Началось все с того, что выехал на трассу, температура движка упала в ноль, и в салоне образовался дубак. По городу все нормально. Подумал на термостат. Заказал GatesTH51082G1, выглядит так: Почитав интернет, пришел в ужас! Некоторые личности меняли термостат 2 дня и 2 ночи. Кто-то поменял весь тройник целиком за бешенные деньги. Вообщем времени у меня столько нет, и денег тоже)))) А меняется он, как оказалось, очень просто и очень быстро. Нужна яма, подъемник, эстакада, если нет всего этого обычный домкрат. Домкратим левую сторону авто максимально высоко. Подставляем под кузов опору. Обязательно!!! Безопасность превыше всего! Сливаем ОЖ. Термостат находится между радиатором и двигателем с левой стороны. Снизу головкой на 8 с длинным воротком отворачиваем 3 болта, снимаем хомут и вытаскиваем термостат. У меня он был в таком состоянии: Удивительно и почему он не работал? А? Собираем в обратной последовательности. ВАЖНО!!! Не затягивать сильно термостат. Можно сломать пластиковый тройник, а то попадете на незапланированные 8000 рублей. Все! на замену термостат у меня ушло минут 30-40. Заодно поменял водяной насос, сопливилось из под шкива (GMBGWMZ-54A). Весь ремонт у меня занял полтора часа. Надеюсь мой опят будет полезен! Удачи в ремонте.
У меня наоборот- двигатель грелся. Снял термостат , а он в таком же состоянии , как и на фото. Видимо перекрыл большой контур.