Доброго времени суток. Возник вопрос по замене двигателя 2.1 на 2.5. Не буду долго рассказывать предисторию, начну с фактов. Jaguar x-type 2007 года. Стоял двиг 2.1 - умер смертью храбрых. После долгого времени анализа возможности замены и стоимости двигателей решил заменить двигатель на 2.5 И так, все встало отлично, коробка подошла, с креплениями проблем не было. Двигатель взял в сборе с проводкой и со всем навесным. От старого двигателя оставил только топливную рампу ( форсунки остались от 2.5) и дросель. С дроселем пришлось немного поколхозить, поставил дросель с 2.1, так как на 2.1 дросель на тросике, а на 2.5 электронный, переделали фишки для подключения и все подошло. Двиг работает отлично, ровно, тянет хорошо. Теперь из проблем: Коробка переключается неровно - думаю нужно ставить ЭБУ КПП 2.5 Появились ошибки P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь банк 1 P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь банк 2 Если ошибки сбросить, машина едет отлично, чек не горит, но стоит заглушить и снова завести, ошибка появляется через некоторое время. По диагностике долгосрочная топливная корекция -20.5 Краткосрочная -10 Других ошибок нет. Может у кого есть мысли по этому поводу? Напишите кто сам менял двигатель были ли такие ошибки? Может попробовать поставить форсунки от 2.1?
Рекомендую обратиться к нашим партнерам В Коллекцию http://www.myjag.ru/ или к Ивану. http://jaguar-buparts.ru/ Уверен помогут.
Повторюсь. Возможные причины: 1. много топлива бить в сторону форсунок: - проверить время открытия форсунок. - проверить объем впрыска на текущих форсунках. - проверить давление в рампе в момент работы. 2. мало воздуха. - проверить поток воздуха, проход воздуха за единицу времени. - проверить заслонку. - проверить выхлоп, заехать на станцию и проверить содержание хим элементов в выхлопе.
добавлю почитайте информацию о смеси, что такое смесь, как она генерируется, контролируется и какие последствия при неправильной смеси. Сразу все на свои места встанет в голове и поймете причины. а конкретно смотрите топливную коррекцию как долгосрочную так и краткосрочную.
Я бы оставил 2.5 на переднем приводе и забыл как страшный сон все эти раздатки/карданы. "Мсье знает толк в извращениях" (с)