Ягуар xf 2008 3.0 бензин. Левый дефлектор и в ноги водителя дует холодом.

Тема в разделе "Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар", создана пользователем Sapp, 21 фев 2018.

  1. Sapp

    Sapp New Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 v6
    Перекидываю в данный раздел переписку из другого! Очень надеюсь на Вашу помощь!
    Добрый день!
    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?
    Из левого дефлектора и в ноги водителя дует холодом даже если выставить температуру на максимум, поток воздуха нормальный. Радиатор? Но почему тогда температура на других регулируется нормально?
    Привод заслонки? Датчик температуры салона?
    Далее вроде определили ( спасибо тем кто помогал разобраться), что привод заслонки(только вот какой именно? По схеме в каталоге их 6), и как его найти непосредственно в авто, придется ли разбирать всю панель или есть более легкий способ? Заранее благодарен.
     
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
  3. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Добрый день! По данным симптомам можно сделать вывод,что вероятно забит радиатор отопителя. Его нужно промыть. Очевидно, диагностика дала-бы 100% результат.
     
    Sapp, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  4. Sapp

    Sapp New Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 v6
    Спасибо! Т.е. даже если с правой стороны дует теплым, а с левой холодным - это все-таки может быть радиатор?
    Да диагностику пройду как посвободнее станет.
     
  5. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    да, справа вход теплоносителя
     
    Sapp нравится это.
  6. Sapp

    Sapp New Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Хз
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0 v6
    Спасибо большое! Для снятия радиатора необходимо разбирать всю панель? Или можно промыть без снятия?
    Заранее Спасибо!
    Вы очень помогли!
     
  7. Evin201

    Evin201 New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    premium luxury
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    3.0
    Столкнулся с такой же проблемой. Справа оба дефлектора горячие, слева холодные. По диагностике ничего. Промыли радиатор печки, слева стало теплым но еле. Куда дальше рыть?
     
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Клапана печки. Это что там должно быть вместо антифриза, чтобы забить радиатор?? Или залитый кем-то герметик в систему охлаждения.
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Возможно, но обычно все эти герметики кучкуются в комки в нижней части основного радиатора и там болтаются.
    Может если у него раздельный климат, то глянуть заслонки ?
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    На Эсках такая же беда. Знаю только один случай, когда виной была заслонка. 95% это либо клапана либо блок климата. Но заслонку, как и сгроевшие клапана/климат SDD увидит.
     
    iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей