Всем привет! XFR '12 года 5.0L S/C, 83k пробег. Во время движения при резком нажатии на педаль газа, двиг. упирается в 3000 оборотов, Restricted Performance, Check Engine, машина глохнет, ошибки: P0627 Fuel Pump A Control Circuit /Open P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low При попытке завести крутится стратер, но двиг не заводится, из-за низкого давления от бензонасоса. После долгих попыток давление всё таки поднимается и машина может завестись. Прошу совета, куда нужно смотреть, проверить бензонасос или fuel rail pressure sensor?
Я бы начал с бензонасоса и его фильтра. Скорее всего он забит и при резкой подаче газа даигателю не хватает топлива.
Нашел тему по чистке бензонасоса на https://www.drive2.ru/l/452232157234987610/. На 5.0L процесс чем то отличается? На сервисе говорят про какой то фильтр за 8 т.р помимо фильтра тонкой очистки, но нигде в каталоге его не видел.
Если он по вину подходит тогда этот. Мне кажется если уж полезешь в бак, то не поленись поменять фильтр тонкой очистки. Номер C2D24759. Процесс замены 2.0, 3.0 и 5.0 должен быть идентичным. Может конечно и есть нюансы, надо узнавать у тех кто менял.
А в связи с чем они дали такой совет? Стакан с насосом стоит около 30к, просто фильтр тонкой очистки 1500. Номер его дал выше. А что это за фильтр? Где он находится?
Все фильтры поменяли, сейчас проехал 30 км, пока не глохла. За фильтры взяли 1200 (не ориг сетка) и 7500 (якобы оригинал). За стакан захотели 41 т.р., но понятное дело за такую сумму отказался) Как мне объяснили стакан менять потому что машина завелась, когда по насосу стукнули не снимая его, напряжение в норме. Когда давление падало машина глохла намертво и не заводилась, это тоже следствие того что проблема не в фильтрах, а в моторчике/щетках. Не уверен можно ли верить этой теории.
Теперь понятно. Верить такой теории вполне можно. На другой машине была проблема с моторчиком насоса омывателя. Он жил своей жизнью, то работал, то нет. Когда снял его и подключил напрямую, он тоже то работал, то нет. Ударишь по нему или крутанёшь вручную, начинает работать. Дело действительно в щётках, и это замена моторчика. Так что это тоже нельзя исключать и если проблема будет проявляться дальше, то это замена бензонасоса. А номер у этого фильтра есть?
По щеткам бензонасоса - они стираются, паз по которому они ходят забивается, пружинки уже до конца вытолкнувшие щетку имеют меньшую напряженность и просто уже не могут щетки прижать к ламелям ротора. В принципе если нет нового насоса, то можно развальцевать старый и слегка растянуть пружинки щеток, если у щеток есть запас по длине, то ходить будут. В целом согласен насчет замены бензонасоса, но при чем тут забитые сетки и стакан вообще? Как обычно - стакан громко именуемый бензостанцией, которая продается только в сборе с самим насосом, просто навязывают. Что там этому куску пластика-то будет если его не ломать? Бензонасос отлично меняется отдельно от стакана.