Володя, у тебя очень серьезный подход к подготовке авто к клубным конкурсам) А если серьезно - очень повезло твоим котам, они все и правда в состоянии близком к заводу!
Дядя Вова, а вы не боитесь бесконтактной химией пользоваться? Я где-то проглядел, уже на двух машинах лак стал слазить, хотя одна 2003го, вторая 2005 года. Можно было бы сказать что время своё берет, но грешу всё же на эту химию.
"шланги АКПП" неужели уже потекли ? я планировал их менять, но лет через 5-10. "подшипник передней ступицы" развалился ? не помните - какой стоял - тимкен или японец ? "гидравлические опоры двигателя" а с этими что ? моим уже 22 года и что то я ничего плохого не ощущаю - или слепой ? )) тоже в планах лет через 5 - порадовало, что время замены всего 5 часов - думал будет хуже )) и куда вам постоянно по литру трансмакса заливают ?
Внутри люфт образовался - неудачной он конструкции внутри , там есть контакт типа сталь - алюминиевый сплав , его и продавливает. PS Люфт на ходу выглядит так - при старте или при ускорении сходу сначала легкий удар , а уже потом едет. И это иногда проявляется. С трудом нашли поломку в Коллекции...
Шланги АКПП засопливились уже - ждать протечек не стал , так можно и АКПП угробить - заменил. Подшипник ступицы был Koyo - на него и поменял ( Koyo для конвейера поставлял ). Опоры ДВС поменял по времени - были сухие. Замена шлангов АКПП - долив трансмакса , замена рулевой рейки - также долив и так далее...
это - хорошо, когда есть возможность. но - неужели всё так плохо ? конвейерные шланги засопливили через 15 лет ? где ? получается, что новые скоро опять менять )) как то у меня сомнения )) не великие там давления - должны минимум 25 лет работать, наверное. "Подшипник ступицы был Koyo - на него и поменял" один развалился - поменял на такой же. в чём логика ? "Опоры ДВС поменял по времени - были сухие." 15 лет - это их срок жизни ? придётся покупать два комплекта )) как проверить их "влажность" ? "Замена шлангов АКПП - долив трансмакса" изучал этот вопрос - решил заливать фирменное от ZF. Не слишком дорогое, не так уж и часто.
Олег - прекращай детские вопросы ))) Или купи еще 3-4 авто и статистику собирай. Шланги гавно сделаны потому и сопливятся через 15 лет. Koyo Japan на что ты будешь менять - научи ? Смазывать надо вовремя и служить будут подольше , особенно когда машина зимой ездит по Собянинской жидкости анти-лед... Узел этот похоже до меня не обслуживался - вот и полетел с одной стороны. Проверить опоры ДВС не понятно как - или дорого так, что замена самый дешевый вариант.
все мы чему то учимся, а всё начинается с детских вопросов )) "Шланги гавно" "резинки гавно" - я это читаю постоянно )) разбирал в прошлом году "высокого давления ГУР" - мне понравился, очень добротно и надёжно сделан - не знаток, конечно. но точно бы ещё 10 лет отслужил. Поменял - был куплен и свербило )) может дело в этом ? )) "Koyo Japan" - учит не буду, молодой ещё )) но - в задних ступицах стоят Тимкены - ещё не ковырял, но есть фирменный набор, и несколько из старых запасов, по отдельности. Один Тимкен - USA, второй - Тимкен France есть один для передней - Тимкен USA. Может японцы в подшипниках не очень )) Смазывать ? а как передние смазывать ? вы же видели конструкцию. "Проверить опоры ДВС не понятно как" ок, тогда мне одной замены хватит ))
Так они, в смысле ЖЛР, собирают со всего мира запчасти и продают нам за чумачечее бабло не пойми что. А мы всё за одно слово и платим ничтоже сумняшеся.
Володиным машинам просто повезло на хозяина! Машинки любит, время и средства есть - полная гармония)) Мне вот чего-то из этих составляющих не хватает))
машинок мало - может дело в этом )) они, ОКАЗЫВАЕТСЯ !! могут быть сделаны и в "стране-рукожопии" !! )) https://www.ebay.co.uk/itm/334332045728?hash=item4dd7be29a0:g:3i8AAOSwVa9iDQKS могу порекомендовать - для начала - просто бдеть )) если все резинки, шланги и пр. - перманентное УГ )) - такой хайтек просто без шансов.