XK8 2005 "Victory Edition"

Discussion in 'Мы и наши автомобили JAGUAR' started by XJSV12, Feb 28, 2019.

  1. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Еще счет - тяжелый


    PXL_20220212_080236191.PORTRAIT.jpg PXL_20220212_080245804.jpg PXL_20220212_080254712.jpg PXL_20220212_080304625.jpg PXL_20220212_080316139.jpg
     
  2. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  3. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Итог всей работы - вот это
    И среди XK8 оно первое


    IMG_20200719_170316.jpg
     
  4. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Володя, у тебя очень серьезный подход к подготовке авто к клубным конкурсам)
    А если серьезно - очень повезло твоим котам, они все и правда в состоянии близком к заводу!
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Дядя Вова, а вы не боитесь бесконтактной химией пользоваться?
    Я где-то проглядел, уже на двух машинах лак стал слазить, хотя одна 2003го, вторая 2005 года.
    Можно было бы сказать что время своё берет, но грешу всё же на эту химию.
     
  6. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    "шланги АКПП"

    неужели уже потекли ?
    я планировал их менять, но лет через 5-10.

    "подшипник передней ступицы"

    развалился ?
    не помните - какой стоял - тимкен или японец ?

    "гидравлические опоры двигателя"
    а с этими что ?
    моим уже 22 года и что то я ничего плохого не ощущаю - или слепой ? ))
    тоже в планах лет через 5 - порадовало, что время замены всего 5 часов - думал будет хуже ))

    и куда вам постоянно по литру трансмакса заливают ?
     
  7. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    А с редуктором то что было?
     
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Внутри люфт образовался - неудачной он конструкции внутри , там есть контакт типа сталь - алюминиевый сплав , его и продавливает.

    PS Люфт на ходу выглядит так - при старте или при ускорении сходу сначала легкий удар , а уже потом едет. И это иногда проявляется. С трудом нашли поломку в Коллекции...
     
  9. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Это что такое ?
     
  10. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Шланги АКПП засопливились уже - ждать протечек не стал , так можно и АКПП угробить - заменил. Подшипник ступицы был Koyo - на него и поменял ( Koyo для конвейера поставлял ).

    Опоры ДВС поменял по времени - были сухие.

    Замена шлангов АКПП - долив трансмакса , замена рулевой рейки - также долив и так далее...
     
    Leshiy and vas'ka_kot like this.
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    это - хорошо, когда есть возможность. но - неужели всё так плохо ? конвейерные шланги засопливили через 15 лет ? где ?
    получается, что новые скоро опять менять )) как то у меня сомнения )) не великие там давления - должны минимум 25 лет работать, наверное.

    "Подшипник ступицы был Koyo - на него и поменял"
    один развалился - поменял на такой же. в чём логика ?

    "Опоры ДВС поменял по времени - были сухие."
    15 лет - это их срок жизни ? придётся покупать два комплекта ))
    как проверить их "влажность" ?

    "Замена шлангов АКПП - долив трансмакса"
    изучал этот вопрос - решил заливать фирменное от ZF. Не слишком дорогое, не так уж и часто.
     
  12. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Олег - прекращай детские вопросы ))) Или купи еще 3-4 авто и статистику собирай.

    Шланги гавно сделаны потому и сопливятся через 15 лет.
    Koyo Japan на что ты будешь менять - научи ? Смазывать надо вовремя и служить будут подольше , особенно когда машина зимой ездит по Собянинской жидкости анти-лед... Узел этот похоже до меня не обслуживался - вот и полетел с одной стороны.
    Проверить опоры ДВС не понятно как - или дорого так, что замена самый дешевый вариант.
     
    Last edited: Feb 12, 2022
  13. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    все мы чему то учимся, а всё начинается с детских вопросов ))

    "Шланги гавно" "резинки гавно" - я это читаю постоянно )) разбирал в прошлом году "высокого давления ГУР" -
    мне понравился, очень добротно и надёжно сделан - не знаток, конечно. но точно бы ещё 10 лет отслужил.
    Поменял - был куплен и свербило )) может дело в этом ? ))

    "Koyo Japan" - учит не буду, молодой ещё ))
    но - в задних ступицах стоят Тимкены - ещё не ковырял, но есть фирменный набор, и несколько из старых запасов, по отдельности.
    Один Тимкен - USA, второй - Тимкен France
    есть один для передней - Тимкен USA.
    Может японцы в подшипниках не очень ))
    Смазывать ? а как передние смазывать ? вы же видели конструкцию.

    "Проверить опоры ДВС не понятно как"
    ок, тогда мне одной замены хватит ))
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    первая позиция в вашем тяжелом счете
     
  15. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба


    Не вижу проблем
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Так они, в смысле ЖЛР, собирают со всего мира запчасти и продают нам за чумачечее бабло не пойми что. А мы всё за одно слово и платим ничтоже сумняшеся.
     
  17. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Володиным машинам просто повезло на хозяина! Машинки любит, время и средства есть - полная гармония)) Мне вот чего-то из этих составляющих не хватает))
     
    vas'ka_kot and Glade like this.
  18. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    машинок мало - может дело в этом ))
    они, ОКАЗЫВАЕТСЯ !! могут быть сделаны и в "стране-рукожопии" !! ))
    https://www.ebay.co.uk/itm/334332045728?hash=item4dd7be29a0:g:3i8AAOSwVa9iDQKS
    могу порекомендовать - для начала - просто бдеть ))
    если все резинки, шланги и пр. - перманентное УГ )) - такой хайтек просто без шансов.
     
  19. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба


    Не факт - разбираться надо
     
  20. DenysT

    DenysT New Member

    эх.. везде надо разбираться, особенно когда владелец машины
     

Share This Page