Уменьшенный шкив компрессора

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем alexwrc, 11 апр 2020.

  1. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Ребята, всем привет. Подскажите, может кто знает где достать уменьшенный шкив компрессора на Ftype 3.0? Может кто делает (вытачивает) самостоятельно или контору какую посоветуете:)
    Ну и вообще кто в теме, интересует ваше мнение, стоит заморачиваться установкой этого сабжа или нет?
     
  2. Tds

    Tds Active Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    13
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Черный
    У меня xj 3.0 sc, сам собираюсь прошивать и хотел поменять шкив. Общался с Николаем oldjaguar по этому вопросу, он сказал, что на наших моторах стоит маленький компрессор и при замене шкива низы будут чуть лучше, но на верху будет сдуваться. Это имеет смысл делать на 5.0
     
  3. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Да, Николай скептически смотрит на это, говорит что толком ничего не прибавит. Но я общался с двумя ребятами кто делал себе и оба говорят, что делать стоит. Вот собираюсь пересечься с человеком у которого шкив установлен и сравнить разницу.
     
  4. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Ещё выяснился нюанс, кто-то их делает из металла, а кто-то из алюминия. Те кто из металла, говорят что алюминиевый через год притирается и ремень начинает проскальзывать. А те кто из алюминия говорят что ничего такого нет и более того алюминиевый легче и раскручивается соотв легче ‍♂️
     
  5. Tds

    Tds Active Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    13
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Черный
    Они замеряли машины после установки шкива? Какие получаются результаты? Я так понимаю, что просто прошивкой с нашего мотора довольно легко получается 400лс. , или от замены шкива будет ровнее полка момента?
    P.s. Хотя 400 это большой прирост для xj, у меня на стоковой прошивке идёт 340л.с., а на f-type с завода уже 380. Напишите, как прокатитесь на шитых машинах и если будут у владельцев графики замеров, после установки шкиваpopcorn
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020
  6. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    В общем так, из 340 делается 400 и это ощущается очень даже сильно, шкив даст ещё где-то 15-20 сил. Могу сказать так, у меня в стоке 380 и после прошивки у Николая до 400, машинка прям поехала, особенно после 100км/ч она начинает прям ощутимо наваливать по сравнению с тем что было. Поэтому уверен вам 400 сил на Чипе будет за глаза. Со шкивом чуть получше, но не сильно. По заездам получилась следующая картина, у знакомого сделан Чип, шкив, полный выпуск со спорт катами, у меня только Чип от Николая. При прочих равных до 100 едем ровно, либо он мне везёт пол корпуса-корпус. Ну то есть очень близко. Но есть одно но, у него резина лысывата и он говорит что он постоянно в букс уходит. Так что если отталкиваться от этого то до 100 он стабильно везёт мне корпус. После 100 он начинает отъезжать, не скажу что огонь как, но к 180 между нами корпуса 2.5.
     
  7. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Правда стоит учесть тот момент, что моя машина кг на 100 тяжелее.
     
  8. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    У тебя convertible или купе?
     
  9. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    купе
     
  10. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    вернусь к вопросу, кто-нибудь знает где могут выточить уменьшенный шкив компрессора?
     
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Я могу помочь с изготовлением, но нужен чертеж. Пиши в личку.
     
  12. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    :) Чертежа у меня нет :)
     
    Gileev Anton нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Может размеры есть?
     
  14. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    :( неа, нет размеров
     
  15. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    ещё вопрос попутно, кто знает, что лучше сталь или дюралюминий? Есть мнение что сталь лучше, так как дюраль начнёт со временем проскальзывать, но есть ли доказательства остается неясным
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Руслан
    Твои шутки в технических темах переходят границы!!!
    Отдыхай.
     
  17. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Проскальзывать не будет, а вот посадочное место разбиться может. Обычно для шкива используется шпоночное соединение, и шпонка должна быть меньшей твердости, чем сам шкив. Много лет назад мы делали несколько шкивов для друзей-спортсменов, и делали их из 38ХМ.
     
  18. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Можно заморочиться и поставить мет. втулку.
     
  19. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Нельзя, так как шанс проскальзывая увеличится в разы. Новый шкив наживляется путем его разогрева, после остывания он садится мёртво.
     
  20. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Glade сказал,что там шпоночное соединение,нет? Тогда можно и дюраль.
     

Поделиться этой страницей