Land Rover Defender 90 TD5

Тема в разделе "Мы и наши автомобили других марок", создана пользователем Peter, 2 ноя 2017.

  1. Peter

    Peter Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    3,0 awd mt Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    серебристый
    Про мою машину
    Автомобиль приобретался без спешки с учетом «наилучшего» года изготовления по статистике отказов и техническому состоянию, при этом исходя из требований к работоспособности двигателя и трансмиссии выбор пал только на версию с TD5 и 2004 года изготовления.
    Такой авто был обнаружен. Он дополнял на протяжении 7 лет тогда «ковбойский» образ милой дамы.
    Авто не выезжал за пределы Москвы, был с умеренным пробегом, полностью «стоковым» в бесполезном ARB-шном обвесе. Зато с Webasto.
    К «спортивным» доработкам относятся:
    – чип-тюнинг от Autologic Land Rover со 122,4 л. с. до ~180 л. с.;
    – замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель;
    – замена главной пары с передаточным отношением 3,54 на 4,75;
    – лифт на 2 дюйма;
    – замена подвески на Terrafirma для Land Rover Defender 90 с выносными бачками амортизаторов;
    – пневмоблокировка заднего межколёсного дифференциала от Ashcroft Transmissions;
    – защита передней подвески;
    – силовой бампер конструкции Корулев+Носатенко (теперь таких уже много) с монтажным местом для лебедки;
    – силовые продольные балки вместо всяких «подножек» и нижних кузовных пластин;
    – лебедка Come-Up DS-9.5 с нейлоновым тросом 40 м, разъем для кабеля управления вынесен на левое крыло;
    – герметизированный шноркель ARB с введенными сапунами;
    – колесные диски 8х16 для Land Rover Defender от Terrafirma под шины 35”; на дисках проварены буртики — по внутреннему габариту бортов шины, препятствующие разбортовке при движении с пониженным давлением;
    – шины Cooper Discoverer STT 315/75 R16;
    – дополнительный металлический топливный бак на 40 литров от Front Runner с насосом перекачки в основной бак;
    – за задним сиденьем стационарно установлен высокопроизводительный компрессор для крупногабаритных шин Berkut r20;
    – впереди (вместо традиционной, но запрещенной) люстры строго по ГОСТ Р 41.48-2004 установлены противотуманные фары с широкой диаграммой – Comet FF 450 Противотуманный свет (FF / H3);
    – сзади – съемный (с разъемом) рабочий свет;
    – экспедиционный длинномерный багажник ARB;
    – запаска – на доработанной под большие колеса калитке.
    – на багажнике – основной «шмурдяк» – лопата, сэнд-траки T-MAX и домкрат Hi Lift Jack; всегда с собой: устройство универсальное для подъёма автомобиля за колесо, подпятник для Hi Lift Jack, корозащита и рывковый трос;
    – вместо часов в панель приборов установлен родной для TD5 тахометр (очень актуален в связи с разгонной динамикой), а часы вынесены на панель;
    –стоковое огромное рулевое колесо заменено на спортивное малого диаметра.
    Для комфорта, исходя из размера семьи и наличия собаки, салон полностью переоборудован:
    – впереди установлены сиденья «Спорт-комфорт», сзади – продольно по правому борту – одно сиденье «Спорт-туризм», все от UNP, кожаные с перфорацией и обогревом; передние сиденья смещены к дверям, водительское сиденье центрировано по оси блока педалей (кто знает, что такое Defender, тот понимает);
    – по левому борту сооружен оружейный ящик. Автомобиль стал трехместным+собака. Такое транспортное средство с относительным комфортом (почти идеальным для Land Rover Defender 90) перевозит сидящих внутри с отличной динамикой но допустимой максимальной скоростью 126 км/час (ограничения – по оборотам двигателя, для этого и нужен тахометр) в любую (без фанатизма) точку и допускает выезды в формате охотник-ружье-собака без больших рисков и потерь времени.

    Паспортные данные
    • Двигатель 2.5 дизельный (122 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2011 году
    • Land Rover Defender выпускается с 1983 года
      0 Прибыли к дому.jpg 1 Дефендер в новом облике_Достижения.jpg 2 Салон.jpg 3 Салон и тах с часами.jpg 4 Дополнительный свет.jpg 5 Кузов и оснащение.jpg
     
    Jager, magius, Ковалев Сергей и 2 другим нравится это.
  2. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Натыкался на эту машину в объявлениях о продаже.
     
  3. Peter

    Peter Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    3,0 awd mt Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    серебристый
    Я ее выставил на продажу, это так.
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Почему? Что взамен?
     
  5. Peter

    Peter Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    3,0 awd mt Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    серебристый
    Взамен - доведение Jaguar X-type до окончательной спортивной кондиции.
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А как же охота?
     
  7. Peter

    Peter Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    3,0 awd mt Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    серебристый
    Собака дошла до взрослого совершенства. В этом сезоне мы разведали несколько новых мест в Тверской и Смоленской областях, где охота начинается в 500 метрах от асфальта. Вообще, охота с хорошей подружейной собакой меняет жизнь охотника. Летне-осенняя охота у меня второй год проходит в Ногинском районе Московской области, в 80 км от дома.
    Открылись по полевой дичи 02 сентября 2017 Стив-Саймон кр.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2017
    Valery Dubovitsky, Yara, Jager и ещё 1-му нравится это.
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Отличное фото! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей