Можно ли смешивать моторные масла

Discussion in 'Общие вопросы' started by Gileev Anton, Jan 14, 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Messages:
    11,176
    Likes Received:
    7,002
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Можно ли смешивать моторные масла
     
  2. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Messages:
    182
    Likes Received:
    347
    Trophy Points:
    63
    Location:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Пусть хоть кто-то покажет мне в стандарте ACEA требование по смешиваемости!!!
    Буду есть галстук и шапкой зажевывать!
    Врет, как Райкин!

    Смешивать по сути можно. Катастрофической поломки не будет. Вернее не должно быть...
    Но никто никогда этого не смешивал. Так что все эксперименты на Ваш страх и риск!

    А зачем дядя врет? Думаю что сознательно, что бы покупали его литрушки неизвестного бренда на долив. А иначе кто их просто так купит? Дольют то, что уже залито :)
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    6,517
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Как все сложно в вашем департаменте!^DD
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Messages:
    11,176
    Likes Received:
    7,002
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Думаю что такого документа нам не увидеть, закрыта информация
     
  5. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Messages:
    182
    Likes Received:
    347
    Trophy Points:
    63
    Location:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Угу. Конечно закрыта.
    А ещё в темной комнате спрятана чёрная кошка....
    Но прежде чем ее искать найдите завод по производству этого загадочного масла Unol.
    Или хотя бы упоминание о масле в англоязычном интернете...
    А потом поговорим :)
     
  6. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    Messages:
    1,094
    Likes Received:
    234
    Trophy Points:
    63
    Город:
    деревня
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Portfolio Convertible
    Год a/м:
    2009
    Цвет:
    Porcelain
    ну если учесть что во все банки льют одну и туже сваренную таджиками отработку то думаю можно)
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Messages:
    5,363
    Likes Received:
    3,118
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
  8. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Messages:
    182
    Likes Received:
    347
    Trophy Points:
    63
    Location:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Так уже давно никто не делает.
    В 99% случаев в дорогую импортную канистру льют недорогое масло одного из отечественных производителей. Убивается несколько зайцев :)
    У клиента не будет поломки, криков, громких расследований и т.д.
    Существенная разница между импортом и отечественным ложится в карман подпольщиков.
    Не нужно готовить большие объемы масла, т.к. любое производство легко вычисляется по специфическому оборудованию, закупке присадок, поставки басовых масел и тд.
    А так нужно только простейшее оборудование розлива, поставщик канистр, этикеток и дело в шляпе!
     

Share This Page