Замена трубок охлаждения АКПП на S-Type

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем AlekseyLoresh, 11 май 2017.

  1. AlekseyLoresh

    AlekseyLoresh New Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Кисловодск
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    Синий
    Привет Всем. Очень срочно нужна ваша помощь. Я хочу заменить трубки охлаждения АКПП на S-Type 2005г. 2.5л. Нужно будет долить масло, полную замену делать не буду. Какое масло можно долить в акпп. По оригиналу пишет что там залито минеральное масло, а заменитель идет синтетика. Так что же там все таки залито???? и какого цвета масло там, желтое? Заранее спасибо
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Здравствуйте, тему перенес в профильный раздел.
    Меняли ли до Вас масло?
    Если да и не известно какое лить, то меняйте полностью со снятием и промывкой поддона.
     
  3. AlekseyLoresh

    AlekseyLoresh New Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Кисловодск
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    Синий
    Не чего не менял, Машина 2 месяца у меня, в этом то и проблема. Хотя бы знать что там с завода
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    До Вас меняли? Не узнавали?
    Пробег какой?
     
  5. AlekseyLoresh

    AlekseyLoresh New Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Кисловодск
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    Синий
    машину у перекупа взял. пробег 97т. У последнего хозяина машина была 6лет, как я понял из слов продавца, в машину не когда не залазили. Просто нет свободных в данный момент средств, что бы поменять поддон и масло. поэтому и хотел долить,временно
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Тогда это риск
     
  7. AlekseyLoresh

    AlekseyLoresh New Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Кисловодск
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    Синий
    а там минералка или синтетика?
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Попросил специалиста и по совместительству нашего старейшего одноклубника, зайти в Вашу тему. Ответит через часа 3.
     
  9. AlekseyLoresh

    AlekseyLoresh New Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Кисловодск
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    Синий
    спасибо большое за помощь)
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    АКПП:
    Спецификация (Ягуар), Тип (по TIS и TSB): WSS-M2C922-A1, Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085
    Интервал замены (требуемый): Не требуется (Заправлен пожизненно)
    Интервал замены (рекомендованный): 48 т. км. При интервалах замены более 50 т. км, желательна промывка или последующая смена масла после 30 минутной поездки.
    Фильтр: XR818567
    Количество жидкости: 10 л.
     
    Clockwork нравится это.
  11. AlekseyLoresh

    AlekseyLoresh New Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Город:
    Кисловодск
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    Синий
    Я конечно извиняюсь, ну разве масло с допуском Mercon v не использовалось на АКПП 5n55r
     
  12. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    ZF S671 090 255 заводской парт № на экзисте есть
    я не сторонник лить не понятные аналоги в АКПП
     
    Tamik77 и SimStanislav нравится это.
  13. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    Валер, это для фордовской коробки 5n55. она на дорестайле стояла. у автора коробка ZF 6HP26. там масло совершенно другое и фильтр-поддон меняется в сборе.
     
    Jager, Tamik77 и Valery Dubovitsky нравится это.
  14. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    выше Пётр дал номер оригинальной АТФ (S671 090 255) которую льют в коробку 6HP26. сам ZF масло, соответственно не выпускает и в этих бутылочках налит Shell M1375.4. дело в том, что в этой коробке никогда не поменять масло в полном объеме по причине того, что в гидротрансфарматоре останется около 4 л. (+\-) из общего объема 9,5 л. оно по любому смешается со старым. для этого и существуют допуски непосредственно под данную АКПП и если АТФ им отвечает то смешивать их можно. да и аналогов АТФ под эту АКПП не так уж много. я лично вообще менял масло в несколько этапов что бы максимально обновить АТФ. то есть слил все что слилось, залил свежее сколько влезло. поездил 500 км. снял фильтр-поддон, слил всё что слилось, поставил новый фильтр-поддон и залил масло. ну это не самый бюджетный вариант конечно. в данном случае, раз с деньгами пока напряжно то посоветую бюджетный вариант. покупаешь RAVENOL ATF 6HP Fluid и доливаешь до уровня после смены трубок охлаждения. это самый дешевый аналог для данных коробок и как временная мера более чем подойдет. хотя на этом равеноле ездит добрая половина пользователей данных коробок и я не разу не слышал жалоб) ну и последнее: по такому пробегу я бы обновил масло и поменял поддон-фильтр в ближайшее время. дело в том, что эти коробки крайне не любят перегрева, а на старом АТФ греться они начинают сильнее т.к. рабочая жидкость с продуктами износа фрикционов нагревается быстрее. лучше освежать в них АТФ каждые 40 тыщ. км, особенно если авто используется в основном в городском режиме.
     
    Jager, Tamik77 и Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Хочу сменить масло и поддон. С маслом определился. Вопрос - что необходимо менять при замене фильтра-поддона АКПП ZF 6HP26 на S-type 3.0 2007 г.в ?
    Прошу его партнамбер, а так же номера сопутствующих болтов/прокладок.
     

Поделиться этой страницей