Модель S-Type, выпускавшаяся с 1963 по 1968 год, являлась более роскошной и совершенной версией Jaguar Mark 2. Будучи промежуточной моделью между компактным Mark 2 и более престижным и крупным Mark X, S-Type был поистине «золотой серединой». Автомобиль имел заднюю независимую подвеску от Mark X, а также увеличенный кузов. Двигатель серии XK объемом 3.8 л отличался надежностью и отменными техническими характеристиками. Всего было выпущено 15 065 шт. версии Jaguar S-Type 3.8. Данный автомобиль находится в хорошем состоянии, недавно была произведена реставрация автоматической коробки передач и ГУР, а также текущее ТО. Полностью готов к продаже, находится в Москве, растаможен. +7 495 973-77-11 http://www.avtomobili-retro.ru/1965-jaguar-s-type/
Весь в оригинале!-Thumbsup- Но все равно вваливать денег! Жаль, что Jaguar S-type недооценен в мире, по сравнению с Mk2
Нет, думаю 0,3-0,4 Это чтобы нормально ездить и не переживать. Про реставрацию и не говорим. Никчему она ему.
Кстати, именно Jaguar S-type по подвеске и настройкам наиболее близок к Jaguar XJ Полностью независимая задняя, конструктивно, как и на XJ http://jaguarclubrussia.com/ru/katalog-jaguar/1960-e/224-jaguar-s-type-1963-jaguar-420-saloon
Как по мне Марк 2 и по симпатичнее будет) а чего не стоит делать полноценную реставрацию? Всё равно как по мне то любую модель Ягуара из массовых, если полноценно вкладываться в рестарврацию нереально потом продать и вернуть взад деньги)) это для души)) понятное дело кроме E-type и других более ранних и не массовых моделей, ну и XJ220 конечно, эти да, стоят денег, даже если откровенный металлолом в исходе)))