Диагностика XJ-81, 1994 г.в.

Discussion in 'Диагностика + ТО и коды ошибок' started by Рустем А, Jan 17, 2020.

Tags:
  1. Здравствуйте!

    достался по случаю XJ-12, 1994 г.в., в кузове XJ-81, внешне в хорошем живом состоянии.
    хотелось бы понять порядок действий, чтобы подготовить авто к регулярной эксплуатации по выходным – нужно ли что-то менять по-любому? (например, патрубки системы охлаждения, ГУРа?)
    где лучше сделать полную диагностику? (официалы говорят, что с электроникой не смогут помочь)
    возможно еще какие-то советы дадите?

    заранее благодарю!
     
    Gileev Anton and Leshiy like this.
  2. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Поздравляю, Рустем!
    Редкий и интересный зверь Вам достался!

    Для начала давайте знакомиться (тут: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Встречаем-новоприбывших.18/)

    Список клубных автосервисов можно изучить тут: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?categories/Запчасти-и-сервис.43/

    Если не Москва, то уже сложнее...
    Алма-Ата?
     
    Рустем А likes this.
  3. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Если авто долго стоял, точно будет течь и капать что угодно. Ещё хуже - шланги, трубки и сочленения засохли / окислялись, и не исключаются разрывы, протечки на ходу, в неожиданные моменты.
     
    Jager and Рустем А like this.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Привет, сосед.
    Поздравляю.
    Добро пожаловать.
     
    Рустем А likes this.
  5. Здравствуйте!

    благодарю за подсказки, я здесь совсем недавно.

    да, мы со зверенышем в Алма-ате, и не очень представляем, где правильно обслуживаться
     
  6. Вечер добрый, сосед!

    благодарю!
     
  7. благодарю за совет!

    подозреваю, что подобные проблемы могут иметь место, хотя прежний хозяин говорил, что все поменял.

    хочу по мере возможности исключить такие неприятности, как поломки/протечки на ходу – существует ли чек-лист работ по машине? на что в первую очередь стоит обратить внимание?

    (контрольные лампочки все спокойны, визуально все работает, заводится с пол-пинка, устойчиво работает на холостых – пока не гонял)
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Уверен что эти машины для спокойной езды, а когда надо может и прыгнуть-бег-
     
    Рустем А likes this.
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Официальный дилер членам нашего клуба даёт 50% скидки на все услуги.
    Плюс скидки на запчасти 10-15%..
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Кота у Эммы купил?
     
  11. у Рахи
     
  12. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Уже хорошо

    трактат про неприятности писать не хочется - иначе испугать могу )))

    1 Никаких электронных тестов оригинальных у Ягуара не было - простейший для АКП и для блока управления двигателем ( думаю не главная проблема )
    2 В новой замененной подвеске некоторые сайлетблоки идут 20 000 - 30 000 км и оригинальные тоже - не должно быть неожиданностью ( на разных авто с V12 несколько случаев у меня было )
    3 Внимание - этот ДВС очень вынослив и могуч , может ехать и без масла и без антифриза , этого не делать !!!
    Для капиталки ДВС почти ничего нет или космос цена



    С чего начать - с возможного перегрева

    1 проверить все шланги и их крепления в системе охлаждения - если разорвет на ходу " важный и не удобный шланг" , все настолько быстро , что можно не заметить и перегреть ДВС , будет попадос (((
    Проверить работу электро вентиляторов
    Проверить чистоту радиатора
    Проверить привод вентилятора ДВС (Fan drive unit) - если его не меняли , то менять его


    2 Проверить все шланги ГУР - их если и рвет на ходу , то отрулить упеваешь - но лучше не экспериментировать ( у меня 1 раз лопнул на ходу шланг высокого давления на XJS 6.0 - гонял по Европе ) Без гидроусилителя машина будет на ходу - попадос на рейку и насос ГУР
    3 Остальные протечки , запотевания и покапывания : осмотри все и составь список - критичность , способ ремонта и про зап части подскажем
    4 Рекомендую купить в любом случае - катушку зажигания - трамблер - бегунок , без них машина встанет, если что
    5 Рекомендую проверить расход масла на 1000 км - маслосьемные колпачки видимо еще заводские на нем и подсохли ( между мин и макс на щупе масла 1 литр )
     
    Last edited: Jan 23, 2020
  13. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Удачи в эксплуатации , пишите если вопросы будут

    Так выглядит мой на стенде по замеру мощности - ДВС в заводских характеристиках до сих пор
    Сейчас пробег 95 000 км , в правильных руках 7 лет с 58 000 км


    20171123_140228.jpg


    20171123_141723.jpg
     
  14. Благодарю за столь подробный совет!

    подскажите, стоит ли не дожидаясь протечек поменять шланги системы охлаждения? и можно ли для этого использовать силиконовые комплекты с e-bay? цена на них вроде симпатичная
     
  15. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Если есть подозрения что шланги "не очень" - задубели,начинают трескаться,раздулись - то лучше менять.
    Ничего про силикон сказать не могу , ни сам не ставил ,ни от коллег не слышал.

    Точно любые виды со словом "кевлар" не надо брать- дубеют и покрываются трещинами за 2 года (есть опыт работы на V12)
    Не оригинал часто не армированный продают - пару раз сам натыкался, приходилось покупать тк оригинала нет ( продавцы-жулики - на фото как надо , а присылают фигню )
    У меня все основные стоят оригинал и там где его нет заменено на ремонтные шланги высокого качества.
    Оригинал долговечен - от 10 лет.

    Все основные :это 3 шланга от радиатора и 2-3 сложной формы ( с изгибом или утолщением или с разветвлением ) - они есть оригинал
    Остальное можно ремонтные смело ставить
    Посмотри сам
    https://parts.jaguarlandroverclassic.com/parts/index/hierarchy/id/C01.918.91826/brand/jaguar/

    Заказать у ОД можно или самому купить, сейчас в Баррате Голландском самое удобное и дешевое
    Все остальные варианты на Ebay
     
    Jager, iRuslan and Рустем А like this.
  16. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Надо понимать ,что двигатель V12 6.0 очень термо-нагруженный и имеет минимальный запас по охлаждению,
    особенно в условиях теплого климата - под капотом просто атас.
    Даже зимой, при любой температуре паркуешься не надолго - возвращаешься,а под мотором озеро
    Любой НЕ правильный материал под капотом не выдержит или не так работать будет
    И оригинал тоже страдает в такой ситуации

    У меня 2 шт. X305 - Century и Centenary (из Голландии и из Японии )
    Одинаковый пробег, одинаковый возраст - Японец весь под капотом "засох" , даже высоковольтные провода потрескались


    Голландец

    DSC01930.JPG

    DSC01935.JPG

    DSC01894.JPG



    Японец

    DSCN7025.JPG

    NIw6pocLTO8.jpg
     
    Last edited: Jan 24, 2020
    Glade, Jager and Рустем А like this.
  17. большое спасибо!
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Дядя Вова, а в чем разница между ними?
     
  19. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    ОДНО И ТОЖЕ . Есть небольшая разница в комплектации связанная с особенностями Японского рынка - нет запрещенного там гидрокорректора фар , магнитола без кода и мелочи ( почему буква D не вышита на подголовнике - сам не знаю и даже не знаю у кого узнать можно )
    CENTURY была в Японии Toyota поэтому в Японию пошел Centenary
     
    Glade and Рустем А like this.
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Прикольно. Только с этими товарными знаками скоро до маразма дойдет - все слова зарегистрируют и можно будет тольок букать и мэкать.
     

Share This Page