Привет Всем. Очень срочно нужна ваша помощь. Я хочу заменить трубки охлаждения АКПП на S-Type 2005г. 2.5л. Нужно будет долить масло, полную замену делать не буду. Какое масло можно долить в акпп. По оригиналу пишет что там залито минеральное масло, а заменитель идет синтетика. Так что же там все таки залито???? и какого цвета масло там, желтое? Заранее спасибо
Здравствуйте, тему перенес в профильный раздел. Меняли ли до Вас масло? Если да и не известно какое лить, то меняйте полностью со снятием и промывкой поддона.
машину у перекупа взял. пробег 97т. У последнего хозяина машина была 6лет, как я понял из слов продавца, в машину не когда не залазили. Просто нет свободных в данный момент средств, что бы поменять поддон и масло. поэтому и хотел долить,временно
Попросил специалиста и по совместительству нашего старейшего одноклубника, зайти в Вашу тему. Ответит через часа 3.
АКПП: Спецификация (Ягуар), Тип (по TIS и TSB): WSS-M2C922-A1, Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085 Интервал замены (требуемый): Не требуется (Заправлен пожизненно) Интервал замены (рекомендованный): 48 т. км. При интервалах замены более 50 т. км, желательна промывка или последующая смена масла после 30 минутной поездки. Фильтр: XR818567 Количество жидкости: 10 л.
Валер, это для фордовской коробки 5n55. она на дорестайле стояла. у автора коробка ZF 6HP26. там масло совершенно другое и фильтр-поддон меняется в сборе.
выше Пётр дал номер оригинальной АТФ (S671 090 255) которую льют в коробку 6HP26. сам ZF масло, соответственно не выпускает и в этих бутылочках налит Shell M1375.4. дело в том, что в этой коробке никогда не поменять масло в полном объеме по причине того, что в гидротрансфарматоре останется около 4 л. (+\-) из общего объема 9,5 л. оно по любому смешается со старым. для этого и существуют допуски непосредственно под данную АКПП и если АТФ им отвечает то смешивать их можно. да и аналогов АТФ под эту АКПП не так уж много. я лично вообще менял масло в несколько этапов что бы максимально обновить АТФ. то есть слил все что слилось, залил свежее сколько влезло. поездил 500 км. снял фильтр-поддон, слил всё что слилось, поставил новый фильтр-поддон и залил масло. ну это не самый бюджетный вариант конечно. в данном случае, раз с деньгами пока напряжно то посоветую бюджетный вариант. покупаешь RAVENOL ATF 6HP Fluid и доливаешь до уровня после смены трубок охлаждения. это самый дешевый аналог для данных коробок и как временная мера более чем подойдет. хотя на этом равеноле ездит добрая половина пользователей данных коробок и я не разу не слышал жалоб) ну и последнее: по такому пробегу я бы обновил масло и поменял поддон-фильтр в ближайшее время. дело в том, что эти коробки крайне не любят перегрева, а на старом АТФ греться они начинают сильнее т.к. рабочая жидкость с продуктами износа фрикционов нагревается быстрее. лучше освежать в них АТФ каждые 40 тыщ. км, особенно если авто используется в основном в городском режиме.
Хочу сменить масло и поддон. С маслом определился. Вопрос - что необходимо менять при замене фильтра-поддона АКПП ZF 6HP26 на S-type 3.0 2007 г.в ? Прошу его партнамбер, а так же номера сопутствующих болтов/прокладок.