Если это и есть камень преткновения, то любой Клубный сервис, который откажется предоставлять полную информацию по истории технического обслуживания автомобиля фактическому владельцу можно считать сомнительным, мягко говоря. И это прямая дорога в Черный список автосервисов
Этим также можно гордиться, зная стандартные болячки которые ты вылечил и которых опасаются покупатели. То есть уже плюс в глазах покупателя, к тому же если слова продавца подтверждает Клубный сервис копиями бумажек. Таким образом повышается ценность статуса члена Клуба и статуса Клубного сервиса.
Речь была не отдельно о сервисе а о том что человек написал про какие-то его тайные дела с сервисом. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я лично всегда передаю покупателю все сохранившиеся заказ наряды, потому что обслуживаю авто а не пускаю пыль. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот именно сохранившиеся. А если не сохранилось что-то, потерялось. Почему бы покупателю не получить подтверждение вашей истории обслуживания в сервисе?
CarFax - это общедоступная информация. И по большей части, проверяется наличие или отсутствие аварий, и количество владельцев. Выкладывание дилерами ТО и т.п. на CarFax дело добровольное, а не принудительное. Я бы будучи автосервисом не раскрывал истории финансовых оборотов и взаимоотношений с клиентами посторонним людям, даже если они стали моими новыми клиентами. Мои работы и затраты - это моё дело! Если захочу, то дам отчёт о ремонтах при продаже. Не захочу, то значит не захочу, чтобы никто не давал. Мои дела, мои деньги - пошли все на… Лесом….
Конечно. Расскажу покупателю что ухаживал как за женой а на сомом деле только масло менял раз в 25000 км. Зачем тогда чтобы сервис раскрыл такое обслуживание?))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хочу дам хочу не дам. Это наверное больше к женщинам с низкой социальной ответственностью подходит а не приличным сервисам. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уже было сказано в другой теме, повторим еще раз. Данный автомобиль SAJAA41E3YNA01052 не появлялся в нашем техцентре по состоянию на период с 01.01.21 по наст.время. Другой историей по данному автомобилю за другой период времени на данный, момент мы не располагаем.
Да в этой теме уже вопрос не об этом автомобиле или о вашем сервисе. А о любом клубном сервисе, который располагает информацией по обслуживанию автомобиля именно в тот период, когда автомобиль обслуживался в этом сервисе. p.s. Никто звёзд с неба не просит - в смысле не идёт речь об истории обслуживания с момента производства.
А кто Вы такой, чтобы Вам что-то давать? Вам обязаны? Именно так: -«Хочу дам, хочу не дам»! Вам не дали, Вы на всё сообщество владельцев Ягуар это публично вылили. Как можно гарантировать, что не произойдёт того же, если Вам дать? Через год что-то сломается, что автосервис менял/чинил предыдущему владельцу и это опять станет достоянием общественности.. Нахрена такие «качели» сервису? Всё правильно они делают! имхо. п.с. Сам никогда там не обслуживался. Это для будущих размышлений о предвзятости с моей стороны.
Действительно здесь речь уже не о моем авто и не конкретно про Вас а вообще просто беседа. По себе я уже всё понял и больше не смею Вас беспокоить. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ребят, давайте не будет обижаться или ссориться, давайте в споре найдем истину. Истину нужную членам клуба. Для нас в первую очередь.
Спасибо! Нас Вы уже обсудили и обвинили в том, что мы никогда не далали. Нашему коллективу очень неприятно слышать такое.
Речь не идёт о конкретном сервисе а вообще просто поговорить. А насчёт вылил в сообществе а где надо было? На улице на перекрёстке? И мы все всегда рассуждаем по другому пока самого не коснётся. Когда Вас лично что нибудь коснётся тогда и посмотрим. Ну конечно не желаю ничего. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тогда приношу Вам свои извинения здесь. Я к Вашему сервису не имею никаких претензий, тем более я Вас не видел и не был и вряд ли когда попаду. Так что давайте забудем об этом. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk