Как правильно меняется масло в коробке?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем drakon, 2 апр 2017.

  1. drakon

    drakon New Member

    Пришёл момент замены масла в коробке. Скажите, как правильно меняется? Обязательно ли делать промывку? Какие могут быть проблемы, если сделать некачественно?
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Меняется только со снятием поддона и промывкой.

    Про ваши коробки ZF6HP26 и ZF6HP28
    http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html
     
  3. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я менял так: сливаешь через пробку в поддоне - 6л, заливаешь новое, катаешь 1000км и та же процедура, но уже с поддоном, очками, адаптером (подходящие масла и список деталей на замену я выкладывал здесь в аналогах). Многие меняют полной промывкой через трубки охлаждения, но от ребят в сервисе слышал, что так делать нельзя - стружка может забить детали и коробка сразу на капремонт.
     
    Jager, zlot и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. igolson

    igolson Well-Known Member

    Так говорят ребята, которые ни черта не понимают как работает АКПП. И трубки охлаждения не надо откручивать, можно гораздо проще полную замену сделать. Надо будет позже видео снять и выложить
     
    iRuslan нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Было бы неплохо, ждем видео.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    всё дело в том что подобную процедуру (аппаратную замену) необходимо делать с чистым поддоном и фильтром иначе всё г@вно от туда поднимет и разнесёт по АКПП.
     
  7. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    теоретически (да и практически)) это сделать можно. вот тема на драйве где подобная процедура описывается. правда там старый японец с совершенно другой коробкой, но суть та же. https://www.drive2.ru/l/4410509/
     
  8. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    если Вас не затруднит, можно хотя бы в двух словах как это сделать без снятия трубок охлаждения на данной коробке ? чёт не могу сообразить, реально интересно...
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Нас уже как минимум двое кому это интересно, без снятия трубок , значит ждем видео.
     
    SimStanislav нравится это.
  10. igolson

    igolson Well-Known Member

    Попробую описать словами, но лучше видеть. С акпп сливаем масло и снимаем поддон. В отверстие, где заходит трубка фильтра вставляем резиновый шланг по диаметру отверстия ( у меня на каждую модель акпп сделаны адаптары). Берём прозрачный сосуд( можно пластиковую банку из под омывайки. Наливаем в банку масло три, а лучше четыре литра. Под акпп ставим корыто. Банку с маслом опускаем шланг и держим,( который вставлен в отверстие захода масла в акпп).Конец шланга не должен касаться дна банки 1-1.5 см. По команде ваш приятель за рулём заводит машину, и вы наблюдаете,как быстро кончается масло в банке. Кричите приятелю стоп, когда в банке останется около 0.5 литра. Всё грязное масло стечёт в корыто. Затем устанавливаем новый фильтр с поддоном, заливаем масло и выставляем уровень. Такой способ я увидел в Германии у немцев. Такой способ полной замены я применяю на многих машинах уже семь лет и всё благополучно. vooЕсли кто-то не понял словесно, то ждите видео:)+:)
     
    iRuslan, Aлександp, Glade и 4 другим нравится это.
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Словами всё просто и понятно, а видео с коробкой X type, заменой в ней фильтра и масла ждем.
    Спасибо.
     
  12. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    всё более чем понятно) спасибо! логично и эффективно, но даже в голову такое не приходило) единственное это масло старое без поддона наверно польется хаотично с брызгами и корыто надо большое)) надо попробовать как-нибудь такую схему. хотя я и через трубки то не делал... менял в несколько этапов как основная масса автолюбителей)
     
  13. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    В чем отличие коробок 26 от 28? Я спрашиваю в плане покупки поддона с фильтром? Просто на Экзисте есть zf для 26, а у меня на дизеле я так понимаю 28 коробас)
     
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    да,28.они не взаимозаменяемые с 26
     
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    хотел бы я на этого "немца" посмотреть!::D
     
  16. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    А какое масло посоветуете и где искать? На Экзисте только мотул идёт для 26
     
  17. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    у 26 и 28 и даже 32 поддоны идентичные, если не ошибаюсь. точно помню, что отличается поддон у самой младшей коробки (6hp19). вообще последняя цифра это расчет на крутящий момент. масло можете купить оригинальное в банках ZF, фактически там будет залит SHELL M1375.4

    p\s эта тема уже 100500 раз обсасывалась тут с разных сторон и если поискать то можно найти всю информацию.
     
  18. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

  19. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

  20. zlot

    zlot Well-Known Member

    26-это для 6ст акпп,28-для 8-ми. какие цифры показывают крутящий момент? визуально вроде не отличаются,только цена на 26 заметно ниже. и бьётся по вину 28,если 8-ми ступка.завтра буду у од,если не забуду,спрошу.
     

Поделиться этой страницей