Диагностика XJ-81, 1994 г.в.

Тема в разделе "Диагностика + ТО и коды ошибок", создана пользователем Рустем А, 17 янв 2020.

Метки:
  1. Рустем А

    Рустем А Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    XJ12
    Год a/м:
    1994
    Двигатель:
    6.0
    Цвет:
    синий
    Здравствуйте!

    достался по случаю XJ-12, 1994 г.в., в кузове XJ-81, внешне в хорошем живом состоянии.
    хотелось бы понять порядок действий, чтобы подготовить авто к регулярной эксплуатации по выходным – нужно ли что-то менять по-любому? (например, патрубки системы охлаждения, ГУРа?)
    где лучше сделать полную диагностику? (официалы говорят, что с электроникой не смогут помочь)
    возможно еще какие-то советы дадите?

    заранее благодарю!
     
    Gileev Anton и Leshiy нравится это.
  2. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Поздравляю, Рустем!
    Редкий и интересный зверь Вам достался!

    Для начала давайте знакомиться (тут: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Встречаем-новоприбывших.18/)

    Список клубных автосервисов можно изучить тут: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?categories/Запчасти-и-сервис.43/

    Если не Москва, то уже сложнее...
    Алма-Ата?
     
    Рустем А нравится это.
  3. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1995
    Если авто долго стоял, точно будет течь и капать что угодно. Ещё хуже - шланги, трубки и сочленения засохли / окислялись, и не исключаются разрывы, протечки на ходу, в неожиданные моменты.
     
    Jager и Рустем А нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Привет, сосед.
    Поздравляю.
    Добро пожаловать.
     
    Рустем А нравится это.
  5. Рустем А

    Рустем А Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    XJ12
    Год a/м:
    1994
    Двигатель:
    6.0
    Цвет:
    синий
    Здравствуйте!

    благодарю за подсказки, я здесь совсем недавно.

    да, мы со зверенышем в Алма-ате, и не очень представляем, где правильно обслуживаться
     
  6. Рустем А

    Рустем А Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    XJ12
    Год a/м:
    1994
    Двигатель:
    6.0
    Цвет:
    синий
    Вечер добрый, сосед!

    благодарю!
     
  7. Рустем А

    Рустем А Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    XJ12
    Год a/м:
    1994
    Двигатель:
    6.0
    Цвет:
    синий
    благодарю за совет!

    подозреваю, что подобные проблемы могут иметь место, хотя прежний хозяин говорил, что все поменял.

    хочу по мере возможности исключить такие неприятности, как поломки/протечки на ходу – существует ли чек-лист работ по машине? на что в первую очередь стоит обратить внимание?

    (контрольные лампочки все спокойны, визуально все работает, заводится с пол-пинка, устойчиво работает на холостых – пока не гонял)
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Уверен что эти машины для спокойной езды, а когда надо может и прыгнуть-бег-
     
    Рустем А нравится это.
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Официальный дилер членам нашего клуба даёт 50% скидки на все услуги.
    Плюс скидки на запчасти 10-15%..
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Кота у Эммы купил?
     
  11. Рустем А

    Рустем А Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    XJ12
    Год a/м:
    1994
    Двигатель:
    6.0
    Цвет:
    синий
    у Рахи
     
  12. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Уже хорошо

    трактат про неприятности писать не хочется - иначе испугать могу )))

    1 Никаких электронных тестов оригинальных у Ягуара не было - простейший для АКП и для блока управления двигателем ( думаю не главная проблема )
    2 В новой замененной подвеске некоторые сайлетблоки идут 20 000 - 30 000 км и оригинальные тоже - не должно быть неожиданностью ( на разных авто с V12 несколько случаев у меня было )
    3 Внимание - этот ДВС очень вынослив и могуч , может ехать и без масла и без антифриза , этого не делать !!!
    Для капиталки ДВС почти ничего нет или космос цена



    С чего начать - с возможного перегрева

    1 проверить все шланги и их крепления в системе охлаждения - если разорвет на ходу " важный и не удобный шланг" , все настолько быстро , что можно не заметить и перегреть ДВС , будет попадос (((
    Проверить работу электро вентиляторов
    Проверить чистоту радиатора
    Проверить привод вентилятора ДВС (Fan drive unit) - если его не меняли , то менять его


