На XF 3.0 загорелась на ходу гирлянда .

Discussion in 'Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!' started by GEZZ, Apr 13, 2023.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    и на сколько по времени или по километрам новая втулка обеспечит щадящие условия новому сальнику?
     
  2. GEZZ

    GEZZ Member

    Думаю ещё 100-150т км минимум. Но может и больше так как материал лучше . Да и сальник это только сигнал и не такая проблема как если начнёт разбивать шестерни сателлитов и остальные . Течь Сальника сигнал к тому что появился люфт и при пробуксовке поливает маслом по днищу . Втулочная латунь конечно лучше скользит и срок её эксплуатации выше ,можно сделать минимальный зазор . Хоть и разбивает обычно одну сторону ( которая короче ) просто она летит первой надо менять обе и забыть может навсегда на проблему . Лечится не течь масла и сальник а лечится редуктор ( не будет биения валов , не будет убивать шестерни ) и сальник конечно течь не будет но сальник это мелочи .
     
  3. GEZZ

    GEZZ Member

    Вал шруза втыкается в шестерню полуоси и если люфтит вал на подшипнике скольжения то люфт передаётся на шестерни полуоси и сателлиты и так далее .
     
  4. GEZZ

    GEZZ Member

    Добавлю вот ещё что . Как правило это и делают при восстановлении редуктора если конечно ещё шестерни живы во многих хитрых конторах кто понял ошибку инженеров ягуар за 40-60 т . Если кто то решит исправить ошибку то при снятии внутренней гранаты стоит проверить и её . Если выступ на гранате под сальник ржавый или с бороздкой то так же токарь снимет размер потом сточит под латунное кольцо пару миллиметров и запрессует новое кольцо с подгонкой под оригинальный размер .
     
    iRuslan likes this.
  5. GEZZ

    GEZZ Member

    Как понять что разбило подшипник скольжения кроме течи сальника. Поднять машину и пошатать внутреннюю гранату - обычно одна сторона люфтит больше и колебания большие . Вот на сколько шатается граната снаружи столько же внутри редуктора насаженная шестерня на гранату. Люфт должен быть ,но минимальный только для попадания масла и смазки подшипника скольжения .
     
  6. GEZZ

    GEZZ Member

    Ещё- токарю надо отнестись особо к центровке основной детали для снятия слоя для втулки . Сначала готовится отверстие потом наружная часть латунной Заготовки для прессовки . Прессуется и точится внутреннее отверстие ( центруется основная заготовка) в минимальный размер под гранату только для проникновения смазки . И режется смазочная канавка в том же направлении что была в оригинале или универсальном ( как например у любых втулках скольжения .
     
  7. GEZZ

    GEZZ Member

    Центровка
     

    Attached Files:

  8. GEZZ

    GEZZ Member

    Разбирается и снимается редуктор элементарно . В моём случае течь сальника была только при пробуксовке . Вскрыв редуктор кроме подшипника скольжения всё было отлично с плюсом . Подшипники конусные тоже отличные но сохранить при снятии не удалось . Сняв редуктор открывается свободный доступ к моторчику стояночного тормоза который лучше проверить по контактам и смазать .
     
  9. GEZZ

    GEZZ Member

    Приветствую . Попробовал образно доступно объяснить. Если что могу подробнее . Где-то я читал по заводской дефект у многих редукторов про как раз не правильную центровку между конусным подшипником и скольжения . При ремонте и эта проблема уходит так как токарь цетрует под конусной подшипник .
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Да, вот только токарь бы нормальный попался и станок не убитый.
     
    Jager likes this.
  11. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не Ягуар накосячил, а Timken. Это производитель данного хлама. Редукторы первых лет выпуска этой проблемой не страдают.
    Нужен специалист, который уже делал такую работу. В остальных случаях такая переборка на уровне агрегатной замены, т.е. шансы успеха 50/50.
     

Share This Page