Джентльмены, недавно купил XF, до этого на АКПП почти не ездил, только на ручке и роботе. Съездил, значит, на юга и столкнулся с тем, что после трёх-четырёх энергичных обгонов с кикдауном коробка переходит в странный режим: если дать по тапке, то врубает совсем пониженную, похоже, вторую. Мотор ревёт, оборотов 4-5 тыщ, но сама машина при этом не разгоняется. Если начать при этом щёлкать лепестками вверх, то обороты падают, динамика не меняется. Если плавненько нажимать педаль, то нормально едет, как положено. Я было подумал, что перегрел что-то там, однако потом вспомнил, как встречался с чем-то похожим на DSG и там оно было связано с тем, что коробка типа обучается и подстраивается под стиль езды. Как выяснилось, эта шляпа обнуляется выключением двигателя - после заправки, например, можно нормально ехать некоторое время. Если гонять на лепестках в спорте, то вроде не появляется такого эффекта. Это таки баг или фича? Если это связано с обучалкой, то нельзя ли её как-нибудь отключить? Или это может не в коробке дело вообще?
Похоже, что она встаёт в аварийный режим. Когда давите сильно на газ, то она обрубает на 3000 оборотов, а когда давите плавно, то передачи переключаются т.к. до этих оборотов не доходите. Думаю следуют сделать диагностику. Никакой подобной обучалки там нет. Кстати и причина аварийного режима не факт, что из-за самой коробки. Может быть из-за неисправности одного из датчиков - детонации например или из-за катализаторов, бензонасоса и т.д...
Так не обрубает, оборотов как раз дофига. Или это двигатель крутится, а коробка не транслирует обороты на колёса?
А не датчик ли турбины часом? У меня такое же поведение было, и ничего не загоралось. В пол газа хорошо шла, а как полный даёшь, так двигатель орёт и машина не тянет.
Похоже на маслянное голодание коробки - либо проверить уровень масла, либо фильтр в коробке забит, либо гидроблок с соленоидами мозги парит. У друга на сузуки такие же симптомы и ошибка р0700 выскакивает. После сброса ошибки переключается нормально.
ну я тоже на масло думаю. В сервисе сказали поездить до следующего ТО, но, наверное, попрошу их таки поменять его на следующей неделе.
Аааа.. Вот как!? Даа. Именно отрубает на аварийке и лампа должна гореть..Я с турбинами не сталкивался, но читал где-то, что ей надо дать что-то типа «просраться» в определенном алгоритме.. Но, не уверен.. Попойте в этом направлении..
Да, у меня такая же штука была, правда на мондео 2.0 бензин экобуст и повершифт, при обгоне на 7000 тысячах оборотах провал резкий динамики, и дальше двигатель ревет и не едет.... По гарантии поменяли датчик, причём сказали, что который стоял полностью исправен... Но потом в итоге через пару тысяч км, в турбин отломилась лопасть и её заклинило, поменяли тоже по гарантии на 70т пробега