Ягуар S-type 2002 год (рестайлинг) 2,5 автомат. Проблема следующая: после 5 минут работы двигателя включается вентилятор на всю мощь и падает напряжение с 14,5 до 13,0. Замена вентилятора, отключение предохранителя на вентилятор не решает проблемы. По ошибке ругается на линию С от генератора. Кроме этого нашел утечку на фишке проводки, идущей в акпп. Сама проводка целая. Получается что то коротит в акпп? Проблем по акпп нет. Кроме этого , заметил что проблема распространенная
Что показала диагностика, какой код ошибки. Стоит проверить датчик включения вентилятора, датчик наружной температуры.
Ошибка по линии С. Есть подозрение что коротит на кузов, тот жгут, что идет в акпп. Менял вентилятор всборе, датчики температуры масла, охлаждайки, генератор, аккум Дело точно не в радиаторе, проблема в том, что ровно через 5 минут работы авто. В любую погоду, даже если -20 и авто ещё не прогрелось. Заглушишь, заведешь - пять минут и опять. Читал на форуме, у многих такая проблема, но никто так и не нашел причину. Кроме этого у многих падает после 5 минут работы напряжение до 13В. Но люди смирились, и просто раз год меняют аккум на новый.
При чем тут падение напряжения с вашей проблемой? спрашиваю еще раз, какой номер ошибки выдает? меняли датчик наружной температуры? Что то странное, покажите закономерность этой проблемы в эсках, где это вы читали.
Притом, что как только идет ошибка по линии С от генератора, включается вентилятор и обрубается напряжение до 13В. Вот один из таких же примеров.... знаю ещё как минимум двух владельцев лично с такой же проблемой.... изучайте... читайте..... http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=115112
Дл чего мне изучать проблему связанную с мучения с зарядкой Jaguar S-type 2006г ? Ссылки на сторонние сайты будут удалены
мда, я смотрю совсем беда здесь у админов на этом форуме.... 1. Антон, не стоит удалять сообщения содержащие ссылки на форум другого ягуар клуба, если там описана такая проблема 2. Для чего изучаь???? Для того, что там содержится ответ на твой вопрос о поголовности этой проблемы? Или совсем беда с чтением буковок и анализом? С таким подходом как у вас, не будет здесь нормальных обсуждений и движухи... так зачем просишь тогда скинуть ссылки о том, что проблема распространена?????
Вас не устраивает подход к решению вашей проблемы? Было задано несколько вопросов по поводу того что было сделано и делалось ли, ни одного ответа так и не увидел. Вас не устраивает работа сайта? так тут не кто и не кого не держит, ищите полезную информацию в другом месте. Удачного ремонта Вам.
1. На этот недосайт меня пригласил один из вашей команды.... я сюда не стремился 2. читать умеем? В первом сообщение все написано что делалось, и на что бьет ошибку... понимаю там не одна строчка текста и надо почитать..... напрягитесь и прочтите..... Замена вентилятора, отключение предохранителя на вентилятор не решает проблемы. По ошибке ругается на линию С от генератора. Кроме этого нашел утечку на фишке проводки, идущей в акпп. Сама проводка целая. Получается что то коротит в акпп? Проблем по акпп нет. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО... НЕ УВИДЕЛ ОН ЧТО ДЕЛАЛОСЬ....
Откуда столько уверенности что у всех уходит и как вы объясните, что в -20, спустя 5 минут работы он врубается вентлитор на полную мощь, если двигатель ещё не нагрелся и антифриз не пошел по большому кругу? Так же сейчас, +20 - а те же 5 минут.... и как вы объясните, что у ребят, так же через 5 минут падает напряжение, при этом вентилятор не включается и не горит значок аккумулятора, но при этом напряжение 13,0В? я бы накидал ссылок с этой проблемой, но одному из вашему администратору очень боязно за ссылки на другие ресурсы.... там описано подробно и многое о такой проблеме. Вроде докапался, что дело в блоке управления двигателем... но эту инфу нашел в другом ягуар клубе, там ребята поадекватнее, за ссылки на другие сайты не беспокоятся
Обороты сбавляем! На мои вопросы не увидел ответа, спрашиваю еще раз, какой номер ошибки выдает? меняли датчик наружной температуры?
Пока не похоже что бы вы что то решали.... только голословное и обсурдное заявление о том, что у всех проблема уходит после чистки радиатора..... и да... там радиатор новый меняли датчик, на целых три... благо их в запасе много, меняли все блоки управления, кроме двигателя, меняли проводку под капотом, которая идет на двигатель.... ошибку... сча номер напишу P1244
Я бы начал разбирать этот случай с базовых основ. Если на машине стоит кондиционер, то при его включении вентилятор будет работать всегда. Вы пробовали выключить кондиционер/климат и посмотреть, что изменится в работе вентилятора? Подозреваю, что все будет ОК (т.е. он работать не будет). А вот если это условие не выполняется, то тогда нужно ковырять дальше.