​IMG]
    BMW 507
    Доподлинно неизвестно, имел ли Рэймонд Лоуи что-то против «Ягуаров», но похоже, что именно английская марка стала целью вендетты, поскольку обе его попытки переосмысления Jaguar превратили симпатичные автомобили в, скажем так, неоднозначные...

    Начнем с последней, так как это скорее мягкий редизайн. Автомобиль 1966 года был основан на Jaguar E-Type – одной из самых красивых машин за всю историю автомобилестроения.

    [​IMG]
    Лоуи использовал его как свой личный автомобиль и стал автором довольно значительной "подтяжки лица". Вся передняя часть была полностью изменена: спрятанные под плексигласом четыре фары заменили фирменные «Ягуаровские», а между ними расположилась большая решетка радиатора в стиле Bugeye Sprite.

    [​IMG]
    Капот получил выпуклость и воздухозаборник, а сзади расположились фонари Corvair и более крупное заднее стекло. Выхлопные трубы, которые должны были почти незаметно выглядывать из-под кузова, вместо этого расправлены сзади по углам кузова и держатся за счет горизонтальных стержней.

    [​IMG]
    Нельзя сказать, что машина выглядит совсем уж плохо, однако девственная элегантность оригинального E-Type разрушена этими изменениями. Стоит обратить внимание на такие странные детали, как вычурный лючок бензобака или плексигласовый спойлер, не имеющий большого смысла.

    [​IMG]
    Лоуи бесспорно сделал красивую машину менее красивой, но она не ужасна и по-своему интересна. Мы не должны ее ненавидеть, но и явные улучшения в ней увидеть сложно.

    Гораздо более драматичным получился его Jaguar XK140 в 1955 году. Для начала взгляните на оригинал. Он прекрасен, не так ли?

    [​IMG]
    А теперь на то, что получилось у Лоуи. Нет, автомобиль сам по себе удивителен, но мы должны признать, что это дизайнерская катастрофа.

    [​IMG]
    Здесь слишком много суеты. Все элементы по отдельности выглядели бы неплохо, но объединение их в одно целое превратило автомобиль в сущий беспорядок.

    [​IMG]
    История всего этого произвола такова, что машина в 1954 году должна была стать дизайнерским исследованием для Ferrari Europa. Кузов был изготовлен в ателье Boano по макету в масштабе 1:4, построенному командой Лоуи в Саут-Бенде (штат Индиана).

    Клинообразный дизайн оказался сложным условием для расположения фар и решетки, однако в конечном итоге проект был заморожен отнюдь не из-за странности стиля, а из-за того, что Ferrari не хотел изменять Pininfarina с другим ателье.

    Воодушевившись дизайном, Лоуи был не в силах просто выбросить его в корзину. Он вдруг осознал, что у Jaguar XK140 была примерно такая же колесная база, что и у запланированного Ferrari. Так что команда Лоуи быстро достала шасси Jaguar и поместила на него новый кузов.

    Капот пришлось одарить выпуклостью, чтобы впихнуть более высокий мотор Jaguar. В остальном все прошло гладко. Лоуи использовал машину для своих визитов в Париж и в конце концов продал ее боксеру-тяжеловесу Арчи Муру за 25 000 долларов (более 200 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте).

    [​IMG]
    К сожалению для Мура, машина была уничтожена пожаром в 1957 году. Жаль, потому что спортсмен, похоже, действительно был от нее в восторге. По крайней мере, он оказался достаточно умен, чтобы избавиться от этих дурацких клаксонов...

    http://autoutro.ru/review/2018/05/1...-loui-vytvoryal-uzhasnyye-veshhi-s-yaguarami/
     
  15. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR


    Вешь!
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    ГАЗ-59037 вездеход повышенной проходимости

    [​IMG]
    Посмотрите на этот переделанный для охоты, рыбалки и туризма БТР! И цена приятная, всего 7,5 миллионов

    Описание
    ГАЗ 59037
    Год выпуска: 2005. Пробег: 4000 км.
    На этот «БТР» прежде всего установлен новый двигатель –
    КАМАЗ-740.14.300. мощностью 300 л. с. и полностью
    переделана практически вся верхняя часть корпуса. В
    результате салон имеет форму буквы Д, по центру можно
    ходить во весь рост, а по краям сделаны наружные бардачки
    большого объема, закрывающиеся и весьма герметичные.
    Изменения коснулись и ходовой части: колесные диски сделаны
    шире, посадочный размер 20 дюймов под резину ИД-П 284
    (резина изготовлена на заказ 10-слойная), усиленные
    амортизаторы, электро-пневматический привод коробки передач
    с управление джойстиком на панели, установлены
    дополнительные ресивера и пневмо-гидроусилитель привода
    сцепления с влагоотделителем.
    Установлены заимствованные от КАМАЗа панель приборов,
    педальный узел, рулевая колонка, верхняя консоль и зеркала.
    Установили кондиционер, две печки от Chevy-Niva с забором
    воздуха с улицы через фильтры нулевого сопротивления,
    климатическая установка Webasto на дизельном топливе для
    автономного обогрева салона; вращающиеся водительское и
    пассажирские сиденья BMW, всего 6 пассажирских мест.
    Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Свернув с дороги
    можно проплыть по водоему, остановиться где нужно согласно
    системе GPS.
    Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков
    штатного БТРа – прилипание днища к грунту. Для того что бы
    выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на
    ГАЗ-59037А установлена гидравлическая лапа. При посадке на
    грунт с помощью гидроцилиндр можно «отжаться» от грунта,
    при этом лапа отрывает сразу два моста.
    Для помощи в выходе на берег, либо для любого иного
    вытягивания как самого себя так и буксировки попавшего в
    беду иного транспортного средства установлены две
    электрических лебедки по 6,5 тонн каждая, которые могут
    тянуть как по отдельности так и одновременно. Лебедки имеют
    возможность переустановки назад.
    Машина оборудована двумя автономными электрогенераторами
    мощностью по 5 КВт, которые так же могут работать как по
    раздельности, так и параллельно. С их помощью можно
    например производить любые сварочные ремонтные работы. На
    крыше «автобуса» закреплена запаска без диска и сделан
    багажник.
    В кормовой части корпуса сделана грузовая платформа с
    откидным бортом для перевозки квадроцикла, снегохода, лодки
    и др. груза. Этот груз закидывается на «горб» с помощью
    съемной кран-балки грузоподъемностью 600 кг. На грузовой
    платформе установлен транец для перевозки 3– 4-х подвесных
    моторов.

