CARSECONDLIFE реставрация классики и не только

Discussion in 'Друзья и партнеры Российского Jaguar Клуба' started by rrromy4, Mar 27, 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Рома, давай сначала, Астон, потом Дженсен, потом Альфу, а на последок и трехколеска пойдет!
     
  2. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Правильно - давай рассказывай обо всем и по порядку!
     
  3. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Ну тогда уж скорее по реанимации-дразнилка-
     
  4. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Да не вопрос)))
    А вот напосоедок наверно не выйдет, там после этих названых еще есть проекты, которые сделаны и которые в производствеdance2dance3
     
  5. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Это сделанный? Если да, то еще это еще дешево. Я делал Interceptor SP так его в гнилом состоянии купили за 25 килофунтов, на ибее шла битва за FF так там можно сказать только фото осталось и техпаспорт, продан с аукциона за 15, а сколько всего происходит за кулисами? Я в плане бюджета, ведь ни кто не озвучит сколько туда вбухано....
     
  6. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    ХЗ, какого он там качества, если честно))
    Хочется верить, что за такой прайс будет живой)))
    На фото был вполне приличный, для его возраста)))

    Трупики за 5-9-15 видел. На него небось заколебешься всякие финтифлюшки по миру искать...
     
  7. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Я то их поднимаю на их же исторической родине)))) 90% деталей ваще не проблема, 9% достать вполне реально, ну и 1% приходится либо делать самому, либо искать кто может сделать)))
    У меня сейчас в работе есть такой один на полную реставрацию, ход работ могу освещать практически в прямом эфире)))
     
    Gileev Anton and Leshiy like this.
  8. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Хорошо, если так)))

    В "твоих любимых" Махинаторах показывали возобновление производства кузовных деталей одной фирмой для запуска процесса полной реставрацией оставшихся в живых машин))


    Ты же знаешь, подобные фото мы тут ждем ВСЕГДА!
    0-0
     
  9. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    это было бы хорошо))) но увы это не возможно.... а там наговорят всего чего, только успевай лапшу с ушей снимать.

    Для этого надо делать отдельную тему, там проект с самого начала и под ключ ))))
    Еще и надоесть успею со своей черепашиной скоростью)))
     
    Leshiy likes this.
  10. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Махинаторы - шоу! Возможно так оно и есть)))

    Хотя, вики дает инфу о некой компании JIA:
    http://www.jensen-sales.com/


    Реставрация - она всегда интереснее сборки нового с нуля! Не надоест)))
     
    rrromy4 likes this.
  11. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Что то я не нашел ни слова о производстве кузовных деталей....
    есть на рынке только один большой производитель и заодно реставратор, некий Martin Robey, вот они производят для ягуаров и дженсенов ну очень много чего полезного, качество правда хромает, но частенько переделать легче нежели сделать с листа.
     
  12. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Ок))) в свободную минутку запущу проект в новой теме))) вам с всеми мелкими подробностями и комментами?
     
    Gileev Anton and Leshiy like this.
  13. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Как удобно)))
    Народу главное хлеба и зрелищ)))
     
  14. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я тоже только красивый сайт только разглядел))

    А этот Martin Robey, не его ли производство с выштамповкой задних частей кузова Интерсептора в так "полюбившихся" тут тебе Махинаторах показывали?
     
  15. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    они много чего штампуют))
     
    Leshiy likes this.
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Вообще у меня не очень складывалось общение с ребятами из Martin Robet. На сайте они декларируют, что много чего нужного есть, по факту ни разу ничего у них не смог купить- отках наличия!
    Возможно у меня не правильные машины, слишком молодые, но все же.
     
  17. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Как я понял, в наличии у них мало что есть, этож какие склады надо иметь?!, а работают по заказу. Ну и скорее всего они посредники, у меня такая фирмочка есть, клиент заказывает у них, а они у меня)))
     
    Leshiy likes this.
  18. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Роман, пользуясь случаем, хочу спросить профессиональное мнение.
    Хочу полностью перекрасить свой х300, тк он покрашен в неродной цвет и не очень хорошо. Также хочу снять все слои краски по той причине, что их уже 2-3, а под ними неизвестно что. Полагаю, по низу дверей, порогам, аркам идёт неслабая коррозия. Плюс дно уже мягкое, надо варить.
    Вопрос в том, какие есть особенности технологии и по каким критериям выбирать исполнителя. И насколько важно делать это скорее?
     
  19. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Доброго времени)
    Тут могу задать только один вопрос - что Вы хотите получить в итоге? Исходя из ответа можно что либо советовать.
    По краске, если хотите снять ЛКП только с наружной части, есть 3 способа
    Стачивать шкуркой, ну очень долго
    Сжигать феном, есть шанс перегреть плоскости и их может повести
    Удаление при помощи содабластинга, тоже что и пескоструйка, но только не вредит стеклам, резине и прочему, думаю не очень дешево
    Критерии по выбору исполнителя, тут только общение с самими исполнителями, на сколько вызывает доверие и самый главный критерий это отзывы людей кому были сделаны аналогичные работы.
    Срочность.... только вскрытие может показать состояние, ну или ждать, пока что то, где то не вылезет. Ну и как Ваше материальное состояние готово влезть в такой проект. Ну как то так)))
     
  20. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Цель такова, что раз уж я стал владельцем этого пылесоса и останусь им продолжительное время, возможно, пожизненно, привести его в хорошее состояние со всех сторон. Необходимо, чтобы он был качественно покрашен в родной цвет, а с кузовом не было бы никаких вопросов как минимум 10 лет при бережной эксплуатации.
    Снять ЛКП хотелось бы везде, но тут я и задаю вопрос, как лучше.
    Начет сейчас или позже спрашиваю, тк это недёшево, имеет ли смысл ещё поездить, когда сделать это мне будет более комфортно, тем более, что пару лет ещё проездит, или лучше делать сейчас, чтобы коррозия не росла.
     

Share This Page