    2 Проверить все шланги ГУР - их если и рвет на ходу , то отрулить упеваешь - но лучше не экспериментировать ( у меня 1 раз лопнул на ходу шланг высокого давления на XJS 6.0 - гонял по Европе ) Без гидроусилителя машина будет на ходу - попадос на рейку и насос ГУР
    3 Остальные протечки , запотевания и покапывания : осмотри все и составь список - критичность , способ ремонта и про зап части подскажем
    4 Рекомендую купить в любом случае - катушку зажигания - трамблер - бегунок , без них машина встанет, если что
    5 Рекомендую проверить расход масла на 1000 км - маслосьемные колпачки видимо еще заводские на нем и подсохли ( между мин и макс на щупе масла 1 литр )
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Leshiy, Jager, Рустем А и 3 другим нравится это.
  13. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Удачи в эксплуатации , пишите если вопросы будут

    Так выглядит мой на стенде по замеру мощности - ДВС в заводских характеристиках до сих пор
    Сейчас пробег 95 000 км , в правильных руках 7 лет с 58 000 км


    20171123_140228.jpg


    20171123_141723.jpg
     
    Leshiy, Jager, Ковалев Сергей и 5 другим нравится это.
  14. Рустем А

    Рустем А Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    XJ12
    Год a/м:
    1994
    Двигатель:
    6.0
    Цвет:
    синий
    Благодарю за столь подробный совет!

    подскажите, стоит ли не дожидаясь протечек поменять шланги системы охлаждения? и можно ли для этого использовать силиконовые комплекты с e-bay? цена на них вроде симпатичная
     
  15. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Если есть подозрения что шланги "не очень" - задубели,начинают трескаться,раздулись - то лучше менять.
    Ничего про силикон сказать не могу , ни сам не ставил ,ни от коллег не слышал.

    Точно любые виды со словом "кевлар" не надо брать- дубеют и покрываются трещинами за 2 года (есть опыт работы на V12)
    Не оригинал часто не армированный продают - пару раз сам натыкался, приходилось покупать тк оригинала нет ( продавцы-жулики - на фото как надо , а присылают фигню )
    У меня все основные стоят оригинал и там где его нет заменено на ремонтные шланги высокого качества.
    Оригинал долговечен - от 10 лет.

    Все основные :это 3 шланга от радиатора и 2-3 сложной формы ( с изгибом или утолщением или с разветвлением ) - они есть оригинал
    Остальное можно ремонтные смело ставить
    Посмотри сам
    https://parts.jaguarlandroverclassic.com/parts/index/hierarchy/id/C01.918.91826/brand/jaguar/

    Заказать у ОД можно или самому купить, сейчас в Баррате Голландском самое удобное и дешевое
    Все остальные варианты на Ebay
     
    Jager, iRuslan и Рустем А нравится это.
  16. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Надо понимать ,что двигатель V12 6.0 очень термо-нагруженный и имеет минимальный запас по охлаждению,
    особенно в условиях теплого климата - под капотом просто атас.
    Даже зимой, при любой температуре паркуешься не надолго - возвращаешься,а под мотором озеро
    Любой НЕ правильный материал под капотом не выдержит или не так работать будет
    И оригинал тоже страдает в такой ситуации

    У меня 2 шт. X305 - Century и Centenary (из Голландии и из Японии )
    Одинаковый пробег, одинаковый возраст - Японец весь под капотом "засох" , даже высоковольтные провода потрескались


    Голландец

    DSC01930.JPG

    DSC01935.JPG

    DSC01894.JPG



    Японец

    DSCN7025.JPG

    NIw6pocLTO8.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
    Glade, Jager и Рустем А нравится это.
  17. Рустем А

    Рустем А Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Город:
    Алма-ата
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    XJ12
    Год a/м:
    1994
    Двигатель:
    6.0
    Цвет:
    синий
    большое спасибо!
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Дядя Вова, а в чем разница между ними?
     
  19. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    ОДНО И ТОЖЕ . Есть небольшая разница в комплектации связанная с особенностями Японского рынка - нет запрещенного там гидрокорректора фар , магнитола без кода и мелочи ( почему буква D не вышита на подголовнике - сам не знаю и даже не знаю у кого узнать можно )
    CENTURY была в Японии Toyota поэтому в Японию пошел Centenary
     
    Glade и Рустем А нравится это.
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Прикольно. Только с этими товарными знаками скоро до маразма дойдет - все слова зарегистрируют и можно будет тольок букать и мэкать.
     

Поделиться этой страницей