Одной из важный частей автомобиля ....а особенно дизельного 3.0 является его эффективное охлаждение. Многие владельцы пренебрегают данной процедурой и ездят с перегревом. Датчик перегрева срабатывает на 120 градусах антифриза. В это время масло может быть перегрето и до 140 и 150..не знаю..мне таких экспериментов не доводилось производить..но кто знает тот поймет закономерность. Перегрев масла ведет к снижению вязкости и давлению. а кто ездит на 30 ..при перегреве уже ездят на w16 или w10. а потом получаем проблемы с коленом и прочим. В обязательном порядке каждую весну мыть радиаторы и особое внимание уделить радиатору под крылом. Его желательно и зимой хотя бы немного промывать. Снимать и разбирать я точно не доверю и зачем лезть в то, что и так нормально работает и собрано? Поэтому решено было ехать и делать все без снятия. На нашем автомобиле нет необходимости заниматься демонтажем и разборкой. Промыть качественно можно и без демонтажа. Главное умелые руки и делание мойщика. Тут уже выбор места за вами. Честно говоря, перед поездкой думал, что у меня достаточно чистые радиаторы и мойка нужна больше для галочки. Потом я понял, что ошибался особенно с радиатором АКПП. Поехал к ребятам в СПб на Лажожскую в ТРК "Заневский Каскад"- Мойка М3. по рекомендации клуба. Сам процесс занял около 1.5-2 часов. Кратко опишу процесс. Заливают химией, смывают, обрабатывают паром, опять химией и так пока радиаторы не будут чистые. Химия сама выталкивает грязь, пар размягчает остатки. Потом все промывается тщательно водой без напора. . И так... по порядку! Снимаем защитный кожух Смотри, что радиаторы не такие уж и убитые До радиатора АКПП проще всего добраться через арку. Выкручиваем колесо, 3 болта и добираемся. прибываем в небольшом шоке.от увиденного Закрываем моторный отсет пленкой Замачивание с химией Мммм)) чужой просыпается Дольше всего чистили радиатор коробки. Результат 1 Результат 2 Рекомендованно ! Однозначно. Мы с довольны) Цена вопроса: 1 500 ₽
Пипец там на коробасовском сколько грязи. Только по виду не скажешь что черный полиэтилен дошел до низу между двигателем и радиатором. А так задумка не плохая.
Поддерживаю, сам неоднократно мыл радиаторы в М3 на ладожской, очень доволен результатом. Заезд туда по пандусу только не самый приятный)
Но моют очень хорошо и бережно. Когда есть желание и время всегда заезжаю к ним на 3-х фазку. Бонусом иногда и коврики пропылесосят или стекла изнутри протрут, хотя возьмут как за обычную мойку. Скоро весна, поеду опять радиаторы мыть.