Jaguar 420G (1966-1970)

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.084
    Симпатии:
    6.527
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В 1966 г. Jaguar Mk X стал 420G в рамках пересмотренного диапазона салона Jaguar . По существу, 420G был переименован в Mk X 4.2.
    1967-jaguar-mark-x-420g-front-three-quarters-3_original.jpg

    Как и в случае с МК X в 420G предлагается огромный каркас кузова. После кончины в модели в 1970 420G платформа продолжала использоваться в качестве основы для Daimler Лимузин, которая продолжалась в производиться до 1992.
    J67-374-009.jpg
    Jaguar обновил топ-оф-линии Mark X в 1966, выпустив 420G. Внешне, только отличительная разница между автомобилями была новая хром полоса, которая бежала вниз по стороне автомобиля. Обе машины были предназначены для на американский рынок.
    char312_001_b.jpg char312_002_b.jpg bentley.yjw4.excerpt.2004.june.02.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017

Поделиться этой страницей