Ягуаро-эпопея. Начало.

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем iRuslan, 9 фев 2019.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А начиналось всё у меня с филейной части.
    Ну дык - СССР же наша родина. И несмотря на то, что там много чего было связано с ЖОзефиной ПавловнОЙ, добра в народе было больше.

    Так вот, как-то по объявлению в газете я увидел Ягуар, который на самом деле оказался Даймлером 91-го года.
    Созвонился, приехал, посмотрел - машина грязная, колеса спущены, аккумулятор никакой.
    Ну не завел, ну ладно, с умным видом повтыкал под капот, вытер задницей своих штанов пыль на водительском сиденьи - да, дорого-бохато конечно, кожа-рожа, все дела, дерево всё без единой трещинки.
    Но я тогда этого не понимал - ну дерево и дерево, ну кожа и кожа, стоит такой старый грязный рыдван, точнее лежит на брюхе. Ааа, думаю не моё, и пошел от него подальше.

    Сделал несколько шагов, и тут меня как будто кто-то за рукав дёрнул. Я обернулся, и увидел его жопу. Неее, не так, а так - это была настолько афигенно стильнячая ЖОПА, что я остановился и стал пить её глазами. Эти плавные линии, сужающие багажник и одновременно уходящие к асфальту, этот чёткий бампер с солидным таким хромом, эти задние слегка тонированные фонари. Всё красоту этой кормы я впитал в себя на одном вздохе.
    IMAGE_090.jpg
    И я сдался.
    Рука потянулась в карман, достала баксы и понесла их предыдущему хозяину в качестве аванса.

    IMAGE_001.jpg IMAGE_038.jpg

    Через час я вернулся с новым аккумулятором, простым ручным насосом, завел движок, накачал колеса и плавно направился в новую главу моей жизни.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Потом освоившись с котиком, начал ему чесать всякие разные места, чтобы он урчал довольно и всегда меня слушался.

    С салоном было решено проапгрейдится.
    Вся желтая кожа на боках и торцах была в отличном состоянии без малейшей царапины.
    Поэтому было решено заменить только верхние части сидений, подлокотников, дверных ручек и подголовников.
    Найден был дяденька рукастый, настроил он шаг на своей швейной машинке, и новую черную кожу пристрочил к старым боковинкам в прежние дырочки. Нигде ни одной новой не сделал.
    Получилось так: IMAGE_080.jpg IMAGE_086.jpg IMAGE_087.jpg
    Естественно все на десяток раз пропитали маслами и кондиционерами из Англии (с королевским гербом на бутылочках - кто знает, тот поймет).
     
    SHULTZ IRON и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1995
    Год-то какой был?
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Усп, сорри, 91й год у машины был
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Немного иначе спрошу, год первого знакомства и приобретение.
     
    karmishin нравится это.
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Не помню, лет десять назад, а то и больше
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Какова дальнейшая судьба этой машины.
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    "увидел его жопу и сдался" )))
    Ждём продолжения)
     
    iza-belimovich и SHULTZ IRON нравится это.
  9. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    2.058
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    P284МС197
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Черный
    Сдулся))))
     
    iRuslan нравится это.
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Но-но-но, не сдулся и не сдался.
    Потом через несколько лет подвернулся xk8 в Калифорнии с пробегом около 4 тыщ миль.
    И рука опять полезла в карман за бабками.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    SHULTZ IRON нравится это.
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    И!?........ пуст карман оказался!;))) воришки нигодники:)))
     
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Отнюдь.
    Кабрик теперь у меня в гараже. Любимчик.
     
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Не вижу кабрика.
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну в начале же он был
    xk8fon.jpg
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    В каком начале?
    Ягуаро-эпопея. Начало.
    Не вижу;))
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В начале это xk8 был в разделе "Встречаем новоприбывших".

    А "Ягуаро-эпопея. Начало." это о том, как у меня чувства появились к ягуару.
    Надо было Ягуаро-жопопея назвать.
     
    Gileev Anton нравится это.
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Блин! точно.....прошу прощения.
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Да ладно, нормально - понимаю куча тем, за всем не уследишь.
     
  19. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Ждем продолжения.
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ладно. Продолжаем.

    Вообще о ломучести ягуаров я бы поспорил. Нормальная машина, так же как и все страдает от наших дорог, масла, бензина. Но еще больше страдает от криворукости и от того. что у некоторых свербит ниже спины.
    По моему, если техника работает, то нефиг в нее лезть. Разные улучшения, тюнинги и прочий колхоз претит задумкам дизайнеров, инженеров и остальной кучи народа, которая рожает машину и доводит её до конвейера.

