Через 5 минут работы включается вентилятор и падает напряжение

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем matemtest, 12 май 2018.

  1. matemtest

    matemtest Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Автомобиль #4:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    черно-белый
    Ягуар S-type 2002 год (рестайлинг) 2,5 автомат. Проблема следующая: после 5 минут работы двигателя включается вентилятор на всю мощь и падает напряжение с 14,5 до 13,0. Замена вентилятора, отключение предохранителя на вентилятор не решает проблемы. По ошибке ругается на линию С от генератора. Кроме этого нашел утечку на фишке проводки, идущей в акпп. Сама проводка целая. Получается что то коротит в акпп? Проблем по акпп нет. Кроме этого , заметил что проблема распространенная
     
  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    А радиаторы давно чистили?
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Что показала диагностика, какой код ошибки. Стоит проверить датчик включения вентилятора, датчик наружной температуры.
     
  4. matemtest

    matemtest Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Автомобиль #4:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    черно-белый
    Ошибка по линии С. Есть подозрение что коротит на кузов, тот жгут, что идет в акпп. Менял вентилятор всборе, датчики температуры масла, охлаждайки, генератор, аккум

    Дело точно не в радиаторе, проблема в том, что ровно через 5 минут работы авто. В любую погоду, даже если -20 и авто ещё не прогрелось. Заглушишь, заведешь - пять минут и опять. Читал на форуме, у многих такая проблема, но никто так и не нашел причину. Кроме этого у многих падает после 5 минут работы напряжение до 13В. Но люди смирились, и просто раз год меняют аккум на новый.
     
    U 96 нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    При чем тут падение напряжения с вашей проблемой? спрашиваю еще раз, какой номер ошибки выдает? меняли датчик наружной температуры? Что то странное, покажите закономерность этой проблемы в эсках, где это вы читали.
     
  6. matemtest

    matemtest Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Автомобиль #4:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    черно-белый
    Притом, что как только идет ошибка по линии С от генератора, включается вентилятор и обрубается напряжение до 13В.
    Вот один из таких же примеров.... знаю ещё как минимум двух владельцев лично с такой же проблемой.... изучайте... читайте..... http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=115112
     
    U 96 нравится это.
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Дл чего мне изучать проблему связанную с мучения с зарядкой Jaguar S-type 2006г ?

    Ссылки на сторонние сайты будут удалены
     
  8. matemtest

    matemtest Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Автомобиль #4:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    черно-белый
    мда, я смотрю совсем беда здесь у админов на этом форуме....
    1. Антон, не стоит удалять сообщения содержащие ссылки на форум другого ягуар клуба, если там описана такая проблема
    2. Для чего изучаь???? Для того, что там содержится ответ на твой вопрос о поголовности этой проблемы? Или совсем беда с чтением буковок и анализом? С таким подходом как у вас, не будет здесь нормальных обсуждений и движухи...

    так зачем просишь тогда скинуть ссылки о том, что проблема распространена?????
     
    U 96 нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вас не устраивает подход к решению вашей проблемы? Было задано несколько вопросов по поводу того что было сделано и делалось ли, ни одного ответа так и не увидел.
    Вас не устраивает работа сайта? так тут не кто и не кого не держит, ищите полезную информацию в другом месте.
    Удачного ремонта Вам.
     
  10. matemtest

    matemtest Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Автомобиль #4:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    черно-белый
    1. На этот недосайт меня пригласил один из вашей команды.... я сюда не стремился
    2. читать умеем? В первом сообщение все написано что делалось, и на что бьет ошибку... понимаю там не одна строчка текста и надо почитать..... напрягитесь и прочтите.....

    Замена вентилятора, отключение предохранителя на вентилятор не решает проблемы. По ошибке ругается на линию С от генератора. Кроме этого нашел утечку на фишке проводки, идущей в акпп. Сама проводка целая. Получается что то коротит в акпп? Проблем по акпп нет.
    ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО... НЕ УВИДЕЛ ОН ЧТО ДЕЛАЛОСЬ....
     
    U 96 нравится это.
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Эта проблема уходит у всех после чистки радиаторов
     
    Ильюха нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Я попрошу без оскорблений!
     
  13. matemtest

    matemtest Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Автомобиль #4:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    черно-белый
    Откуда столько уверенности что у всех уходит и как вы объясните, что в -20, спустя 5 минут работы он врубается вентлитор на полную мощь, если двигатель ещё не нагрелся и антифриз не пошел по большому кругу? Так же сейчас, +20 - а те же 5 минут.... и как вы объясните, что у ребят, так же через 5 минут падает напряжение, при этом вентилятор не включается и не горит значок аккумулятора, но при этом напряжение 13,0В?

    я бы накидал ссылок с этой проблемой, но одному из вашему администратору очень боязно за ссылки на другие ресурсы.... там описано подробно и многое о такой проблеме. Вроде докапался, что дело в блоке управления двигателем... но эту инфу нашел в другом ягуар клубе, там ребята поадекватнее, за ссылки на другие сайты не беспокоятся
     
    U 96 нравится это.
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Обороты сбавляем! На мои вопросы не увидел ответа, спрашиваю еще раз, какой номер ошибки выдает? меняли датчик наружной температуры?
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Мы решаем Вашу проблему, или ребят?)
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да? А попробуйте там кинуть ссылку на наш ресурс)
     
  17. matemtest

    matemtest Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Автомобиль #4:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    черно-белый
    Пока не похоже что бы вы что то решали.... только голословное и обсурдное заявление о том, что у всех проблема уходит после чистки радиатора..... и да... там радиатор новый

    меняли датчик, на целых три... благо их в запасе много, меняли все блоки управления, кроме двигателя, меняли проводку под капотом, которая идет на двигатель.... ошибку... сча номер напишу P1244
     
    U 96 нравится это.
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вижу решение мы не ищем, одни упреки и ......... досвидание
    Решайте проблему с адекватными ребятами.
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Бан неделя
     
    Avant нравится это.
  20. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Я бы начал разбирать этот случай с базовых основ.
    Если на машине стоит кондиционер, то при его включении вентилятор будет работать всегда.
    Вы пробовали выключить кондиционер/климат и посмотреть, что изменится в работе вентилятора?
    Подозреваю, что все будет ОК (т.е. он работать не будет).
    А вот если это условие не выполняется, то тогда нужно ковырять дальше.
     
    Avant и Ильюха нравится это.

Поделиться этой страницей