Приветствую любителей ягуаров! Честно говоря, не знал куда написать. Всегда обращал и обращаю внимание на x-type. Постараюсь быть кратким. Последнее время ездил на хайлендере, брал новым, откатал 7 лет, потом взял дизельный соренто прайм, новый, но в виду обстоятельств, пришлось его продать и вот, уже полтора года, практически без авто. Сейчас появился какой-то свет в конце тоннеля, и вот я начал выбирать авто, пока в пределах 600к₽, думаю на годик-два, как раз вопросы закроются. Хочу машину, на которой будет приятно ездить и смотреть на нее, ну и на полном приводе. Решил, что хочу 3 литровый. Почитал информацию, в целом, негатива не увидел. Да, есть проблемы определенные, но это понятно, я на хайлендере капиталку в 100000 сделал, так что не удивляюсь ни чему, современные авто - это лотерея. Главное, чтобы все было разумно по цене и не ломалось через раз. С техникой дружу, люблю, имею несколько ретро автомобилей. Прошу рекомендаций, совета, либо отговорите от этой бредовой идеи и посоветуйте взять авто попроще, но посвежее. Правильно кто-то сказал - если вы, уходя от автомобиля, не оборачиваетесь, значит вы выбрали неправильный автомобиль.
Тут у нас неплохая тема есть по этому поводу, рекомендую прочитать. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Хочу-кота.7568/
Я чего отговаривать, если нравится - надо брать... я вот уже свою жизнь без ЯЛР не представляю)) хотя на Вашем месте, с учетом бюджета, и симпатии к ретро, смотрел бы в сторону s-type, но там только монопривод.... Мне кажется живой х тяжело найти с полным приводом, уж очень выбор невелик, хотя тачка и отличная... но бюджет вполне достойный, ищите!
Если бы я искал машину выходного дня - да, но нужна машина на каждый день, года на полтора-два (там время покажет), а задний привод я уже опробовал зимой на х1 10 лет назад - ну его нафик. Тем более привык к полному приводу. Выбор да, не велик, но время есть, вдруг выстрелит или передумаю и возьму солярис