Немного успехов :)

Discussion in 'ЧИП-ТЮНИНГ и оптимизация двигателей JAGUAR' started by OldJaguar, Nov 14, 2020.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Staff Member Партнер Клуба

    Messages:
    54
    Likes Received:
    72
    Trophy Points:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    Скатался на дино-стенд :)

    Вводные:
    Denso, zf 6hp28
    В баке Лукойл 100
    Масло 0w20 Castrol
    воздушные фильтра банальные Filtron.
    Впуск, выпуск, нижний шкив+верхний шкив+Bosch 010, минус шумка капота и верхняя крышка двигателя.
    Стенд — dyno dynamics, который называют разрушителем надежд (ибо весьма точный и стабильно показывает, в сравнении с другими стендами, меньшие значения.)
    Чуть чуть считерил — первый замер был в прошитом виде, второй с откатом прошивки на сток.
    Дальше был откат на сток прошивку. Чтобы не было обвинений в совсем уж читерстве — несмотря на шкивы и прочее она просто не даст дунуть больше, чем разрешено ограничителями наддува и не даст выдать больше мощности и момента, чем разрешено ограничителями мощности и нагрузки
    850Нм с шикарной полкой и почти 700силами полностью удовлетворен. Осталось поставить водометанол и будет полный жир :)
    Теперь можно смело сказать, что это, как минимум, самый мощный XJ в мире — мощнее пока еще никто не заявлял ;) А скорее не только XJ — у конкрентов цифры колеблются в районе 660-670 сил и 800 момента.
    b77d14dc-c38f-4140-89c1-a39f819e6280.jpg 4be735ec-48f7-4ad8-92e5-9015c6afd40c.jpg b2827a4d-89c0-437b-b0fa-f66a5d081d6c.jpg
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2020
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page