Ягуар xf 2008 3.0 бензин. Левый дефлектор и в ноги водителя дует холодом.

Discussion in 'Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар' started by Sapp, Feb 21, 2018.

  1. Sapp

    Sapp New Member

    Messages:
    31
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 v6
    Перекидываю в данный раздел переписку из другого! Очень надеюсь на Вашу помощь!
    Добрый день!
    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?
    Из левого дефлектора и в ноги водителя дует холодом даже если выставить температуру на максимум, поток воздуха нормальный. Радиатор? Но почему тогда температура на других регулируется нормально?
    Привод заслонки? Датчик температуры салона?
    Далее вроде определили ( спасибо тем кто помогал разобраться), что привод заслонки(только вот какой именно? По схеме в каталоге их 6), и как его найти непосредственно в авто, придется ли разбирать всю панель или есть более легкий способ? Заранее благодарен.
     
  2. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Messages:
    7,318
    Likes Received:
    7,031
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
  3. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Messages:
    741
    Likes Received:
    1,174
    Trophy Points:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Добрый день! По данным симптомам можно сделать вывод,что вероятно забит радиатор отопителя. Его нужно промыть. Очевидно, диагностика дала-бы 100% результат.
     
  4. Sapp

    Sapp New Member

    Messages:
    31
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 v6
    Спасибо! Т.е. даже если с правой стороны дует теплым, а с левой холодным - это все-таки может быть радиатор?
    Да диагностику пройду как посвободнее станет.
     
  5. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Messages:
    741
    Likes Received:
    1,174
    Trophy Points:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    да, справа вход теплоносителя
     
    Sapp likes this.
  6. Sapp

    Sapp New Member

    Messages:
    31
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 v6
    Спасибо большое! Для снятия радиатора необходимо разбирать всю панель? Или можно промыть без снятия?
    Заранее Спасибо!
    Вы очень помогли!
     
  7. Evin201

    Evin201 New Member

    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    premium luxury
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    3.0
    Столкнулся с такой же проблемой. Справа оба дефлектора горячие, слева холодные. По диагностике ничего. Промыли радиатор печки, слева стало теплым но еле. Куда дальше рыть?
     
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Messages:
    2,328
    Likes Received:
    2,154
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Клапана печки. Это что там должно быть вместо антифриза, чтобы забить радиатор?? Или залитый кем-то герметик в систему охлаждения.
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Messages:
    11,321
    Likes Received:
    5,802
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Возможно, но обычно все эти герметики кучкуются в комки в нижней части основного радиатора и там болтаются.
    Может если у него раздельный климат, то глянуть заслонки ?
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Messages:
    2,328
    Likes Received:
    2,154
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    На Эсках такая же беда. Знаю только один случай, когда виной была заслонка. 95% это либо клапана либо блок климата. Но заслонку, как и сгроевшие клапана/климат SDD увидит.
     
    iRuslan likes this.

Share This Page