SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.084
    Симпатии:
    6.527
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Не смотря на то, что основным направлением компании Standart Swallow (SS) в 1930-х было создание и продажа седанов, SS 90 Roadster — это один из первых роадстеров, который выпустила компания в 1935 году. Развитие SS 90 (1935 года), привело к созданию 2.5 литрового SS 100 в 1936 году, и позже, уже в 1938 году SS 100 c объемом двигателя 3.5 литра. На протяжении всего времени эволюции класса SS, внешность автомобиля оставалась неизменной, но многое изменялось под простым и надежным кузовом. Класс SS — это зарождение новой эпохи спортивных автомобилей Jaguar.

    1935-Jaguar-SS90.jpg
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)
    загруженное.jpg
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)

    Предшественником SS 90 был SS I. Создание SS 90 произошло за счет уменьшения колесной базы SS I на 15 дюймов. Двигатель SS I был изменен путем внедрения 6 клапонов, что дало в итоге увеличение лошадиных сил для SS 90 до 70. После выпуска 23 автомобилей, конструкторы пришли к выводу, что 70 лошадиных сил не достаточно, и SS 90 был заменен на SS 100. Главное отличие между двумя этими автомобилями заключалось в новой структуре головной части клапана в двигателе SS 100, разработанной Гарри Веслейком, которая позволила прибавить еще 30 лошадиных сил к 70 уже имеющимся.

    IMAG2144.jpg
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)
    ss90_intro_2_l.jpg
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)

    Относительно низкий вес, 102 лошадиных силы и конкурентоспособная цена, сделали SS 100 одним из лучших автомобилей того времени в своем классе. Производство SS 100 не было приоритетным для компании, которая стремилась максимально реализовать автомобили более комфортного седан класса. В результате Второй мировой войны, производство SS 100 было сокращенно, а в последствии и вовсе остановлено. До 1940 года было построено 190 автомобилей SS 100 с объемом 2,5 литра и 118 автомобилей с объемом 3,5 литра.
    Фрагмент из книги Тима Ламберта

    Есть доля иронии в том, что именно Уомсли создал первую из настоящих спортивных машин фирмы, которые с того времени всегда отличались элегантным и пропорциональным кузовом с длинным капотом. В коммерческой политике Лайонса такие модели играли второстепенную роль, но он, по-видимому интуитивно, уделял им большое внимание и считал важнейшей частью имиджа ком¬пании. Название «90» отражало максимальную скорость в милях.
    Технические характеристики: шестицилиндровый мотор объемом в 2663 куб. см. со степенью компрессии 7:1 развивал 70 л.с. при 4000 об/мин., подвеска рессорная, привод задний, трансмиссия ручная четырехскоростная, барабанные тормоза, максимальная скорость 144 км/час, разгон до 96 км/час (60 миль в час) занимал 17 секунд.

    Автомобиль производился несколько месяцев в 1935 году, всего изготовили 23 единицы.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017

Поделиться этой страницей