Рано утром, когда завожу пригают обороты и труханит машину, ЕОМ диагностирует ошибку р0191, ошибка удаляеться и машинка едет норм. Проблема в датчику? Бензобак снимал уже, насос менял....
Привет Семен,возможно и датчик барахлит, но проверь фишку этого датчика. P0191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
Не долго музыка играла..... Опять та де ошыбка и те же симптомы после замены датчика топлива((( P0191 и P0193 Что делать? Кто знает?
Симптомы такие: Когда завожу начинает дергать и типа глохнуть, когда прогрееться переключаеться на газ и работает нормально. Смотрел по ЕОМ на давление топлива - когда на газу 3,8 держит, когда переключаю на бенз - падает до 1,1. В чём проблема? Бензонасос менял и всё чисто в баке....
Ну по всей видимости в том же регуляторе давления, который стоит на рампе. Он должен в районе 2,5 держать, если я точно помню. Там на нем написано. Конечно говоря о нём, я думаю что фильтр и бензонасос уже давно проверены и функционируют как положено.
То есть либо оба клапана дохлые, либо оба рабочие. Но если оба рабочие, то нужно проверять не только бак и бензонасос, желательно проходимость всей магистрали проверить.
Так она у тебя еще и на газу!? Семен, вот тут есть тема нашего одноклубника с Испании,Влада. Почитай и буду вопросы свяжись с ним. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471
Вот тут нюанс, на газу работает всё нормально, а вот на бенз переключаю и проблемы....не пойму с чем именно? Если в баке был и там норма, дальше магистраль топливная и датчики....может проводка? Надо проверять
Смотри, Семён, если ошибка была в датчике, а после его замены она не ушла, но ты же переставлял его разъём, то вполне может быть в самом разъеме контакты окислились - почистить контактклинером, поджать и посмотреть. Если с разъёмом все норм, то вполне могла забиться магистраль кусочком фильтрующей сетки бензонасоса, которая прошла через бензонасос - как ни фантастически это звучит, но такое тоже бывает. Кроме того после бензонасоса мог расслоиться шланг топливный внутри и отслоившийся кусочек перекрывает проход, вот и не хватает давления. То есть либо контакт и проводка, либо ищем в отрезке от рампы до бензонасоса - ну раз уж с газом проблем не возникает и с учетом нормального клапана регулятора давления.
Проверил фишки и проводку, всё работает...запустил двиг, снова сначала 3.7 давление и падает до 1.7 и машина почти глохнет но работает..... Вывод - у меня бензонасос работает исправно, выходит снова датчик топлива, он не может отрегулировать((
Думаешь из-за форсунок? Я вот грешу на датчик регуляцыи топлива на рейке, когда ставил другой б/у то всё заработало хорошо но не долго.....