Собираю инфу при покупке XK, XKR I

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Nik77, 5 мар 2019.

  1. Nik77

    Nik77 New Member

    Всем привет!

    Очень нравиться XK, XKR I поколения. Машина очень красивая, впечатляет его олдскульный дизайн, бурчание двигателя, но в тоже время я не сталкивался с ней как владелец вообще, видел несколько раз. Понравилась.

    Старожилы форума расскажите, на что смотреть в первую очередь. Кузов, посторонний шум в двигателе, коробку при езде, электрика? Где в Москве могут проверить шарящие мастера по олдскульным Ягуарам? По авто ру не так уж и много предложений. Может есть машины с историей на продажу, которую не стыдно показать?

    Хотелось бы собрать по максимуму инфы.
     
  2. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    Имеется ввиду х100 или х150? Разная инфа в профиле. Но я так понимаю речь об х100.
    Речь о XK или XKR?

    Инфо читать здесь: поиском по форуму

    x100 я бы вез в Коллекцию.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2019
    Nik77 нравится это.
  3. Nik77

    Nik77 New Member

    rush
    Да действительно речь про x100, в профиле опечатку исправил.
    Спасибо за ответ почитаю эту тему.
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Привет.
    Отрывается машина хорошо. Парковаться тоже приятно. Все же компактнее чем xj.
    Хотя при том же атмосферном моторе и весе в пару тон динамика все же поприятнее.
    Также мне нравится родной стоковый глушитель - который полностью справляется со своими обязанностями.
    Заднее сиденье вообще ни о чем - сумку спортивную бросить с ракетками. Только и всего.
    Если смотреть кабрик - то кроме кузова нужно все уплотнительные резинки крыши проверять.
    Каждая резиночка 150-200 долларов, а их по три штуки с каждой стороны.
    Ну и всё остальное как на обычных машинах.
     
    Nik77 нравится это.
  5. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    а кто поправил мою ссылку на соседний форум? и зачем? просьба вернуть.

    и поиск по данному форуму не дает аналогичной информации.
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Вот и я ссылки не вижу.
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Добрый день! Надо Олега позвать, он расскажет, как опытный владелец!
     
    Gileev Anton и Nik77 нравится это.
  8. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    По Х100 вкратце так:
    1. Если есть возможность, то лучше брать ХКР, т.к. у него надежная коробка Мерседес по сравнению с менее надежной ZF на ХК8.
    2. По двигателю надо смотреть, менялись ли пластиковые натяжители. Обычно они умирают в промежутке 80-120 тыс. км. Если не менялись, то надо готовить 150-200 000 руб. на замену.
    3. Во втором рестайлинге (2003-2005 год, двигатели 4,2) двигатель более надежный, чем двигатель 4,0 более ранних выпусков, но машин после 2003 года в разы меньше.
    4. Электрика на этих машинах в любом случае будет требовать внимания в силу возраста.
    5. По кузову и так всё понятно. Коррозийной устойчивостью Ягуары никогда не отличались. Зиму не любят.
    Можно здесь посмотреть о поломках моего Х100 за пять лет владения с пробегами 3 - 7 000 км за сезон https://www.drive2.ru/r/jaguar/xkr/494672/.
    Проверить могут в Коллекции, БритГараже, ЛондонАвто.
     
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Артем, приветствую! Не скучаешь по своему кабрику?
     
  10. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Привет, Гена! Ещё как скучаю!
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Нее, думаю нет - но глупости посоветую ))

    "Старожилы форума расскажите, на что смотреть в первую очередь. Кузов, посторонний шум в двигателе, коробку при езде, электрика? Где в Москве могут проверить шарящие мастера по олдскульным Ягуарам? По авто ру не так уж и много предложений. Может есть машины с историей на продажу, которую не стыдно показать?"

    ИМХО
    - главное - состояние салона.... это не лечится )))
    - а всё остальное - лечится !!!!

    потому - снова ИМХО, это исчезающий вид Котов... выбирать не из чего !
    если действительно Вас - "впечатляет его олдскульный дизайн" - бьютефально !! смотрим салон ? хорош ! покупаем ))
    остальное - максимум ~ 1 млн руб. и поездка в UK (+ по деньгам) )) там всё в наличие и значительно дешевле....
    Сергей (он сейчас не с нами, но он одумается и вернётся )))) Вам подтвердит, всё значительно дешевле ! ))
     
    Nik77, Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    У меня из всего салона сдохла только спинка водительского сиденья. Точнее её левая боковая поддержка - начала стираться эта псевдокожа - от ремня на джинсах, который обязательно трёт ее при посадке и высадке. Причем на машине в этот момент было пробега тысяч 20 - 25.
    Вот теперь не могу определиться - либо полностью делать салон из настоящей кожи, но уже рыжего цвета, либо чехлы на сиденья заказать.

    Да, еще очень маркий хедлайнер - он наверно даже и черный будет маркий.
    Но, блин, там столько мороки его снимать - что я даже очкую за него браться.
    Хотя когда-нибудь придётся это сделать, да и цвет опять же хочется поменять.
     
    Nik77 нравится это.
  13. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Салон !!!! - это главное !!! как учит нас великий дядя Вова (XJSV12) ))
    И он чертовски прав, всё остальное лечится, чёрт возьми ))
    Иногда нужно слушать старших, но.... всегда их нужно проверять, всегда !
    вдруг, склероз...... )))))
     
    Nik77, Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    А что салон? Разве это так страшно?
    Кожа настоящая есть - любых цветов радуги, в чем проблема перешить?
    Деревяшки - можно новые купить, по олдстоку навалом вариантов.
    Наконец можно для себя любимого вообще из дерева сделать, а не из шпона,
    и вместо трескающегося лака покрыть воском, который дерево и сохранит и дышать ему даст.
    А трескающийся лак в принципе будет исключен из интерьера.
     
  15. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    да нет, конечно же, не страшно..... если не показывать его, сами знаете кому ))
    если владелец не перфекционист (салон), проблем нет.... иначе,
    уууу ... это долго рассказывать ))
    а где живёт собиратель древностей ?
    проще всё в живую показать ))
     
  16. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Вы уверены в этом ?
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Есть даже в моём колхозе.
    При этом она реально натуральная кожа, а не кожзам, который в xk лепили.
    Плюс сейчас и экокожа хорощая есть - уже век-то какой на дворе?
    Но если уж делать, то брать настоящую кожу и ухаживать за ней.

    А ТС похоже из MoscoW.

    Кстати, тут недавно запретили из КЗ экспорт необработанной кожи.
    Так что ждите - скоро Казахстан станет всемирно известным поставщиком супер-пупер-кож.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  18. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если так - то здорово !
    А теперь представим )) нужно поменять весь салон на эту "конноли"....
    Сколько это будет стоить ?
    Будет все as original ?
     
    Glade нравится это.
  19. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    нет, можно, конечно, не весь салон.... а только кресло драйвера )))
    упс, и тут Вы внезапно становитесь креативным )))
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Вы думаете в x100 присутствовала конноли? Мне кажется ею там даже и не пахло ни разу.
    Так что натуральная кожа пришитая к xk - будет только апгрейдом в лучшую сторону.

    p.s. а по коже я уже креативил тут
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
    vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей