Ребята, всем привет. Подскажите, может кто знает где достать уменьшенный шкив компрессора на Ftype 3.0? Может кто делает (вытачивает) самостоятельно или контору какую посоветуете Ну и вообще кто в теме, интересует ваше мнение, стоит заморачиваться установкой этого сабжа или нет?
У меня xj 3.0 sc, сам собираюсь прошивать и хотел поменять шкив. Общался с Николаем oldjaguar по этому вопросу, он сказал, что на наших моторах стоит маленький компрессор и при замене шкива низы будут чуть лучше, но на верху будет сдуваться. Это имеет смысл делать на 5.0
Да, Николай скептически смотрит на это, говорит что толком ничего не прибавит. Но я общался с двумя ребятами кто делал себе и оба говорят, что делать стоит. Вот собираюсь пересечься с человеком у которого шкив установлен и сравнить разницу.
Ещё выяснился нюанс, кто-то их делает из металла, а кто-то из алюминия. Те кто из металла, говорят что алюминиевый через год притирается и ремень начинает проскальзывать. А те кто из алюминия говорят что ничего такого нет и более того алюминиевый легче и раскручивается соотв легче ♂️
Они замеряли машины после установки шкива? Какие получаются результаты? Я так понимаю, что просто прошивкой с нашего мотора довольно легко получается 400лс. , или от замены шкива будет ровнее полка момента? P.s. Хотя 400 это большой прирост для xj, у меня на стоковой прошивке идёт 340л.с., а на f-type с завода уже 380. Напишите, как прокатитесь на шитых машинах и если будут у владельцев графики замеров, после установки шкиваpopcorn
В общем так, из 340 делается 400 и это ощущается очень даже сильно, шкив даст ещё где-то 15-20 сил. Могу сказать так, у меня в стоке 380 и после прошивки у Николая до 400, машинка прям поехала, особенно после 100км/ч она начинает прям ощутимо наваливать по сравнению с тем что было. Поэтому уверен вам 400 сил на Чипе будет за глаза. Со шкивом чуть получше, но не сильно. По заездам получилась следующая картина, у знакомого сделан Чип, шкив, полный выпуск со спорт катами, у меня только Чип от Николая. При прочих равных до 100 едем ровно, либо он мне везёт пол корпуса-корпус. Ну то есть очень близко. Но есть одно но, у него резина лысывата и он говорит что он постоянно в букс уходит. Так что если отталкиваться от этого то до 100 он стабильно везёт мне корпус. После 100 он начинает отъезжать, не скажу что огонь как, но к 180 между нами корпуса 2.5.
ещё вопрос попутно, кто знает, что лучше сталь или дюралюминий? Есть мнение что сталь лучше, так как дюраль начнёт со временем проскальзывать, но есть ли доказательства остается неясным
Проскальзывать не будет, а вот посадочное место разбиться может. Обычно для шкива используется шпоночное соединение, и шпонка должна быть меньшей твердости, чем сам шкив. Много лет назад мы делали несколько шкивов для друзей-спортсменов, и делали их из 38ХМ.
Нельзя, так как шанс проскальзывая увеличится в разы. Новый шкив наживляется путем его разогрева, после остывания он садится мёртво.