Замена термостата Jaguar X-type

Discussion in 'Система охлаждения' started by Lovatt, Dec 28, 2018.

  1. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Messages:
    301
    Likes Received:
    136
    Trophy Points:
    43
    Location:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Началось все с того, что выехал на трассу, температура движка упала в ноль, и в салоне образовался дубак. По городу все нормально. Подумал на термостат. Заказал GatesTH51082G1, выглядит так:
    [​IMG]
    Почитав интернет, пришел в ужас! Некоторые личности меняли термостат 2 дня и 2 ночи. Кто-то поменял весь тройник целиком за бешенные деньги. Вообщем времени у меня столько нет, и денег тоже))))
    А меняется он, как оказалось, очень просто и очень быстро. Нужна яма, подъемник, эстакада, если нет всего этого обычный домкрат. Домкратим левую сторону авто максимально высоко. Подставляем под кузов опору. Обязательно!!! Безопасность превыше всего! Сливаем ОЖ. Термостат находится между радиатором и двигателем с левой стороны. Снизу головкой на 8 с длинным воротком отворачиваем 3 болта, снимаем хомут и вытаскиваем термостат. У меня он был в таком состоянии:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Удивительно и почему он не работал? А?
    Собираем в обратной последовательности. ВАЖНО!!! Не затягивать сильно термостат. Можно сломать пластиковый тройник, а то попадете на незапланированные 8000 рублей. Все! на замену термостат у меня ушло минут 30-40. Заодно поменял водяной насос, сопливилось из под шкива (GMBGWMZ-54A). Весь ремонт у меня занял полтора часа. Надеюсь мой опят будет полезен! Удачи в ремонте.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Messages:
    11,170
    Likes Received:
    6,997
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Макс! отличная работа. Антифриз откуда сливал? после печка не завоздушилась?
     
  3. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Messages:
    301
    Likes Received:
    136
    Trophy Points:
    43
    Location:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Сливал с сливной радиатора. Завоздушилась. Пришлось на горку ехать)
     
    Gileev Anton likes this.
  4. Михаил2005

    Михаил2005 New Member

    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2008
    У меня наоборот- двигатель грелся. Снял термостат , а он в таком же состоянии , как и на фото. Видимо перекрыл большой контур.
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Messages:
    11,313
    Likes Received:
    5,796
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну да, он может сдохнуть в открытом или в закрытом положении.
     
  6. Qwert2021

    Qwert2021 New Member

    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.0 d
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    Е618нн 96
    Двигатель:
    Дизель
    Цвет:
    Чёрный
    Здравствуйте ! Такая же проблема. Такой же термостат собираюсь брать, хороший?!
    Где брали?
     

Share This Page