Замена термостата Jaguar X-type

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Lovatt, 28 дек 2018.

  1. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Началось все с того, что выехал на трассу, температура движка упала в ноль, и в салоне образовался дубак. По городу все нормально. Подумал на термостат. Заказал GatesTH51082G1, выглядит так:
    [​IMG]
    Почитав интернет, пришел в ужас! Некоторые личности меняли термостат 2 дня и 2 ночи. Кто-то поменял весь тройник целиком за бешенные деньги. Вообщем времени у меня столько нет, и денег тоже))))
    А меняется он, как оказалось, очень просто и очень быстро. Нужна яма, подъемник, эстакада, если нет всего этого обычный домкрат. Домкратим левую сторону авто максимально высоко. Подставляем под кузов опору. Обязательно!!! Безопасность превыше всего! Сливаем ОЖ. Термостат находится между радиатором и двигателем с левой стороны. Снизу головкой на 8 с длинным воротком отворачиваем 3 болта, снимаем хомут и вытаскиваем термостат. У меня он был в таком состоянии:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Удивительно и почему он не работал? А?
    Собираем в обратной последовательности. ВАЖНО!!! Не затягивать сильно термостат. Можно сломать пластиковый тройник, а то попадете на незапланированные 8000 рублей. Все! на замену термостат у меня ушло минут 30-40. Заодно поменял водяной насос, сопливилось из под шкива (GMBGWMZ-54A). Весь ремонт у меня занял полтора часа. Надеюсь мой опят будет полезен! Удачи в ремонте.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Макс! отличная работа. Антифриз откуда сливал? после печка не завоздушилась?
     
  3. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Сливал с сливной радиатора. Завоздушилась. Пришлось на горку ехать)
     
    Gileev Anton нравится это.
  4. Михаил2005

    Михаил2005 New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2008
    У меня наоборот- двигатель грелся. Снял термостат , а он в таком же состоянии , как и на фото. Видимо перекрыл большой контур.
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну да, он может сдохнуть в открытом или в закрытом положении.
     
  6. Qwert2021

    Qwert2021 New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.0 d
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    Е618нн 96
    Двигатель:
    Дизель
    Цвет:
    Чёрный
    Здравствуйте ! Такая же проблема. Такой же термостат собираюсь брать, хороший?!
    Где брали?
     

Поделиться этой страницей