Привет всем!мужики выручайте.вообщем проблема такая при длительной езде сильно нагревается кнопка ручника,до такой степени что можно обжечься,перелопатил весь интернет не чего подобного нет,звонил в ягуар просто и через знакомых все говорят надо менять весь селектор,но работает всё идеально и не хочется покупать новый (дорого) да и родной работает идеально.может кто разбирал или знает что именно греется(может резистор или реле какое),я уже думаю может куллер от компа поставить пусть охлаждает.Машина 2009 год,130000 пробег,акций активных нет
периодически выскакивают темы про нагрев то шайбы,то ручника.греться там особо нечему,одни микросхемы маломощные.скорее внешнее воздействие от коробки.вразумительного ответа пока нет,насколько я знаю.
блин,я тоже не пойму все про каробку пишут но я механиком работаю да это и не важно потому что коробка на улице стоит а селектор в салоне там рядом с ним трубки климата проходят с холодным воздухом они должны эту зону охлаждать,получается все так ездят?
ну,если подумать,то можно бы сделать так: -вытащить панель где ручник с шайбой и положить на сторону,если шлейфа хватит,т.е.чтобы исключить внешнее воздействие -заткнуть чем-то дырку,чтоб не было запахов в салоне -попробовать поездить вот тогда можно и определить причину.идея странная,но другого выхода я не вижу.
Спрашивал у буржуев, они говорят, что это known issue caused by electrical diode under parking lever. И что следующий этап - это застрявшая в положении P шайба. Короче, надо разбирать и смотреть что там именно коротит. Вот тема на их форуме http://www.jaguarforum.com/archive/index.php/t-28300.html
я думаю насверлить дырок в корпусе снизу и поставить куллер от видюхи и запитать чтобы после запуска включался пусть дует.Просто порожает температура очень высокая а там почти всё из пластика да и я уверен сам микровыключатель пластиковый как там всё не отпаиваеться
если засунуть пальцы как бы внутрь прорези для кнопки то пальцы прям не терпят хотя я механом работаю и пальцы поведали многое и чувствительность сильно нарушена
да вот и пытаюсь выяснить если можно забить и ездить то бог с ним ну а если надо менять то уж придётся разориться(но очень не охото,после покупки и так очень много касяков вылезло )