Как раз планирую. Только пока не знаю как именно. Полиуретан - это антигравийная пленка 3М? Она совсем не изменяет цвет элементов? И цвет металлик у защищенного и незащищенного соседних элементов совсем не будет отличаться? И на солнце тоже? Керамика - я вообще не понимаю, что это такое. Что будет, если надо будет один элемент покрасить/перекрасить? Было бы здорово узнать, кто как защищает кузов для себя. И личные впечатления от этого.
Лично я делаю только легкие полировки + нанесение гидрофоба, пленкой капот и бампер не затягиваю, т.к. лично для меня проще перекрасить их в случае необходимости, но фары на всех машинах заклеиваю полиуританом - плотная и толстая пленка, марку подскажут детейлеры. Делаю в Облике, рекламирую их на правах партнера клуба и довольного клиента на протяжении многих лет. О покрытиях и способах защиты хорошо написано у них на сайте. Принципиально все защитные покрытия кузова делятся на две большие категории: Защита кузова химическими покрытиями В эту категорию входят все химические покрытия, наносимые на кузов автомобиля: керамические покрытия, кварцевые покрытия, жидкое стекло, твердые и жидкие воски, полимерные покрытия и многое другое. Покрытия этой категории отличаются степенью защиты и глубиной блеска, стоимостью, сложностью в нанесении и в проверенном сроке службы. Покрытия помогают сохранить лакокрасочный слой – спасают от выгорания, химического повреждения солями и реагентами, а как дополнительный приятный эффект кузов, обработанный химической защитой меньше пачкается и легче моется. Самые дорогие и продвинутые покрытия для химической защиты кузова позволяют уменьшить степень механических повреждений. Химические покрытия сегодня — обязательный минимум для защиты кузова автомобиля. В зависимости от целей, задач, эксплуатации и бюджета могут быть подобраны различные программы, оптимальные для конкретного автомобиля. Однако стоит учитывать, что ни одно химическое покрытие на сегодняшний день не сможет защитить кузов от глубокого механического воздействия — сколов камней, серьезных царапин. Защита кузова антигравийной пленкой Антигравийная пленка — один из лучших вариантов защиты кузова от механических повреждений — сколов, царапин, мелких ДТП и мелочей, оставшихся на кузове после неудачной парковки. Современные пленки не желтеют, при снятии не повреждают лак и эксплуатируются в течении 4-5 лет без ухудшения своих свойств. Отработанная годами технология оклейки вкупе с заводскими лекалами для бамперов, фар, зеркал и прочих элементов позволяют добиваться превосходного результата. Именно качественная антигравийная пленка позволяет через 5 лет при ее демонтаже получить элемент в состоянии нового и, что очень важно, в заводской окраске.
Вот примеры восстановительной полировки на примере моей машины, это было первое посещение, пробег на тот момент составлял 10.000 км.
Расскажу про опыт. У меня после покупки было сделано двухслойное покрытие керамикой (состав, правда, не помню) и покрыты пленкой вся передняя часть авто, пороги и задний бампер. Керамика - вот совсем не спасает от царапин, даже по лаку. Но с другой стороны, некоторые царапки потом удается заполировать до практической незаметности. Моется машина лучше и легче. Поэтому вот затрудняюсь рекомендовать или нет. Пленка. Тут сомнения нет, защищает. Но и стоит дороже. И цвет меняет. У меня разница в цвете у капота видна, цвет темно-красный. А вот других местах не видно. Может такая визуализация зависит от площади покрытия В целом на детейлинг было истрачено около 70 тысяч, но часто думаю - а на фига? )))
Эко ты, брат..)) Не, по пленке, конечно, есть смысл, если сильно дорожишь оригинальностью ЛКП. Возможно на новой машине при продаже это будет плюсом, только как проверить толщину ЛКП на капоте и бампере?) У меня тоже есть знакомые, которые в пленку катаются, тут каждому свое! Вот покрытия - очень полезная вещь, все эксплуатационные царапинки хорошо убираются, и ощущение нового автомобиля будет сопровождать кота еще долго!
Знаешь, Ген, вот меньше всего меня волнует, как кто-то будет проверять толщину ЛКП моего автомобиля ))). Хотя, толщина пленки известна, все остальное простая примерная арифметика. Относительно пленки на капоте, вот у моих других машин там всегда были сколы, именно от этого пленка и спасает. Ну и снизу, конечно, защита от дорожного пескоструя. Да и полусфер этих по всему городу теперь ... )) В целом, это все конечно о том, что когда новая тачка, то с ней хочется что-то сделать)) Проходит годик-другой и... гори оно все синим пламенем))
Вот это ты зря - руками, то есть губкой - весь песок собирается и расцарапывает кузов автомобиля! Наоборот - только бесконтактная мойка, и когда мойка не знакомая - прошу не вытирать вообще! Алюминий темнеет из-за активных щелочей, поэтому следует ездить на мойки, где не заливают машиной едреной дешевой пеной и отстаивают ее минут пять, а где используют нормальную химию, щадящую к алюминиевым накладкам.
А как понять, нормальная (щадящая) химия на мойке или нет? Купил авто в состоянии новой и хочется, чтобы подольше накладки не мутнели. Или может для них защита есть какая нибудь?
Защита есть - денежные знаки, по простому бабло. Помутнеют накладки - дилер встретит с распростертыми объятиями и бумажным стаканчиком кофе.
Весна в окно стучит! Котам пора шкуру приводить в порядок!) Кто что применяет или уже позаботился за ранее?
Очень много споров и разговоров о том, какая польза от полиуретановой плёнки, но тут я заметил тенденцию, что те, кто клеил оригинальную плёнку довольны, а вот те, кто не тянет с ней по цене или уже не новую машину имеет, её ругают. Я склоняюсь к тому, чтобы всё же отдать на оклеивание свой новый автомобиль, только пока с брендом не определился. Не хочу 3м или сантек, но и на китайскую подделку не хотелось бы нарваться.