    https://irr.ru/cars/misc/other/gaz-59037-vezdehod-povyshennoy-prohodimosti-advert697426313.html

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR


    Вещь! Даж удивительно, поч. так мало стоит. Видимо бэтэр совсем за копейки достался.
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Русский дом на колесах Премиум класса на базе КАМАЗ-43118

    Сегодняшний пост посвящен русскому автодому ПРЕМИУМ класса, построенного на базе КАМАЗ-43118 нижегородской компанией «ВолгаТрейд».


    [​IMG]
    За привычной вездеходной внешностью КАМАЗа в фургоне длиной 7,5 м скрывается функциональный интерьер, в котором предусмотрены кухня, санузел, сауна(!) и все удобства для комфортного путешествия в компании до 7 человек. Итак, пройдем внутрь.




    [​IMG]



    [​IMG]


    Кухонная зона включает в себя вместительный холодильник объемом 140 л, микроволновую печь, столешницу из искусственного камня со встроенной мойкой, газовую плиту и вытяжку. Под столешницей скрывается вместительный морозильный ларь. В этой же зоне расположен телевизор, на котором можно выводить вид с камер внешнего наблюдения.


    [​IMG]

    [​IMG]
    На панель энергоблока выведены основные органы управления и контроля оборудования, а также выключатели света. Чуть выше расположены аудио и видео системы.


    [​IMG]
    Обеденная зона представляет собой стол-трансформер и комфортабельный угловой диван из натуральной кожи, снабженный 4-мя ремнями безопасности, с возможностью трансформации в 2-спальную кровать.


    [​IMG]
    Напротив стола расположен двухъярусный спальник-трансформер.


    [​IMG]
    За перегородкой с раздвижной дверью расположен отсек с двухспальной кроватью, в котором предусмотрен телевизор, теплое освещение с регулировкой яркости, люк и несколько навесных шкафов для хранения. Отделка отсека выполнена искусственной замшей.


    [​IMG]
    В санузле расположена раковина с выдвижной душевой лейкой и биотуалет. Дверные проемы закрываются душевыми шторками. Отделка санузла выполнена с помощью влагозащищенного пластика и керамогранитной плитки.


    [​IMG]

    [​IMG]
    В тамбуре перед сауной расположена топка дровяной печи и три шкафчика. Сауна же отделана изысканными породами дерева, такими как кедр, липа и абаш.


    [​IMG]
    Доработки коснулись и кабины. Она получила автономный отопитель Вебасто, кондиционер, сигнализацию, пневмоподвеску пассажирского сиденья, электростеклоподъемники, шумо- и виброизоляцию, аудиосистему с телевизором, видеосвязь с жилым отсеком и камеру заднего вида.


    [​IMG]
    https://zen.yandex.ru/media/mmariya...a-na-baze-kamaz43118-5aeeb34d9b403c6169f84410
     
    SHULTZ IRON, ~OS~ and Gileev Anton like this.
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    "Вертихвост" Holden FB слеплен из 5 автомобилей

    [​IMG]

    Видите этот автомобиль? Это Holden FB. Или нет? Вообще-то это два Holden FB, которым ассистирует Nissan Skyline R33. Чтобы построить этого мутанта, потребовалось 5 машин, и результат очень впечатляет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    FB был семейным автомобилем от Holden – австралийского подразделения GM, основанного в 60-е годы. Он предлагался в качестве седана, универсала, юта и панельного фургона. 2,3-литровый 6-цилиндровый мотор выдавал всего 75 л. с. Менее чем за 2 года Holden выпустил почти 150 000 таких машин, после чего на конвейер встала серия EK.

    Наш автомобиль имеет прозвище Tail Spin («вертихвост»). Работа была выполнена семейным подрядом (мужем и женой) из Канберры при содействии мастерской Astill Design. Сборка оказалась довольно сложной.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Если окончательный продукт вызывает у вас некий диссонанс, то это потому, что дизайн машины оформлен «задом-наперед». Таким образом, то, что раньше было кормой, стало анфасом (вплоть до хвостовых плавников).
     
    SHULTZ IRON likes this.
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Staff Member

    Под капотом располагается 5-литровый V8 от разбитого Holden VN Calais, мышцы которого значительно объемнее, чем у оригинального FB. В связке с мотором трудятся коробка T700, дифференциал повышенного трения Borg-Warner, дисковые тормоза от VS Commodore, кастомная выхлопная система из нержавейки и целая корзина запчастей от других моделей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Уникальный кузов окрашен в зеленовато-золотистый оттенок, а внутри вас ждет ярко-красный интерьер с сиденьями от Lexus и полностью модифицированной передней панелью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    «Вертихвост» не всем придется по вкусу, но он сделан с душой и уже получил множество трофеев на различных мероприятиях.

    [​IMG]
    http://autoutro.ru/blog/2018/06/26/vertihvost-holden-fb-sleplen-iz-5-avtomobilej/
     
    SHULTZ IRON likes this.

Share This Page