Всем привет. Обогрев ветрового стекла греет полосами. Как будто оборваны некоторые нити нагрева. Заметные мелкие сколы на стекле есть, но их совсем мало, а полосит по всей ширине. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где находится шлейф обогрева? Может там с контактами что-то. Или стекло с такими симптомами только под замену?
Проверил предохранители. Реле, как и предохранители, как я понимаю, либо работает, либо нет. Обогрев то греет, значит релюха его включает. В общем, судя по интернетам, вариант один - замена стекла. Мой внутренний перфекционист теперь будет бороться с жабой
Как вариант - проверить контакты между стеклом и шлейфом. Обратите внимание, может стекло расслаивается.
на С-ке было. Не менял. И след хозяин не менял вроде. Но если напрягает - то заменить просто. я к чему.
ну блин, та же фигня.... Часть вертикальных полос работают, часть - не работают. Хотя оконце целое, без сколов(ТТТ). ТС, получилось исправить?
Снимаешь ручку открывания капота и пластиковую накладку порога водителя и отводишь сторону ковёр и увидишь разъёмы, З.ы. фото и комм ент стырены!
Это замена стекла.. Если фишка глючит, то не работает либо одна половина целиком, либо другая.. Может и все стекло, но не местами, как у Вас.
Привет всем. Нужна подсказка Перестал работать обогрев ВСЕГО ветрового стекла. Летом засверливал стекло ( скол был) но это не могло повлиять на все стекло. У меня размышления Два предохранителя (лево/право), два реле( лево/право). И с клемами такая же фигня. Если половина стекла отказало, понятно куда копать. А у меня все полностью. Вероятность отказа двух предохранителей, клем и реле очень мала. Что может быть? Еще под капот не лазил, машины рядом нет. Рад буду подсказкам В стекольной мастерской тож подтвердили, нет смысла менять стекло, максимум у вас бы отказало пару нитей, но не все лобовое.
Ну как минимум необходимо быть рядом с машиной и проверить приходит ли напряжение на фишки подогрева стекла, а дальше можно заменить реле на аналогичное или проверить целостность самих проводов.
Одновременно отказать обе половины могут запросто - сам проходил это на ренже, подпаявали контакты под обшивкой стойки.. а начинать надо с больших квадратных предохранителей под капотом, а пока гадание на кофейной гуще... потом переходить к проверке напруги на стекло...