Про мою машину Автомобиль приобретался без спешки с учетом «наилучшего» года изготовления по статистике отказов и техническому состоянию, при этом исходя из требований к работоспособности двигателя и трансмиссии выбор пал только на версию с TD5 и 2004 года изготовления. Такой авто был обнаружен. Он дополнял на протяжении 7 лет тогда «ковбойский» образ милой дамы. Авто не выезжал за пределы Москвы, был с умеренным пробегом, полностью «стоковым» в бесполезном ARB-шном обвесе. Зато с Webasto. К «спортивным» доработкам относятся: – чип-тюнинг от Autologic Land Rover со 122,4 л. с. до ~180 л. с.; – замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель; – замена главной пары с передаточным отношением 3,54 на 4,75; – лифт на 2 дюйма; – замена подвески на Terrafirma для Land Rover Defender 90 с выносными бачками амортизаторов; – пневмоблокировка заднего межколёсного дифференциала от Ashcroft Transmissions; – защита передней подвески; – силовой бампер конструкции Корулев+Носатенко (теперь таких уже много) с монтажным местом для лебедки; – силовые продольные балки вместо всяких «подножек» и нижних кузовных пластин; – лебедка Come-Up DS-9.5 с нейлоновым тросом 40 м, разъем для кабеля управления вынесен на левое крыло; – герметизированный шноркель ARB с введенными сапунами; – колесные диски 8х16 для Land Rover Defender от Terrafirma под шины 35”; на дисках проварены буртики — по внутреннему габариту бортов шины, препятствующие разбортовке при движении с пониженным давлением; – шины Cooper Discoverer STT 315/75 R16; – дополнительный металлический топливный бак на 40 литров от Front Runner с насосом перекачки в основной бак; – за задним сиденьем стационарно установлен высокопроизводительный компрессор для крупногабаритных шин Berkut r20; – впереди (вместо традиционной, но запрещенной) люстры строго по ГОСТ Р 41.48-2004 установлены противотуманные фары с широкой диаграммой – Comet FF 450 Противотуманный свет (FF / H3); – сзади – съемный (с разъемом) рабочий свет; – экспедиционный длинномерный багажник ARB; – запаска – на доработанной под большие колеса калитке. – на багажнике – основной «шмурдяк» – лопата, сэнд-траки T-MAX и домкрат Hi Lift Jack; всегда с собой: устройство универсальное для подъёма автомобиля за колесо, подпятник для Hi Lift Jack, корозащита и рывковый трос; – вместо часов в панель приборов установлен родной для TD5 тахометр (очень актуален в связи с разгонной динамикой), а часы вынесены на панель; –стоковое огромное рулевое колесо заменено на спортивное малого диаметра. Для комфорта, исходя из размера семьи и наличия собаки, салон полностью переоборудован: – впереди установлены сиденья «Спорт-комфорт», сзади – продольно по правому борту – одно сиденье «Спорт-туризм», все от UNP, кожаные с перфорацией и обогревом; передние сиденья смещены к дверям, водительское сиденье центрировано по оси блока педалей (кто знает, что такое Defender, тот понимает); – по левому борту сооружен оружейный ящик. Автомобиль стал трехместным+собака. Такое транспортное средство с относительным комфортом (почти идеальным для Land Rover Defender 90) перевозит сидящих внутри с отличной динамикой но допустимой максимальной скоростью 126 км/час (ограничения – по оборотам двигателя, для этого и нужен тахометр) в любую (без фанатизма) точку и допускает выезды в формате охотник-ружье-собака без больших рисков и потерь времени. Паспортные данные Двигатель 2.5 дизельный (122 л.с.) Механическая коробка передач Полный привод Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2011 году Land Rover Defender выпускается с 1983 года
Собака дошла до взрослого совершенства. В этом сезоне мы разведали несколько новых мест в Тверской и Смоленской областях, где охота начинается в 500 метрах от асфальта. Вообще, охота с хорошей подружейной собакой меняет жизнь охотника. Летне-осенняя охота у меня второй год проходит в Ногинском районе Московской области, в 80 км от дома.