    Однажды, прилетел в лобое камешек. Естественно в зимний период паучок стал тянуть свои лапы во все стороны. И как-то весной озаботился я новым стеклом. В то время достать китайское-то было не просто, а про оригинал уж вообще молчу. Поэтому порыскал по местному рынку, и нашел одну компанию, которая изготавливает любые стёкла.
    Технология такая: берут полосу метала, толщиной 8-10 мм и шириной 25-30 мм. Из нее по периметру родного лобовика делают рамку, концы полосы сваривают. осле чего срезают родное стекло, очищают герметик и прикладывают получившуюся рамку к проёму.
    Далее на рамке делают маркером отметки, и при помощи молотка на наковальне придают ей изгибы в нужных местах. После этого, опорные болтики, которые находятся по всей длине рамки с шагом 6-7 см, их начинают вкручивать в тело рамки или выкручивать, чтобы подогнать профиль нового стекла под изгиб родного проёма.
    После того как все не раз вымерено и подогнано, рамку закрепляют на поддоне, который на роликах плавно заедет в печь. Берут лист стекла, берут двухстороннюю прозрачную плёнку с выбранным цветом верхней солнцезащитной части, сверху кладут еще один лист стекла, откачивают воздух и совмещают это пирог. Получается плоский триплекс.

    Теперь нужно разместить это стекло на рамке- шаблоне и нежно ввести его в печь.
    По мере нагрева стекла, оно начинает под своей тяжестью прогибаться и ложиться на конусы опорных болтиков по периметру рамки. 10-20 секунд и печь выключается. Уже готовое стекло отправляют остывать. а уже когда оно остыло, его можно вклеивать в проём машины.

    Так вот в чем был прикол: узнав подробности работы этих спецов, посмотрев образцы их работы я остался доволен и согласился оставить у них машину после обеда и забрать на следующее утро. 50% предоплаты и поехал на такси.
    Утром приехал - ляпотаааа, стекло стоит как родное, молдинг на месте, ничего не повреждено, не поцарапано.
    Рассчитался, получил купон на 50%-ную скидку на следующее такое же стекло, и отбыл восвояси.
    Дело это было утром, покатался весь день по своим делам, вечером машину на паркинг и спать.

    Прихожу на след день, сажусь в машину и она не заводится. Тык-мык, похоже аккумулятор сдох. Ладно, кидаю аккумулятор на зарядку, Часок покурил, поставил, завелась. Поехал по делам, опять весь день катался, заводился нормально, вечером на паркинг и спать.

    Утром повторяется вчерашняя фигня - не заводится, собака, точнее кошака. Лааадно, думаю наверно аккумулятор хочет на пенсию. Ок, еду на авторынок, 2 км от меня, беру новый аккумулятор. Ставлю. Завожу, день катаюсь, вечер паркинг, спать.
    Утром всё то же самое, только вид сбоку. Блэт. Чозафигня!?

    Достаю тестер, начинаю искать утечку. Все выключено, а несколько ампер нагрузки где-то висит. Начинаю выдергивать все предохранители. Дохожу до одного, по форме напоминающего пузырь сопли соседского пацаненка. И падлюка, еще и горячая. Вытаскиваю узкогубцами, тестер уходит на ноль.
    Смотрю на крышечке легенду предохранителей - моторчик дворника. Сотрю на дворник, а он у меня лежит на водительской стороне.
    На даймлере же один дворник, по середине. и в выключенном состоянии он должен лежать в нижней части пассажирской стороны. А он лежит на водительской стороне. Странно.
    Снимаю дворник, откручиваю рычаг дворника, шлицы на месте, всё нормально. Ладно. Иду ставлю другой предохранитель и в этот момент вал дворника делает движение в сторону пассажира и останавливается.
    Тестер молчит.
    И до меня доходит, что эти стекольщики, видевшие ягуар первый раз, умудрились после установки стекла прикрутить дворник в противоположном направлении. То есть, три ночи моторчик стоял под напряжением, предохранитель большего калибра грелся так, что пластмасса на нем поплавилась, но он дождался пока я до него не добрался.

    Самое же радостное было то, что не сгорел моторчик. Вот оно оплевываемое английское качество.
    По крайней мере, лично я поблагодарил англичан десяток раз, за то, что не случилось короткого замыкания и всё обошлось. Дальше я сразу перепроверил номиналы всех предохранителей, конечно пару моментов было не по мануалу, пофиксил это дело.

    Но после этого случая я ко всяким самодельщикам отношусь с большой опаской.
    Лучше пусть будет старое, но родное, с завода.
    Чтобы гору кирпичей не наложить в свои старые джинсы.
     
    MarcusOldFashioned, Denis Omsk и SHULTZ IRON нравится это.

Поделиться этой страницей