Автомобили компании Jaguar Land Rover вновь оказались в верхних строчках рейтинга Residual Value (сохранность остаточной стоимости автомобиля), составленного по итогам ежегодного исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ». Бренд Land Rover стал лидером в категории Premium, а флагман модельного ряда Range Rover занял первую строчку в сегменте SUV (E). В исследовании приняли участие автомобили, официально представленные в России. Для корректной оценки остаточной стоимости были исключены модели с низким уровнем продаж на вторичном рынке. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2 000 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей. Для анализа остаточной стоимости использовалась цена нового автомобиля в 2013 году с учетом веса конкретной модификации в общем объеме продаж модели и цена перепродажи этого автомобиля в 2016 году. Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы с учетом ценового позиционирования на категории Standard и Premium. По результатам анализа, проведенного специалистами «Автостат», бренд Land Rover стал лидером в категории Premium, демонстрируя сохранность остаточной стоимости 84,95%. Range Rover занял первую строчку в классе SUV (E) с результатом 88,46%, а третье место в этом сегменте получил Land Rover Discovery четвертого поколения, показав сохранность остаточной стоимости 83,44%. Range Rover Evoque стал вторым в классе SUV (C) с результатом 84,75%, в то время как третья позиция в той же категории досталась Land Rover Freelander, который, несмотря на снятие с производства, удерживает прочные позиции на вторичном рынке, сохраняя 81,26% первоначальной стоимости. Компания Jaguar Land Rover стала одним из первых автомобильных производителей, поднявших вопрос остаточной стоимости автомобилей на российском рынке. С 2014 года компания регулярно проводит внутренние исследования по данной теме, принимая комплексные меры по повышению остаточной стоимости модельного ряда.