Печка Jaguar XF 2008 дует холодом.

Discussion in 'Система охлаждения и кондиционер.' started by sarix, Feb 10, 2020.

  1. sarix

    sarix New Member

    Что бы починить нужно узнать точно,а то все руки разводят,не охото деньги на ветер выкидывать.
     
  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    На форуме точно не узнать. Куда копать определили. Пора начинать «копать»..)
     
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Жалко, что Вы в Ижевске конечно. Нет профильных сервисов. Я завтра попробую пообщаться с талантливым механиком в Москве. Может он внесёт чуть больше конкретики по Вашему вопросу.
    Отпишусь потом.
     
    Gileev Anton likes this.
  4. Ильюха

    Ильюха Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Пообщался с талантливым механиком сегодня..
    Он сказал, что не на столько талантлив, чтобы не видя машины что-то диагностировать..))
     
    maximumb, Jager and Gileev Anton like this.
  5. sarix

    sarix New Member

    Понятно)
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Тут хотя бы примерно понятно, куда копать.
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Неужели так сложно проверить перед входом в печку поступление антифриза и на выходе с печки, сняв шланги и не забывать сделать пока машина ещё не нагрелась. Потеряете немного его но по притоку будет понятно поступает ли он в нужном количестве, если всё нормально то искать причину в заслонках печки, если нет значит помпа не нагнетает как положено.
     
  8. sarix

    sarix New Member

    В общем сегодня по трассе ехал 170-180 на трассу ещё не выезжал после этой проблемы,при въезде в город загорелась ошибка перегрева двигателя,из под крышки бочка охлаждайки брызгал антифриз,грешу что где то пробка образовалась,один вопрос как на 4.2 двигателе прокачать нормально систему если нет дополнительного электрического насоса.
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В этой статье есть способ:
    http://jaguarclubrussia.com/forum/i...к-устроена-и-надо-ли-промывать-ее-зимой.3416/
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Замена антифриза на Ягуар ХФ процедура не сложная:
    1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Jaguar XF и по возможности дать ему остыть.
    2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ягуар ХФ, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    4. Слить жидкость из радиатора в Jaguar XF можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
      [​IMG]
    5. Слить антифриз в Ягуар ХФ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Jaguar XF, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    7. Промывка системы охлаждения Ягуара XF полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    10. По окончанию работ проверить наличие течи.

    [​IMG]
    Промывка системы охлаждения Jaguar XF, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Ягуара ХФ следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ягуара XF с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Jaguar XF составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.
     
  11. sarix

    sarix New Member

  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Вам необходимо прокачать систему по давлением для удаления воздушной пробки. Это можно сделать через расширительный бачёк и по мере заполнения прокачивать, продавливать шланги.
     
  13. sarix

    sarix New Member

    На v8 мне сказали искать большую горку и газовать ,при этом открутить маленькую крышку с бочка,так ли это?
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    По этому поводу не подскажу, так ли это или нет. Принципиально все системы охлаждения одинаковы.
     
  15. sarix

    sarix New Member

    Вообщем вариаторы дофига говорят, что может гбц Газы пропускать и типо из за этого ещё
     
  16. Ильюха

    Ильюха Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Вот так вот доездитесь однажды.. Создать тему: «Где купить контрактный двигатель?» можно в разделе [куплю-продам].))
    Езжайте в сервис уже, пусть специалисты смотрят.
     
    Gileev Anton likes this.
  17. sarix

    sarix New Member

    Вообщем проблема решилась,на 4.2 двигателе стоит доп помпа,видимо сдохла,поменяли все гуд.
     
    Ильюха and Gileev Anton like this.
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Вот как оказывается ларчик просто открывался!
    Отделался малой кровью.
     
  19. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Я сразу говорил что помпа.
     
  20. Ильюха

    Ильюха Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Отлично!
     

Share This Page