Два литра без закуски Кто говорил, что двухлитровым бывает только пакет сока? 300-сильный Jaguar F-type не желаете? Получите и распишитесь... Все, конечно, к тому и шло. Ну а что вы хотели? Безалкогольное пиво, надувные партнерши (партнеры?), да что там, кофе – и тот уже без кофеина! Логично, что и крутые, по крайней мере крутые по определению, спорткары теперь получают четырехцилиндровые моторы. На Нью-Йоркском автосалоне, который открылся буквально вчера, причем, что характерно в Нью-Йорке, Jaguar проанонсировал новый базовый вариант спортивного "Эф-тайпа". Под капотом у него – разумеется, Александр Друзь уже давно догадался – рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом аж в 2 литра. Та-дам! С одной стороны, новость, можно сказать, сенсационная. На секундочку, впервые после Второй мировой Jaguar предлагает почтенной публике четырехцилиндровый спорткар. Позор? Нет, ну почему же так сразу и позор... Во-первых, англичане в своем даунсайзинге далеко не одиноки. Porsche вот тоже недавно вернулся к четырехгоршковым моторам на Boxster/Cayman. И никто ведь не устраивает по этому поводу истерик, не правда ли? К тому же, 2-литровая "четверка" Ingenium, которую вот-вот начнут вкрячивать под капот F-Type, – это один из самых впечатляющих по своим характеристикам моторов в классе. Ну а как иначе, если с всего-то двух литров рабочего объема и турбонаддуву получается снять 300 л.с. Все лучше, чем 2-литровый 240-сильный "фордовский" Ecotec, который до сих пор ставят на седаны Jaguar. Да и вообще, 60 лет назад Jaguar XK120 хватило почти вдвое меньшей мощности, чтобы официально стать самым быстрым серийным автомобилем мира.
в таких случаях наглядней считать соотношение масса\лс, а не объем и лс к примеру самый слабый лотус елис с двигателем 1.6 имеет 136 лс на 875 кг веса - получается 6.4 кг приходится на 1 лс у фтайп 2.0, 300 лс ~ 1550 кг получется - 5.1 кг на 1 лс но есть елис 1.8, 246 лс при том же весе! Огонь! так что объем вообще не показатель, соотношение рулит
Был у Jaguar 2.1 V6. Если б его "наддули" для F-Type и разговоров не было. А был бы он лучше "четвёрки"?
в автомобилях такого класса важен, в том числе и звук мотора. 4 цилиндра с этой точки зрения отстой:((
Читал, что в каком-то лексусе звук настоящего движка хорошо заглушен, а в салон через динамики аудиосистемы транслируется породистый рык. А как в кабриолете быть?